NAZA-M LITE

Vlad-1357
AlexOff:

там просто v кабель…

Да это понятно. Я о том, что осд сидит на той же шине питания что и наза ещё и рядом с GPS. У родного iOSD свой бэк и видать не зря.

AlexOff
Vlad-1357:

Да это понятно. Я о том, что осд сидит на той же шине питания что и наза ещё и рядом с GPS. У родного iOSD свой бэк и видать не зря.

Только что замерил ток osd 120mA… -это много???

Vlad-1357

Потребление самой назы от 120mA до 300mA. Думаю у назовского бэка есть запас по мощности, но причины улётов в Китай так и не выяснили. Может в таком “доп оборудовании”? Запитайте отдельным беком и спите спокойно. 120mA много или мало вопрос относительный. Пальцем попробуйте это осд и делайте выводы.

AlexOff
Vlad-1357:

Потребление самой назы от 120mA до 300mA. Думаю у назовского бэка есть запас по мощности, но причины улётов в Китай так и не выяснили. Может в таком “доп оборудовании”? Запитайте отдельным беком и спите спокойно. 120mA много или мало вопрос относительный. Пальцем попробуйте это осд и делайте выводы.

Пальцем? Всмысле???

Vlad-1357

В прямом 😃 потрогайте его. Греется как зараза. Я радиатор на макс ставил. У некоторых сгорает сам по себе.

AlexOff
Vlad-1357:

В прямом 😃 потрогайте его. Греется как зараза. Я радиатор на макс ставил. У некоторых сгорает сам по себе.

Ну слушайте… У меня он холодный вообще… Может версия другая… но судя по ссылке он

ssilk

Назовский БЕК - 5V@3A, на нем прямо так и написано, и причин сомневаться в этом у меня лично нету.

AlexOff
ssilk:

Назовский БЕК - 5V@3A, на нем прямо так и написано, и причин сомневаться в этом у меня лично нету.

А кто сомневался?))) У меня две сервы цифровые стоят, по ампиру жрут и все ок. Бек назовский держит

lavalava

Лучшая ОСД для меня это EzOSD либо TBS Core PRO, а там смотрите…

UA3NGF

Ребята, есть вопрос. Этот вопрос уже задавался в ветке, но внятного ответа не было. Итак. Домустим, аппарат в режиме мануал перевернут кверху шасси, или в любом другом положении. Выровняется ли он в горизонт, если включить ATTI или GPS? Спасибо!

AlexOff
UA3NGF:

Ребята, есть вопрос. Этот вопрос уже задавался в ветке, но внятного ответа не было. Итак. Домустим, аппарат в режиме мануал перевернут кверху шасси, или в любом другом положении. Выровняется ли он в горизонт, если включить ATTI или GPS? Спасибо!

У меня он не выровнялся( так кверхногами и вошёл в землю на полном газу…

trew21
AlexOff:

так кверхногами и вошёл в землю на полном газу…

мусьё знают толк в извращениях)))
как то писалось, что спуск вверх ногами, потом выравнивается…
вот пробовать как то не решился

UA3NGF
trew21:

как то писалось, что спуск вверх ногами, потом выравнивается…

Это писалось не про Назу, про АПМ. Я потому и задал вопрос, что долгое время отлетав на ардупилоте, использовал простой способ возвращения с небес. В режиме стабилайз газ 10…15% и с высоты километр или выше квадрик возвращается за минуту. При этом, его не колбасит, спуск плавный. Немного уносит ветром, но на высоте метров 150 уже можно дать газку и включив Лойтер, подогнать к себе. На назе это можно сделать только в режиме мануал, в котором, как известно, горизонт не поддерживается. Камера на трехосевом подвесе, так что картинка не может служить показателем крена. Ориентироваться по авиагоризонту и одновременно следить за вертикальной скоростью и высотой, - сложно. Если бы аппарат умел “вставать на ноги” по команде ATTI, например, это бы решило проблему быстрого спуска.

dedok

Я вчера спускался с приличной высоты на очень малом газу, поывом ветра опрокинуло и он завершив переворот встал на ноги.
radikal.ru/video/obClSudXfmy

AlexOff
dedok:

Я вчера спускался с приличной высоты на очень малом газу, поывом ветра опрокинуло и он завершив переворот встал на ноги.
radikal.ru/video/obClSudXfmy

Может вам просто повезло))

Kkurtis
AlexOff:

Может вам просто повезло))

мне тоже везло, проверял файлсейв на приличной высоте вырубил пульт, потом при включении тумблер перевёл в атти с газом в 0% он стал падать винтами вниз, газ добавил, коптер встал в нормальное положение

AlexOff
Kkurtis:

мне тоже везло, проверял файлсейв на приличной высоте вырубил пульт, потом при включении тумблер перевёл в атти с газом в 0% он стал падать винтами вниз, газ добавил, коптер встал в нормальное положение

А интеллектуальный режим запуска двигателей был включен или выключен? У меня он включен думаю поэтому наза нифига не включила движки после переворота

Kkurtis
AlexOff:

А интеллектуальный режим запуска двигателей был включен или выключен?

выключен

AlexOff
Kkurtis:

выключен

Вот… может без него все работает. Надо у себя отключить.

Kkurtis
AlexOff:

Вот… может без него все работает. Надо у себя отключить

при наклоне больше 70° даже интеллектуальный режим выключает движки, минус этого режима в том, что при обычном полёте вы не сможете экстренно выключить моторы, движки будут крутиться ещё 3 сек в режимах атти или жпс, экстренно моторы отключаются только комбинацией стиков , если винт упрётся во что-нибудь, есть риск спалить регули или сломать сам пропеллер,

Igogoshka

А как запитывается приемник ia6b?
Отдельным проводом от назы или через каналы?