NAZA-M LITE
Сколько летаю, никогда не задумывался, как оно летит домой, носом или задом, лишь бы прилетало куда положено! 😃
Странно, у меня всегда поворачивает носом к точке дома. Может потому что перешита в в2…
А, ну может потому что близко никогда не включал.
Есть НАЗА Лайт перешитая в в2
Помогите с пониманием мануала:
Immediately режим: в любом режиме управления, моторы запустятся при throttle стике
больше 10%, как только стик опустится ниже 10% — моторы остановятся. В течение 5
секунд можно их запустить так же поднятием стика без CSC . Если вы не трогаете throttle
стик после пуска моторов в течение 3 секунд, моторы отключатся автоматически.Intelligent режим: При использовании этого режима, разные режимы управления имеют разные
способы остановки двигателя. В ручном Manual режиме можно остановить двигатели только
выполнением CSC. В режимах Atti или GPS Atti., любой из следующих четырех методов будет
останавливать двигатели:
a) Вы не трогаете стик газа в течение трех секунд после старта моторов;
b) Выполнение CSC;
c) Стик газа ниже 10%, и после посадки прошло более 3 секунд.
d) Если угол наклона коптера более 70гр, а ручка газа ниже 10%.
Правильно ли я понимаю, что в режиме GPS с включенным интеллигентным режимом при опускании стика газа менее 10% будет осуществляться посадка?
Если вы выбрали интеллектуальный режим (Intelligent mode), и газовый стик находится ниже 10%, это вызовет процедуру посадки в любом режиме управления. При этом будет отключено управление по руддеру и кренам, останется управление газом и функция самовыравнивания.
Почему тогда:
В любом режиме управления НЕ ОПУСКАЙТЕ стик газа во время полета ниже 10% без какой-либо причины.
Пробовать на живом коптере страшно…
Правильно ли я понимаю
Тут есть один хитрый момент… Надо понимать, что инструкция написана для аппы с подпружиненым стиком газа(который в центре стоит, как правый).
На человеческом языке это будет выглядеть так: Исходная позиция - висение в 10 м над поверхностью…
Отклоняем стик газа вниз - снижаемся, отпускаем стик - висим. Чем больше отклоняем, тем быстрее снижаемся.
Отклоняем стик газа вниз ниже 10% и тут же отпускаем - наза выполняет процедуру посадки.
Вот это поворот! Никогда бы не додумался. Стик кстати подпружинен в середину.
Нашёл ваше обсуждение от 14 года:
rcopen.com/forum/f123/topic326974/1411
Для себя решил поставить немедленное отключение и отдельный выключатель на AT9 для полётного режима с отрезанными 15% газа снизу.
Все зависит ои расстояния от вас до квадрика. Если далеко то разворачивается носом и летит, если рядом может и задом и боком и передом , как от вас стоял перед ФС. У меня так.
Отчитываюсь: летит домой носом вперед, если отлететь подальше. Сегодня выбрался на поле проверил - летит отлично! Висит - тоже!
Всем правильных гейнов!
Здравствуйте! Такой момент: подключаю приёмник к МС по шине s.Bus. По умолчанию в конфигураторе 5 й канал (тумблер) попадает на х1, 6 й на х2. Можно ли в конфигураторе вместо х1 на 5 канал поставить U ?
Можно ли в конфигураторе вместо х1 на 5 канал поставить U ?
нет, но если вы смогете, то напишите как.
Доброго всем дня. Давно не брал в руки свой квад F450+NAZA M V2(перешитая Lite) и увидел в ассистенте что можно прошить NAZA до версии 4.06. Скажите уважаемые форумчане - имеет смыл обновить до версии 4.06?
имеет смыл обновить до версии 4.06?
наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз
наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз
Есть утилита для прошивки в 4.06
Есть утилита для прошивки в 4.06
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2954166-Con…
Можно шить в 4.06? какие плюсы по сравнению с 4.02?
Управление родным подвесом добавлено.
наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз
О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06
Прошил в 4.06, осталось полетать)
О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06
да, товарищ после нескольких бессонных ночей решил проблемму!!!
Прошил в 4.06, осталось полетать)
отпишитесь, у нас сейчас погода нелетная
Для себя решил поставить немедленное отключение и отдельный выключатель на AT9 для полётного режима с отрезанными 15% газа снизу.
Напишу - может кому пригодится.
Полетал несколько дней с обрезанным газом и немедленным отключением вращения - не понравилось. Обрезанный газ ни то ни сё, простое отключение моторов не так удобно как интеллигентное.
Сегодня вернул на АТ9 стик газа в не подпружиненное состояние, т.к. при рулении по яву всёравно коптер уплывал вверх/вниз.
Чтобы исключить гуляние по высоте при движении вывел на отдельный тумблер зажатый до 50% газ. Теперь набрав нужную высоту включаю тумблер и двигаюсь на заданной высоте - главное при выключении тумблера контролировать стик газа (немного на пдьём устанавливать).
стик газа в не подпружиненное состояние
Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…
Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…
А был бы тумблер на 50% газа - коптер остался бы на ранее установленной высоте. И ещё детям с таким “модом” можно давать полетать.
А был бы тумблер
а Чем тумблер лучше подпружиненного стика? 😃 Если не давать полетать детям? 😃
Высоту держит хорошо, летит ровно…
Ссылку можно на 4.6 для сайта?!