NAZA-M LITE
ну берите стучите по назе ,у вас залип аксель по зет координате
Вы гений!!! Спасибо вам огромное!!! Постучал со всех сторон отверткой, подключил и все заработало!!!
А такое в полёте не может случиться, залипнуть??? Что то страшно так летать. Год на ней летаю, падал и с 800 метров, рама в хлам а наза работала. А тут небольшой тук и все
спасибо на добром слове ,но это решение очень старое даже на ютубе делали пародию с кувалдой
это когда народ не знал что с ней делать
Ребята посоветуйте проверенное OSD для назы шитой в V2.
пока склоняюсь к такой ru.aliexpress.com/item/…/32549531017.html
но может есть варианты лучше?
склоняюсь к такой
Эта осдешка, как и все подобные сделана на максе и потребляет дохрена. Что она в шину питания гонит это вопрос. А подключается она в разрыв разъёма GPS. В принципе не плохая ОСД, но спокойней будет если её питать от отдельного БЭКа.
Эта осдешка, как и все подобные сделана на максе и потребляет дохрена. Что она в шину питания гонит это вопрос. А подключается она в разрыв разъёма GPS. В принципе не плохая ОСД, но спокойней будет если её питать от отдельного БЭКа.
Нет она не в разрыв gps, там просто v кабель… даже при выходе osd из строя gps работает!
там просто v кабель…
Да это понятно. Я о том, что осд сидит на той же шине питания что и наза ещё и рядом с GPS. У родного iOSD свой бэк и видать не зря.
Да это понятно. Я о том, что осд сидит на той же шине питания что и наза ещё и рядом с GPS. У родного iOSD свой бэк и видать не зря.
Только что замерил ток osd 120mA… -это много???
Потребление самой назы от 120mA до 300mA. Думаю у назовского бэка есть запас по мощности, но причины улётов в Китай так и не выяснили. Может в таком “доп оборудовании”? Запитайте отдельным беком и спите спокойно. 120mA много или мало вопрос относительный. Пальцем попробуйте это осд и делайте выводы.
Потребление самой назы от 120mA до 300mA. Думаю у назовского бэка есть запас по мощности, но причины улётов в Китай так и не выяснили. Может в таком “доп оборудовании”? Запитайте отдельным беком и спите спокойно. 120mA много или мало вопрос относительный. Пальцем попробуйте это осд и делайте выводы.
Пальцем? Всмысле???
В прямом 😃 потрогайте его. Греется как зараза. Я радиатор на макс ставил. У некоторых сгорает сам по себе.
В прямом 😃 потрогайте его. Греется как зараза. Я радиатор на макс ставил. У некоторых сгорает сам по себе.
Ну слушайте… У меня он холодный вообще… Может версия другая… но судя по ссылке он
Назовский БЕК - 5V@3A, на нем прямо так и написано, и причин сомневаться в этом у меня лично нету.
Назовский БЕК - 5V@3A, на нем прямо так и написано, и причин сомневаться в этом у меня лично нету.
А кто сомневался?))) У меня две сервы цифровые стоят, по ампиру жрут и все ок. Бек назовский держит
Лучшая ОСД для меня это EzOSD либо TBS Core PRO, а там смотрите…
Ребята, есть вопрос. Этот вопрос уже задавался в ветке, но внятного ответа не было. Итак. Домустим, аппарат в режиме мануал перевернут кверху шасси, или в любом другом положении. Выровняется ли он в горизонт, если включить ATTI или GPS? Спасибо!
Ребята, есть вопрос. Этот вопрос уже задавался в ветке, но внятного ответа не было. Итак. Домустим, аппарат в режиме мануал перевернут кверху шасси, или в любом другом положении. Выровняется ли он в горизонт, если включить ATTI или GPS? Спасибо!
У меня он не выровнялся( так кверхногами и вошёл в землю на полном газу…
так кверхногами и вошёл в землю на полном газу…
мусьё знают толк в извращениях)))
как то писалось, что спуск вверх ногами, потом выравнивается…
вот пробовать как то не решился
как то писалось, что спуск вверх ногами, потом выравнивается…
Это писалось не про Назу, про АПМ. Я потому и задал вопрос, что долгое время отлетав на ардупилоте, использовал простой способ возвращения с небес. В режиме стабилайз газ 10…15% и с высоты километр или выше квадрик возвращается за минуту. При этом, его не колбасит, спуск плавный. Немного уносит ветром, но на высоте метров 150 уже можно дать газку и включив Лойтер, подогнать к себе. На назе это можно сделать только в режиме мануал, в котором, как известно, горизонт не поддерживается. Камера на трехосевом подвесе, так что картинка не может служить показателем крена. Ориентироваться по авиагоризонту и одновременно следить за вертикальной скоростью и высотой, - сложно. Если бы аппарат умел “вставать на ноги” по команде ATTI, например, это бы решило проблему быстрого спуска.
Я вчера спускался с приличной высоты на очень малом газу, поывом ветра опрокинуло и он завершив переворот встал на ноги.
radikal.ru/video/obClSudXfmy
Я вчера спускался с приличной высоты на очень малом газу, поывом ветра опрокинуло и он завершив переворот встал на ноги.
radikal.ru/video/obClSudXfmy
Может вам просто повезло))
Может вам просто повезло))
мне тоже везло, проверял файлсейв на приличной высоте вырубил пульт, потом при включении тумблер перевёл в атти с газом в 0% он стал падать винтами вниз, газ добавил, коптер встал в нормальное положение