NAZA-M LITE
А если отдельно(без назы) регуль включить в канал газа приемника и проверить, перед этим сделать калибровку?
А если отдельно(без назы) регуль включить в канал газа приемника и проверить, перед этим сделать калибровку?
Саша я так и делаю как вы сказали. Подключаю отдельно от назы и калибрую. Что с назой подергивания что отдельно на один приемник все равно вначале подергивания.
У меня движки 750 kv все 4 при старте тоже сначало подергиваются потом запускаются. Уже год так летаю.
Спасибо значит оставлю все как есть.
на один приемник все равно вначале подергивания.
А без приемника от сервотестера , тоже дергается? Или попробовать другой приемник…
В регуляторах есть настройка обмотки движка… Я плохо разбираюсь, ну вроде типо Звезда Триугольник и так далее… Где-то читал что из-за несоответствия могут быть проблемы с пуском движков…
Пробовал. Тоже самое сначала подергивание.
есть такой же глюк если включать в режиме ваншот, если в pwm то подергивания нет. Мне кажется это у пчелок что то с фильтром от помех.
А без приемника от сервотестера , тоже дергается? Или попробовать другой приемник…
Пробовал с другим приемником. Тоже самое. Сервотестера у меня нет.
В регуляторах есть настройка обмотки движка… Я плохо разбираюсь, ну вроде типо Звезда Триугольник и так далее… Где-то читал что из-за несоответствия могут быть проблемы с пуском движков…
Уже все перепробывал но так и не смог зайти в настройки регулятора. Калибровку делает, а в режим програмирования не переходит.
Еще заметил странность что без винта мотор четко работает. Но с винтом в начале все равно дергается. Ставлю другой рег на этот же мотор с винтом все ок.
А почему вся эта хрень в теме про назу?
А почему вся эта хрень в теме про назу?
Ну наверно потому что у меня на коптере стоит наза. И сначала я думал что проблемы может в ней поэтому и начал писать здесь. Теперь вам понятно.
Ну наверно потому что у меня на коптере стоит наза.
И? У меня больше 50 моторов, столько же регулей, если не больше, больше сотни пропеллеров, пара десятков рам, вагон прочего дерьма… И вся эта хрень летает на назах. Так по Вашему, при любых проблемах с этим железом я должен писать в эту тему? ))) Я не думаю, что Вы ходите за селедкой в библиотеку, а за обувью в рыбный магазин, почему здесь должно быть по другому? Проблемы регулей надо обсуждать в соответствующей теме, тем более, что она совсем рядом… rcopen.com/forum/f123/topic255499
Вам что жалко??? Человек просит совета… Похер что не совсем та тема, да и что. Лучше бы совет дали а не умничали
Вам что жалко??? Человек просит совета… Похер что не совсем та тема, да и что. Лучше бы совет дали а не умничали
Спасибо всем кто откликнулся и помог. Для себя решил сделать такую настройку и пока ее оставить. А именно кривую газа выставил с 15%-100%. откалибровал все регули . Подключил к назе, поставил интелектуальное включение, и теперь свожу стики и все двигатели запускаются отлично и проблемный регуль тоже запускает двигатель без рывков. Если при калибровке нижнию точку поставить ниже 15% то запуск происходит с подергивания мотора. Может кому пригодится.
И? У меня больше 50 моторов, столько же регулей, если не больше, больше сотни пропеллеров, пара десятков рам, вагон прочего дерьма… И вся эта хрень летает на назах. Так по Вашему, при любых проблемах с этим железом я должен писать в эту тему? ))) Я не думаю, что Вы ходите за селедкой в библиотеку, а за обувью в рыбный магазин, почему здесь должно быть по другому? Проблемы регулей надо обсуждать в соответствующей теме, тем более, что она совсем рядом… rcopen.com/forum/f123/topic255499
Сергей спасибо за критику, я обязательно учту и вследующей раз буду более обдуманно подходить к выбору темы.
Чуствую спуск будет продолжительным и на земле моторы не заглохнут вовремя . У самого один рейсстар плохо запускается,полету не мешает .
все кто пишет про подергивания мотора при старте, вы когда нибудь в ассистенте наза обращали внимание на вкладку advanced - motor ? попробуйте вдруг поможет.
кстате регули лучше калибровать все разом вот таким кабелем www.ebay.com/itm/…/382137366633?epid=1172882592-
но до этого момента убрать все кривые газа, а еще лучше аппу в ноль сбросить и произвести калибровку регулей
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Нет, калибровка только при смене аппы или приемыша
Здравствуйте.
При подключении через Naza вот такое поведение двигателей в определённом диапазоне газа:
При подключении регуляторов напрямую к ресиверу вибраций нет. При подключении к Naza только двух моторов по диагонали вибраций нет. Что-то пытается стабилизироваться? Куда копать?
Спасибо.
Куда копать?
поменяйте регули, лучше симоки
поменяйте регули, лучше симоки
Регуляторы Little bee 20A. При подключении регуляторов напрямую к ресиверу вибраций нет. Такое ощущение что naza что-то пытается стабилизировать
акое ощущение что naza что-то пытается стабилизировать
наза плохо работает с Little bee, можно и дальше копаться, но проще их заменить и летать. выключите все прибамбасы регулей, наза сама все знает
наза плохо работает с Little bee, можно и дальше копаться, но проще их заменить и летать. выключите все прибамбасы регулей, наза сама все знает
Это связку реально взлететь (с бубном) или выкинуть Little bee и заказывать другие? Что именно нужно отключить, не подскажите?