NAZA-M LITE
Да это понятно. Я о том, что осд сидит на той же шине питания что и наза ещё и рядом с GPS. У родного iOSD свой бэк и видать не зря.
Только что замерил ток osd 120mA… -это много???
Потребление самой назы от 120mA до 300mA. Думаю у назовского бэка есть запас по мощности, но причины улётов в Китай так и не выяснили. Может в таком “доп оборудовании”? Запитайте отдельным беком и спите спокойно. 120mA много или мало вопрос относительный. Пальцем попробуйте это осд и делайте выводы.
Потребление самой назы от 120mA до 300mA. Думаю у назовского бэка есть запас по мощности, но причины улётов в Китай так и не выяснили. Может в таком “доп оборудовании”? Запитайте отдельным беком и спите спокойно. 120mA много или мало вопрос относительный. Пальцем попробуйте это осд и делайте выводы.
Пальцем? Всмысле???
В прямом 😃 потрогайте его. Греется как зараза. Я радиатор на макс ставил. У некоторых сгорает сам по себе.
В прямом 😃 потрогайте его. Греется как зараза. Я радиатор на макс ставил. У некоторых сгорает сам по себе.
Ну слушайте… У меня он холодный вообще… Может версия другая… но судя по ссылке он
Назовский БЕК - 5V@3A, на нем прямо так и написано, и причин сомневаться в этом у меня лично нету.
Назовский БЕК - 5V@3A, на нем прямо так и написано, и причин сомневаться в этом у меня лично нету.
А кто сомневался?))) У меня две сервы цифровые стоят, по ампиру жрут и все ок. Бек назовский держит
Лучшая ОСД для меня это EzOSD либо TBS Core PRO, а там смотрите…
Ребята, есть вопрос. Этот вопрос уже задавался в ветке, но внятного ответа не было. Итак. Домустим, аппарат в режиме мануал перевернут кверху шасси, или в любом другом положении. Выровняется ли он в горизонт, если включить ATTI или GPS? Спасибо!
Ребята, есть вопрос. Этот вопрос уже задавался в ветке, но внятного ответа не было. Итак. Домустим, аппарат в режиме мануал перевернут кверху шасси, или в любом другом положении. Выровняется ли он в горизонт, если включить ATTI или GPS? Спасибо!
У меня он не выровнялся( так кверхногами и вошёл в землю на полном газу…
так кверхногами и вошёл в землю на полном газу…
мусьё знают толк в извращениях)))
как то писалось, что спуск вверх ногами, потом выравнивается…
вот пробовать как то не решился
как то писалось, что спуск вверх ногами, потом выравнивается…
Это писалось не про Назу, про АПМ. Я потому и задал вопрос, что долгое время отлетав на ардупилоте, использовал простой способ возвращения с небес. В режиме стабилайз газ 10…15% и с высоты километр или выше квадрик возвращается за минуту. При этом, его не колбасит, спуск плавный. Немного уносит ветром, но на высоте метров 150 уже можно дать газку и включив Лойтер, подогнать к себе. На назе это можно сделать только в режиме мануал, в котором, как известно, горизонт не поддерживается. Камера на трехосевом подвесе, так что картинка не может служить показателем крена. Ориентироваться по авиагоризонту и одновременно следить за вертикальной скоростью и высотой, - сложно. Если бы аппарат умел “вставать на ноги” по команде ATTI, например, это бы решило проблему быстрого спуска.
Я вчера спускался с приличной высоты на очень малом газу, поывом ветра опрокинуло и он завершив переворот встал на ноги.
radikal.ru/video/obClSudXfmy
Я вчера спускался с приличной высоты на очень малом газу, поывом ветра опрокинуло и он завершив переворот встал на ноги.
radikal.ru/video/obClSudXfmy
Может вам просто повезло))
Может вам просто повезло))
мне тоже везло, проверял файлсейв на приличной высоте вырубил пульт, потом при включении тумблер перевёл в атти с газом в 0% он стал падать винтами вниз, газ добавил, коптер встал в нормальное положение
мне тоже везло, проверял файлсейв на приличной высоте вырубил пульт, потом при включении тумблер перевёл в атти с газом в 0% он стал падать винтами вниз, газ добавил, коптер встал в нормальное положение
А интеллектуальный режим запуска двигателей был включен или выключен? У меня он включен думаю поэтому наза нифига не включила движки после переворота
А интеллектуальный режим запуска двигателей был включен или выключен?
выключен
выключен
Вот… может без него все работает. Надо у себя отключить.
Вот… может без него все работает. Надо у себя отключить
при наклоне больше 70° даже интеллектуальный режим выключает движки, минус этого режима в том, что при обычном полёте вы не сможете экстренно выключить моторы, движки будут крутиться ещё 3 сек в режимах атти или жпс, экстренно моторы отключаются только комбинацией стиков , если винт упрётся во что-нибудь, есть риск спалить регули или сломать сам пропеллер,
А как запитывается приемник ia6b?
Отдельным проводом от назы или через каналы?
Вчера словил интересный глюк, лечу прямо, режим ATTI, квадр сбрасывает скорость, начиная вжикать по часовой стрелке, рывками поворачиваться, скорость падает до 0, на мои команды лететь прямо не реагирует, но по яву крутится без проблемм, если не трогать, рывки эти продолжаются, сам по себе на месте рывками крутится по часовой… Включаю ГПС режим, лечу дальше! Все было, каких глюков я только не повидал, такое впервые! Вчера повторилось 3 раза. До этого на 2х разных квадрах бывали такие рывки, но редко, но что б на газ не реагировал - впервые!