NAZA-M LITE
А почему вся эта хрень в теме про назу?
Ну наверно потому что у меня на коптере стоит наза. И сначала я думал что проблемы может в ней поэтому и начал писать здесь. Теперь вам понятно.
Ну наверно потому что у меня на коптере стоит наза.
И? У меня больше 50 моторов, столько же регулей, если не больше, больше сотни пропеллеров, пара десятков рам, вагон прочего дерьма… И вся эта хрень летает на назах. Так по Вашему, при любых проблемах с этим железом я должен писать в эту тему? ))) Я не думаю, что Вы ходите за селедкой в библиотеку, а за обувью в рыбный магазин, почему здесь должно быть по другому? Проблемы регулей надо обсуждать в соответствующей теме, тем более, что она совсем рядом… rcopen.com/forum/f123/topic255499
Вам что жалко??? Человек просит совета… Похер что не совсем та тема, да и что. Лучше бы совет дали а не умничали
Вам что жалко??? Человек просит совета… Похер что не совсем та тема, да и что. Лучше бы совет дали а не умничали
Спасибо всем кто откликнулся и помог. Для себя решил сделать такую настройку и пока ее оставить. А именно кривую газа выставил с 15%-100%. откалибровал все регули . Подключил к назе, поставил интелектуальное включение, и теперь свожу стики и все двигатели запускаются отлично и проблемный регуль тоже запускает двигатель без рывков. Если при калибровке нижнию точку поставить ниже 15% то запуск происходит с подергивания мотора. Может кому пригодится.
И? У меня больше 50 моторов, столько же регулей, если не больше, больше сотни пропеллеров, пара десятков рам, вагон прочего дерьма… И вся эта хрень летает на назах. Так по Вашему, при любых проблемах с этим железом я должен писать в эту тему? ))) Я не думаю, что Вы ходите за селедкой в библиотеку, а за обувью в рыбный магазин, почему здесь должно быть по другому? Проблемы регулей надо обсуждать в соответствующей теме, тем более, что она совсем рядом… rcopen.com/forum/f123/topic255499
Сергей спасибо за критику, я обязательно учту и вследующей раз буду более обдуманно подходить к выбору темы.
Чуствую спуск будет продолжительным и на земле моторы не заглохнут вовремя . У самого один рейсстар плохо запускается,полету не мешает .
все кто пишет про подергивания мотора при старте, вы когда нибудь в ассистенте наза обращали внимание на вкладку advanced - motor ? попробуйте вдруг поможет.
кстате регули лучше калибровать все разом вот таким кабелем www.ebay.com/itm/…/382137366633?epid=1172882592-
но до этого момента убрать все кривые газа, а еще лучше аппу в ноль сбросить и произвести калибровку регулей
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Нет, калибровка только при смене аппы или приемыша
Здравствуйте.
При подключении через Naza вот такое поведение двигателей в определённом диапазоне газа:
При подключении регуляторов напрямую к ресиверу вибраций нет. При подключении к Naza только двух моторов по диагонали вибраций нет. Что-то пытается стабилизироваться? Куда копать?
Спасибо.
Куда копать?
поменяйте регули, лучше симоки
поменяйте регули, лучше симоки
Регуляторы Little bee 20A. При подключении регуляторов напрямую к ресиверу вибраций нет. Такое ощущение что naza что-то пытается стабилизировать
акое ощущение что naza что-то пытается стабилизировать
наза плохо работает с Little bee, можно и дальше копаться, но проще их заменить и летать. выключите все прибамбасы регулей, наза сама все знает
наза плохо работает с Little bee, можно и дальше копаться, но проще их заменить и летать. выключите все прибамбасы регулей, наза сама все знает
Это связку реально взлететь (с бубном) или выкинуть Little bee и заказывать другие? Что именно нужно отключить, не подскажите?
Я нормально летал на little bee, но… выкинул назу. Подключитесь blheli suite конфигуратором к регулям и поставте все настройки в дефолт. Там вроде бы кнопка такая есть
Я нормально летал на little bee, но… выкинул назу. Подключитесь blheli suite конфигуратором к регулям и поставте все настройки в дефолт. Там вроде бы кнопка такая есть
Так оно должно помочь или всё таки что-то придётся исключить как в Вашем случае?
Назу я исключил по другим причинам. А так, полтора сезона на таком сетапе с мт3506 отлетал. Но все регули сразу прошивал и скидывал в дефолт, тк пришли с разными прошивками и настройками
Добрый всем! Летаю на назе лайт уже год с прошивкой v2. Ну и вот как обычно выходные н даче, набрал высоту 1200 метров и потом ручку газа опустил в ноль ( чтобы быстрее снизится) а наза выключила движки все и он долго падая вращался вокруг своей оси. Запустить движки в воздухе не получилось. Шмякнулся в высокую траву, потери минимальны, даже зеркальный фотик цел. Так вот вопрос: из за чего наза выключила движки, год летая такого небыло . Судя по видео, он снижался где-то секунд 10 потом толи от ветра незнаю его качнуло и двигатели остановились.
Здравствуйте.
При подключении через Naza вот такое поведение двигателей в определённом диапазоне газа:
Куда копать?
Спасибо.
Проверьте правильно ли направление движения двигателей, в ту ли сторону они вертятся и в правильном порядке ли подключены.
Добрый всем! Летаю на назе лайт уже год с прошивкой v2. Судя по видео, он снижался где-то секунд 10 потом толи от ветра незнаю его качнуло и двигатели остановились.
какой режим отключения двигателей стоит? надо ставить интелектуальный.
Проверьте правильно ли направление движения двигателей, в ту ли сторону они вертятся и в правильном порядке ли подключены.
какой режим отключения двигателей стоит? надо ставить интелектуальный.
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
он отключает движки после того как какое то время давление на повышается, видимо корпус у назы спрятан или еще чего, что затрудняет доступ к барометру. Или банально села батарейка
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
возможно порывом воздуха крен квадрика превысил допустимый после чего наза и вырубила моторы