NAZA-M LITE
Я так тоже думал!(((( Пока его ветром не перевернуло и он тупо отключил моторы и камнем в землю… Отключил интеллектуальный режим и все ок. Да при отключении моторов дал газ и моторы запустились и квадр выровнился
Я так тоже думал!(((( Пока его ветром не перевернуло и он тупо отключил моторы и камнем в землю… Отключил интеллектуальный режим и все ок. Да при отключении моторов дал газ и моторы запустились и квадр выровнился
у меня центр тяжести значительно ниже моторов. Думаю это мне не страшно))) хотя время покажет. как я понимаю моторы выключатся в том случае, если угол наклона контроллера будет более 70 градусов и стик газа при этом будет менее 10%.
Я так тоже думал!(((( Пока его ветром не перевернуло и он тупо отключил моторы и камнем в землю… Отключил интеллектуальный режим и все ок. Да при отключении моторов дал газ и моторы запустились и квадр выровнился
Протестил недавно) Взлетел повыше, отключил движки, падение, включаю движки, квадр не может выровняться, целует землю. Минус луч, два карбоновых пропа, рама, регулятор возможно.
У меня тоже центр тяжести ниже намного но однако его перевернуло а так как режим интеллектуальный то наза вырубила движки. А в отключеном режиме даже если газ в ноль убрать движки выключаются начинает падать вертеться , после дал газ и он резко выровнился… так и летаю уже пол года и все ок
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, реально ли на назе лайт шитой в в2 собрать соосный октокоптер?
Я так понимаю F1 и F2 вообще заточены на управление подвесом, но видел упоминание о том что можно подрубить туда и моторы?
Подскажите пожалуйста, реально ли на назе лайт шитой в в2 собрать соосный октокоптер?
Вы эту вкладку в ассистенте видели?
выбираете соответствующий тип рамы и выходы F1 и F2 переключатся в режим M7 и M8…
И вообще, что мешает попробовать? Неужели сложно переткнуть 2 регуля и поклацать кнопкой в мотор-тесте?
Добрый день! На назе вообще никак не собрать трикоптер с сервой на хвосте? Прочитал темы и ненашел .
На назе вообще никак не собрать трикоптер с сервой на хвосте?
Видимо никак, eagletree vector умеет. Фото не мое
Я думал на назе. У меня долголет, пишут что трикоптер эффективнее повремени полета, вот думал переделать из квадра
Подскажите пожалуйста, при процессе прошивки необходимо регистрироваться? Выскакивает окно логин/пароль и ничего не происходит, прошивка не запускается.
Да, нужно регистрироваться… Один раз вбейте любой логин и пароль и поставьте галочку “больше не спрашивать”, только не забудьте что вбивали, вдруг придется ассистент переустанавливать.
Спасибо за ответ.
Странная штука случилась недавно. Наза потеряла спутники. Одновременно управление стало неадекватным, т.е. я поворачиваю ее по Yaw, а она… так и и не понял, то ли рулится по Roll, то ли по Yaw, но в противоположную сторону. Самое интересное, что несколько лет назад я потерял в этом месте два APM. (но там приемники с передатчиками были валкеровские, и протокол соответственно), а падений было без счета из-за отказа управления. Были частичные отказы, были полные. Frsky решил проблему. Этому квадрику два с лишним года, - никаких проблем не замечалось. И вдруг исчезли спутники, квадрик рванул куда-то. Когда картинка и OSD были потеряны, мне ничего не оставалось делать, как включить RTH и ждать. Вернулся, зараза.
P.S.
Gps N8M всегда 13…14 спутников.
Значит таки не терял спутники? Вообще проблема мне очень известная, сколько летаю, на разных назах была и есть такая проблема с инвертом РУ… Научился уже ее при взлете определять, но бывает спонтанно происхлдит этот глюк на удалении. По этому летаю теперь только в ATTI режиме.
Спутники он терял, но потом нашел. В тот день я еще раз пытался его запустить. Но уже не отпускал от себя, а просто повесил над головой. И началась та же история. Количество спутников резко упало. Потом появились, но все это было странно и нестабильно, и я быстренько посадил аппарат. А в прошлые выходные полетушки прошли уже нормально, но железная уверенность в надежности исчезла.
Для полноты картины должен сказать, что летом поменял штатный назовский модуль гпс на N8, всё было нормально. Может, из-за похолодания. Я тут читал, мерзнут эти модули.
Я только с оригинальными ГПС летаю, брезгую клонами, хотя многие летают без проблемм.
Да не угадаешь… У кого и оригинал не работает нифига. В итоге оказывается что руки карявые
Тоже n8, были глюки после 60 вылетов примерно, бывало тянуло в право, потом все норм, было падение 2 штуки, неслушал апу, потом в ассистенте увидел что мод компаса, прыгает от 1300 до 1800, размагничевание не помогает. Отключил GPS от назы, летать норм. Заказал новый GPS, жду.
У кого какие значения на Low-voltage установлены? Или у всех отключено?
Я так понимаю если воспользоваться умолчаниями, то коптер будет “садится”, пытаясь “душить” высоту, при 40% от полного заряда, вот и думаю, наверно лучше если контроль будет включен, но напряжение посадки занизить до минимума где то 3,3 на банку…
Опять же на iOSD батарейка будет мигать предупреждая о каком то проценте заряда.
У кого какие значения на Low-voltage установлены?
Это индивидуально для каждого коптера, и даже для разных батареек…
Всем Привет! Подскажите, Наза лайт (не прошитая) в режиме автопилота должна разворачивать “нос” коптера в сторону “базы”? Или возвращается в том положении в котором был пойман ФС?