NAZA-M LITE

DumpDR

А если отдельно(без назы) регуль включить в канал газа приемника и проверить, перед этим сделать калибровку?

lesha4545
DumpDR:

А если отдельно(без назы) регуль включить в канал газа приемника и проверить, перед этим сделать калибровку?

Саша я так и делаю как вы сказали. Подключаю отдельно от назы и калибрую. Что с назой подергивания что отдельно на один приемник все равно вначале подергивания.

AlexOff:

У меня движки 750 kv все 4 при старте тоже сначало подергиваются потом запускаются. Уже год так летаю.

Спасибо значит оставлю все как есть.

DumpDR
lesha4545:

на один приемник все равно вначале подергивания.

А без приемника от сервотестера , тоже дергается? Или попробовать другой приемник…

AlexOff

В регуляторах есть настройка обмотки движка… Я плохо разбираюсь, ну вроде типо Звезда Триугольник и так далее… Где-то читал что из-за несоответствия могут быть проблемы с пуском движков…

serg2557
lesha4545:

Пробовал. Тоже самое сначала подергивание.

есть такой же глюк если включать в режиме ваншот, если в pwm то подергивания нет. Мне кажется это у пчелок что то с фильтром от помех.

lesha4545
DumpDR:

А без приемника от сервотестера , тоже дергается? Или попробовать другой приемник…

Пробовал с другим приемником. Тоже самое. Сервотестера у меня нет.

AlexOff:

В регуляторах есть настройка обмотки движка… Я плохо разбираюсь, ну вроде типо Звезда Триугольник и так далее… Где-то читал что из-за несоответствия могут быть проблемы с пуском движков…

Уже все перепробывал но так и не смог зайти в настройки регулятора. Калибровку делает, а в режим програмирования не переходит.

lesha4545

Еще заметил странность что без винта мотор четко работает. Но с винтом в начале все равно дергается. Ставлю другой рег на этот же мотор с винтом все ок.

ssilk

А почему вся эта хрень в теме про назу?

lesha4545
ssilk:

А почему вся эта хрень в теме про назу?