NAZA-M LITE
Я только с оригинальными ГПС летаю, брезгую клонами, хотя многие летают без проблемм.
Да не угадаешь… У кого и оригинал не работает нифига. В итоге оказывается что руки карявые
Тоже n8, были глюки после 60 вылетов примерно, бывало тянуло в право, потом все норм, было падение 2 штуки, неслушал апу, потом в ассистенте увидел что мод компаса, прыгает от 1300 до 1800, размагничевание не помогает. Отключил GPS от назы, летать норм. Заказал новый GPS, жду.
У кого какие значения на Low-voltage установлены? Или у всех отключено?
Я так понимаю если воспользоваться умолчаниями, то коптер будет “садится”, пытаясь “душить” высоту, при 40% от полного заряда, вот и думаю, наверно лучше если контроль будет включен, но напряжение посадки занизить до минимума где то 3,3 на банку…
Опять же на iOSD батарейка будет мигать предупреждая о каком то проценте заряда.
У кого какие значения на Low-voltage установлены?
Это индивидуально для каждого коптера, и даже для разных батареек…
Всем Привет! Подскажите, Наза лайт (не прошитая) в режиме автопилота должна разворачивать “нос” коптера в сторону “базы”? Или возвращается в том положении в котором был пойман ФС?
Разворачивает.
А если в мануал режиме я коптер опрокину пропами вниз, наза ведь не тушит моторы?
Разворачивает.
Странно, Я сегодня облетывал квадр с назой первый раз, принудительно включал режим ФС отлетев метров 30. Наза все делает по инструкции: повисела 3 секунды, диод часто моросит оранжевым, поднялась на 20 метров, повисела 3 секунды и полетела на точку взлета. Только летит задним ходом!!! Проверял несколько раз
Может подальше улететь надо? Или обязана сразу разворачивать?
Да по разному всегда, как ей захочется так она его и крутит…
Да по разному всегда
Это для лайта норма? Сколько читаю данную ветку (я на 222-й странице), и смотрел различные ролики в ютубе, такого не наблюдал…
Это для лайта норма? Сколько читаю данную ветку (я на 222-й странице), и смотрел различные ролики в ютубе, такого не наблюдал…
Сколько летаю, никогда не задумывался, как оно летит домой, носом или задом, лишь бы прилетало куда положено! 😃
Сколько летаю, никогда не задумывался,
Сегодня первый раз поднял в небо свой первый квадр…Просто неприятно удивлен такому поведению контроллера…
Видать я сильно привык к фпв самолетам
С почином Тебя! 😃
Спасибо!😃
Кстати, скажите а он при возврате домой передом разворачивается в сторону точки взлета?
домой летит передом ,ну а так наза летит порядка 50 км в час спокойно
Вот! Дошел до 229стр. По ходу у меня наза не той системы…
Все зависит ои расстояния от вас до квадрика. Если далеко то разворачивается носом и летит, если рядом может и задом и боком и передом , как от вас стоял перед ФС. У меня так.
Все зависит ои расстояния от вас до квадрика. Если далеко то разворачивается носом и летит, если рядом может и задом и боком и передом , как от вас стоял перед ФС. У меня так.
Хорошо, попробую в следующем полете подальше фс включить.
Сколько летаю, никогда не задумывался, как оно летит домой, носом или задом, лишь бы прилетало куда положено! 😃
Странно, у меня всегда поворачивает носом к точке дома. Может потому что перешита в в2…
А, ну может потому что близко никогда не включал.
Есть НАЗА Лайт перешитая в в2
Помогите с пониманием мануала:
Immediately режим: в любом режиме управления, моторы запустятся при throttle стике
больше 10%, как только стик опустится ниже 10% — моторы остановятся. В течение 5
секунд можно их запустить так же поднятием стика без CSC . Если вы не трогаете throttle
стик после пуска моторов в течение 3 секунд, моторы отключатся автоматически.Intelligent режим: При использовании этого режима, разные режимы управления имеют разные
способы остановки двигателя. В ручном Manual режиме можно остановить двигатели только
выполнением CSC. В режимах Atti или GPS Atti., любой из следующих четырех методов будет
останавливать двигатели:
a) Вы не трогаете стик газа в течение трех секунд после старта моторов;
b) Выполнение CSC;
c) Стик газа ниже 10%, и после посадки прошло более 3 секунд.
d) Если угол наклона коптера более 70гр, а ручка газа ниже 10%.
Правильно ли я понимаю, что в режиме GPS с включенным интеллигентным режимом при опускании стика газа менее 10% будет осуществляться посадка?
Если вы выбрали интеллектуальный режим (Intelligent mode), и газовый стик находится ниже 10%, это вызовет процедуру посадки в любом режиме управления. При этом будет отключено управление по руддеру и кренам, останется управление газом и функция самовыравнивания.
Почему тогда:
В любом режиме управления НЕ ОПУСКАЙТЕ стик газа во время полета ниже 10% без какой-либо причины.
Пробовать на живом коптере страшно…
Правильно ли я понимаю
Тут есть один хитрый момент… Надо понимать, что инструкция написана для аппы с подпружиненым стиком газа(который в центре стоит, как правый).
На человеческом языке это будет выглядеть так: Исходная позиция - висение в 10 м над поверхностью…
Отклоняем стик газа вниз - снижаемся, отпускаем стик - висим. Чем больше отклоняем, тем быстрее снижаемся.
Отклоняем стик газа вниз ниже 10% и тут же отпускаем - наза выполняет процедуру посадки.
Вот это поворот! Никогда бы не додумался. Стик кстати подпружинен в середину.