NAZA-M LITE

DumpDR

Все зависит ои расстояния от вас до квадрика. Если далеко то разворачивается носом и летит, если рядом может и задом и боком и передом , как от вас стоял перед ФС. У меня так.

kosmich1980
DumpDR:

Все зависит ои расстояния от вас до квадрика. Если далеко то разворачивается носом и летит, если рядом может и задом и боком и передом , как от вас стоял перед ФС. У меня так.

Хорошо, попробую в следующем полете подальше фс включить.

Sergey345
lavalava:

Сколько летаю, никогда не задумывался, как оно летит домой, носом или задом, лишь бы прилетало куда положено! 😃

Странно, у меня всегда поворачивает носом к точке дома. Может потому что перешита в в2…

А, ну может потому что близко никогда не включал.

Sergey345

Есть НАЗА Лайт перешитая в в2

Помогите с пониманием мануала:

Immediately режим: в любом режиме управления, моторы запустятся при throttle стике
больше 10%, как только стик опустится ниже 10% — моторы остановятся. В течение 5
секунд можно их запустить так же поднятием стика без CSC . Если вы не трогаете throttle
стик после пуска моторов в течение 3 секунд, моторы отключатся автоматически.

Intelligent режим: При использовании этого режима, разные режимы управления имеют разные
способы остановки двигателя. В ручном Manual режиме можно остановить двигатели только
выполнением CSC. В режимах Atti или GPS Atti., любой из следующих четырех методов будет
останавливать двигатели:
a) Вы не трогаете стик газа в течение трех секунд после старта моторов;
b) Выполнение CSC;
c) Стик газа ниже 10%, и после посадки прошло более 3 секунд.
d) Если угол наклона коптера более 70гр, а ручка газа ниже 10%.

Правильно ли я понимаю, что в режиме GPS с включенным интеллигентным режимом при опускании стика газа менее 10% будет осуществляться посадка?

Если вы выбрали интеллектуальный режим (Intelligent mode), и газовый стик находится ниже 10%, это вызовет процедуру посадки в любом режиме управления. При этом будет отключено управление по руддеру и кренам, останется управление газом и функция самовыравнивания.

Почему тогда:

В любом режиме управления НЕ ОПУСКАЙТЕ стик газа во время полета ниже 10% без какой-либо причины.

Пробовать на живом коптере страшно…

ssilk
Sergey345:

Правильно ли я понимаю

Тут есть один хитрый момент… Надо понимать, что инструкция написана для аппы с подпружиненым стиком газа(который в центре стоит, как правый).
На человеческом языке это будет выглядеть так: Исходная позиция - висение в 10 м над поверхностью…
Отклоняем стик газа вниз - снижаемся, отпускаем стик - висим. Чем больше отклоняем, тем быстрее снижаемся.
Отклоняем стик газа вниз ниже 10% и тут же отпускаем - наза выполняет процедуру посадки.

Sergey345

Вот это поворот! Никогда бы не додумался. Стик кстати подпружинен в середину.

Sergey345

Нашёл ваше обсуждение от 14 года:
rcopen.com/forum/f123/topic326974/1411

Для себя решил поставить немедленное отключение и отдельный выключатель на AT9 для полётного режима с отрезанными 15% газа снизу.

kosmich1980
DumpDR:

Все зависит ои расстояния от вас до квадрика. Если далеко то разворачивается носом и летит, если рядом может и задом и боком и передом , как от вас стоял перед ФС. У меня так.

Отчитываюсь: летит домой носом вперед, если отлететь подальше. Сегодня выбрался на поле проверил - летит отлично! Висит - тоже!


Всем правильных гейнов!

Veter-4

Здравствуйте! Такой момент: подключаю приёмник к МС по шине s.Bus. По умолчанию в конфигураторе 5 й канал (тумблер) попадает на х1, 6 й на х2. Можно ли в конфигураторе вместо х1 на 5 канал поставить U ?

Alibaba
Veter-4:

Можно ли в конфигураторе вместо х1 на 5 канал поставить U ?

нет, но если вы смогете, то напишите как.

Skyfox

Доброго всем дня. Давно не брал в руки свой квад F450+NAZA M V2(перешитая Lite) и увидел в ассистенте что можно прошить NAZA до версии 4.06. Скажите уважаемые форумчане - имеет смыл обновить до версии 4.06?

Alibaba
Skyfox:

имеет смыл обновить до версии 4.06?

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

gOFREe
Alibaba:

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

Есть утилита для прошивки в 4.06

Sergey345

Управление родным подвесом добавлено.

Skyfox
Alibaba:

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06

Alibaba
Skyfox:

О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06

да, товарищ после нескольких бессонных ночей решил проблемму!!!

ansiivan:

Прошил в 4.06, осталось полетать)

отпишитесь, у нас сейчас погода нелетная

Sergey345
Sergey345:

Для себя решил поставить немедленное отключение и отдельный выключатель на AT9 для полётного режима с отрезанными 15% газа снизу.

Напишу - может кому пригодится.

Полетал несколько дней с обрезанным газом и немедленным отключением вращения - не понравилось. Обрезанный газ ни то ни сё, простое отключение моторов не так удобно как интеллигентное.

Сегодня вернул на АТ9 стик газа в не подпружиненное состояние, т.к. при рулении по яву всёравно коптер уплывал вверх/вниз.
Чтобы исключить гуляние по высоте при движении вывел на отдельный тумблер зажатый до 50% газ. Теперь набрав нужную высоту включаю тумблер и двигаюсь на заданной высоте - главное при выключении тумблера контролировать стик газа (немного на пдьём устанавливать).

appolinari
Sergey345:

стик газа в не подпружиненное состояние

Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…

Sergey345
appolinari:

Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…

А был бы тумблер на 50% газа - коптер остался бы на ранее установленной высоте. И ещё детям с таким “модом” можно давать полетать.