NAZA-M LITE
ребята нужна помошь
Для начала проверьте геометрию, и центровку.
Коллеги, кто как IMU калибрует, с выключенными камерами и видеопередатчиком?
Попытался изменить нижний предел вольтажа, при котором наза сажает коптер, по скольку перехожу на li-ion.
Защита от дурака не даёт ввести менее 13 вольт на банку. Батарея 4S. Я надеялся повисеть до трёх вольт…
Я надеялся повисеть до трёх вольт…
просто отключите, и смотрите по телеметрии, у меня вроде выставилось 3 вольта на банку.
Вчера “отвисел” до 13 вольт - 25 минут 46 секунд. Батарея 4S2P,Самосбор из шоколадок.
Думаю, до 12 вольт было бы чуть подольше, ну да ладно. Меня пока и такой результат вполне…
Надо написать джидаям. Спросить, думают ли они в калибровку вольтажа добавлять Li-Ion…
Вопрос : в Ассистанте надо прописывать координаты ГПС. Инструкция глаголет что нулевой координатой должен являться центр тяжести. Тем не менее, некоторые советуют за “нуль” брать центр НАЗы. Так что правильно брать за “нуль”?
Посмотрел по теме, похожей проблемы не нашел.
Есть Naza Lite в версии V2, GPS Naza, коптер на S500, ВМГ EMAX 2216/810+DJI OPTO30A+1147 карбон, перед взлетом калибрую компас, дожидаюсь прогрева, взлетаю. Висит ровно, все норм. Но если лететь по стику ровно вперед по камере видно что коптер виляет, в целом летит по курсу, но поворачивается то чуть вправо, то чуть влево. Отчего так может быть? Наза может быть виноватой?
Вопрос : в Ассистанте надо прописывать координаты ГПС. Инструкция глаголет что нулевой координатой должен являться центр тяжести. Тем не менее, некоторые советуют за “нуль” брать центр НАЗы. Так что правильно брать за “нуль”?
Блин…😃 Имеется ввиду, конечно, координаты модуля ГПС на модели. 😃
Имеется ввиду, конечно, координаты модуля ГПС на модели
Так там же картинками по белому нарисовано, что относительно центра тяжести модели, а чуть ниже красным - “расположите назу как можно ближе к ЦТ модели”
недавно на ютюбе увидел ролик где парень рассказывал что само затягивающиеся моторы не надо сильно затягивать, они сами как надо затянуться в полете. У меня китай моторы самозатягивающиеся гайки,раньше я с ключа все протягивал перед полетом а сегодня послушал…затянул гайки с руки и все…взлетел, через 30 секунд коптер упал с 8 метров в невысокую траву. Я скорей к нему, дело было утром… роса-два регуля сразу сгорели. Дома выяснилось что и один мотор тоже. Очень туго вращается. Снял вал, он идет с внешним корпусом вместе ( dji style)поставил на рабочий двиг-крутиться отлично проверил подши тоже все окей. Но когда ставлю вал обратно он ели крутится. Магниты в порядке, обрывов проводов тоже нет. Подключал к рабочему регу мотор дергается и все. Что это может быть?
Затягивание от руки справедливо для пропов совмещенных с гайками, как у прошлых фантомов. На край, если гайки с насечками на плоскости, примыкающей к пропу. Гладкие гайки слетают на ура при перегазовке.
По поводу моторов - у меня из 8 штук 3 были с такими симптомами после полугодового нахождения на полке.
Дергаются и все… А у вас похоже, что сместилось или деформировалось статорное железо. Возможно с обрывом обмотки. Конечно это очень маловероятно, но…
Но скорее всего деформация нижней пластины статора. Посмотрите зазор по окружнтсти - может притираться к ротору
в том то и дело что зазор равномерный по окружности. Уже не знаю куда копать.
КЗ в обмотке(витковое)? Будет туже вращаться, но насколько, трудно сказать.
Гладкие гайки слетают на ура при перегазовке.
Летал с такими гайками(сейчас на карбон 9450 перешёл,он как на старые фантомы - совмещён с гайкой намертво). Во второй же полёт,я забыл плоскогубцы дома и решил,что раз самозатяг - можно и от руки закрутить. Квадр упал на вторую минуту,метров с 4-х. Благо,ничего не сломалось. После этого,стал от души протягивать их плоскогубцами/ключами/головками(чем было под рукой).
Но спустя пол года беззаботных полётов,закусились мы с другом(тоже коптеровод),что они не раскручиваются. И дошли до того,что,наверное,это у меня тогда гайку сорвало. Ок. Протянул ещё раз от руки,только с силой. Хй. Квадр опять упал(повезло,опять не большая высота и целый квадр).
То ли я такой слабый,то ли у друга руки гидравлические,но не тяните самозатяг от руки. Сорвёте резьбу(это сложно) - сорвёте её на земле и останетесь с живым квадром,а не разбитым корытом.
Эти(под dji,не разлитные пропы от гаек,напомню),я стараюсь максимально протянуть от руки,хоть это и довольно сложно(не подлезть). Ещё ни разу не упал.
Но когда ставлю вал обратно он ели крутится.
у меня недавно отклеился статор, отказывался взлетать либо клевал.
в итоге его повернуло и оторвало провод и все. еще на дешевых моторах часто отклеиваются магниты, достаточно одного, тоже проверьте.
Так там же картинками по белому нарисовано, что относительно центра тяжести модели, а чуть ниже красным - “расположите назу как можно ближе к ЦТ модели”
Да я так и делал. Но на форумах начитался, что почему-то некоторые указывают в Ассистанте расстояния от НАЗы… Вот я и задумался - мож это некое ноу-хау, и я отстал от жизни? 😃
у меня недавно отклеился статор, отказывался взлетать либо клевал. в итоге его повернуло и оторвало провод и все. еще на дешевых моторах часто отклеиваются магниты, достаточно одного, тоже проверьте.
Тут , вроде, про НАЗу? Не?
Тут , вроде, про НАЗу? Не?
именно про назу, а конкретно - надо брать хорошие комплектующие
Прошу прощения, если вопрос не в той теме.
С какими протоколами регулей работает NAZA?
Т.е. есть регули Racerstar на Blheli_S для использования Dshot600 отпаял конденсаторы на входе сигнала (RC цепочка). Можно ли будет их использовать с NAZой или у нее на выходе только PWM, и без этого кондера могут быть неприятности?
Блин, коварная эта штука Наза лайт прошитая- отлетал, наверное, более 100 батарей и без видимых причин теряет управление и на полном газу в Китай и в дерево. Всё восстановил и снова летает.
На заре увлечения была наза лайт, которая проделывала то же самое, но уже с первых моментов полета, после разворота по яву.
Коварная штука.
Так и в2 грешен и фантомы вторые. Или в Китай или под углом в землю
Та же муть, после взлета дрейф, непослушание, улет боком… И фиг знает как победить.