NAZA-M LITE
будет (осд какое?), только зачем вы собрались её прошивать?лайт плохо летать стала?
Парни подскажите во вкладке RC асистента там где переключение режимов, не могу поменять режим мануал. Просто не активна вкладка там где manual, atti, gps. а раньше менялось.
В лайте оно никогда не менялось… Видимо Вы запомнили это из прошитой в В2.
Парни подскажите во вкладке RC асистента там где переключение режимов, не могу поменять режим мануал. Просто не активна вкладка там где manual, atti, gps. а раньше менялось.
А у вас gps подключен???) Подключите gps и будет счастье
А у вас gps подключен???) Подключите gps и будет счастье
С gps всё в порядке, у пеня их 2, на обоих такая петрушка.
В лайте оно никогда не менялось… Видимо Вы запомнили это из прошитой в В2.
Мне кажется в ЛАЙТ тоже работало.
С gps всё в порядке, у пеня их 2, на обоих такая петрушка.
Мне кажется в ЛАЙТ тоже работало.
У меня лично перестала работать когда я gps не подключил. Тоже паниковать стал… но потом все заработало
У меня лично перестала работать когда я gps не подключил. Тоже паниковать стал… но потом все заработало
В том то и дело что жпс подключена спутники находит, а кнопка не активна.
Хочется убрать мануал мод.
В лайт , было возможно только настройкой аппаратуры и выключателя , подогнать режимы. В прошитой там где мануал есть спадающее меню в котором можно поменять , не настраивая переключатель режимов апы.
В лайт , было возможно только настройкой аппаратуры и выключателя , подогнать режимы. В прошитой там где мануал есть спадающее меню в котором можно поменять , не настраивая переключатель режимов апы.
Спасибо, все разобрался. Прошил в v2 и там заработало.
Добрый всем! У меня непонятная штука приключилась… наза стала выходить из режима фалсейф при появлении приема передатчика. Раньше она выходила только если я переключу в Атти режим… а теперь я улетаю до предела, включается фалсейф он разворачивается назад летит до приема сигнала и как сигнал появляется его дёргает и он начинает управляется. Что делать, перепрошить ?
Похоже на “дребезг” бегунка, в назе очень маленькие расходы на “попадание” в зоны режимов и если в аппе есть небольшой дреф , а он есть , то как результат.Короче подкорретировать точность попадания переключения режимов.
Может был вопрос но не нашел! НазА способна посадить гексакоптер если один двигатель остановиться (згорит, заклинит и т.д. ). ???
Нет. В принципе, если пилот вовремя сориентируется и закрутит коптер в нужную сторону, параллельно включив курс лок, то посадка возможна. Не слишком мягкая, но все же. А вот наза сама так не может.
все будет зависеть от вашей вмг были давно видео с посадкой без винта
Вопрос по режиму мануал.
Со стиком газа вроде все понятно, а вот с правым - вопрос.
- При наклоне правого стика квадрик наклоняется на величину отклоненного стика, а при возврате в центр квадрик тоже выравнивается
- При наклоне стика вперед квадрик наклоняется так же но непрерывно. Скорость наклона квадрика зависит от величины наклона стика. Возврат стика в центр не приводит к выравниванию квадра
. для его выравнивание необходим наклон стика назад.
какой из вариантов верный. Уж не хочется разбить в четвертый раз 😃
Лично у меня в режиме мануал что вперёд что в сторону или назад квадр будет вращаться при откланеной ручке. При возврате ручку на центр квадр останавливается но не выравнивается по горизонту. Режим мануал отключает всяческую стабилизацию
Понял, спасибо.
Пытался сегодня настроить квадрика. При пробеге назад, вправо, влево - постепенно теряет высоту. При пробеге вперед все нормально. Крутил гейн высоты, ничего не меняется. Куда копать?
И еще, хоть и не в тему. Кто как часто смазывает подшипники моторов? Звук работы одного из моторов отличается от других. Присутствует высокочастотный оттенок. Явного люфта не наблюдается.
Я при покупке моторов сразу разобрал и набил силиконовой смазкой, а были они вообще сухие… Работают год при 4-6 часов в неделю и все ок… У меня пропало просидание по высоте когда все гейны поднял
Пытался сегодня настроить квадрика. При пробеге назад, вправо, влево - постепенно теряет высоту. При пробеге вперед все нормально. Крутил гейн высоты, ничего не меняется. Куда копать?
Может барометру дует? Поставьте временную крышку над или перед назой, у меня с появлением крышки стабильность удержания высоты заметно возросла, хотя существенных проблем и без нее не наблюдалось. Моя рама 12мм высотой, т.е. корпус назы довольно сильно выпирает вверх, возможно это повлияло.
Кто как часто смазывает подшипники моторов?
Смазывать? Закрытые подшипники? Большинство людей их просто меняют при появлении люфтов или посторонних звуков. Можно конечно попробовать снять пыльник или прошприцевать, но имхо это пустая трата времени.
Несогласен на счёт подшипников… Даже в закрытые масло проникает очень хорошо. Достаточно вытащить один подшипник забить маслом внутреннюю пустоту между подшипниками и при работе масло проникает в подшипники. По ощущениям они становятся работать намного мягче…