NAZA-M LITE

Sergey345

Вот это поворот! Никогда бы не додумался. Стик кстати подпружинен в середину.

Sergey345

Нашёл ваше обсуждение от 14 года:
rcopen.com/forum/f123/topic326974/1411

Для себя решил поставить немедленное отключение и отдельный выключатель на AT9 для полётного режима с отрезанными 15% газа снизу.

kosmich1980
DumpDR:

Все зависит ои расстояния от вас до квадрика. Если далеко то разворачивается носом и летит, если рядом может и задом и боком и передом , как от вас стоял перед ФС. У меня так.

Отчитываюсь: летит домой носом вперед, если отлететь подальше. Сегодня выбрался на поле проверил - летит отлично! Висит - тоже!


Всем правильных гейнов!

Veter-4

Здравствуйте! Такой момент: подключаю приёмник к МС по шине s.Bus. По умолчанию в конфигураторе 5 й канал (тумблер) попадает на х1, 6 й на х2. Можно ли в конфигураторе вместо х1 на 5 канал поставить U ?

Alibaba
Veter-4:

Можно ли в конфигураторе вместо х1 на 5 канал поставить U ?

нет, но если вы смогете, то напишите как.

Skyfox

Доброго всем дня. Давно не брал в руки свой квад F450+NAZA M V2(перешитая Lite) и увидел в ассистенте что можно прошить NAZA до версии 4.06. Скажите уважаемые форумчане - имеет смыл обновить до версии 4.06?

Alibaba
Skyfox:

имеет смыл обновить до версии 4.06?

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

gOFREe
Alibaba:

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

Есть утилита для прошивки в 4.06

Sergey345

Управление родным подвесом добавлено.

Skyfox
Alibaba:

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06

Alibaba
Skyfox:

О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06

да, товарищ после нескольких бессонных ночей решил проблемму!!!

ansiivan:

Прошил в 4.06, осталось полетать)

отпишитесь, у нас сейчас погода нелетная

Sergey345
Sergey345:

Для себя решил поставить немедленное отключение и отдельный выключатель на AT9 для полётного режима с отрезанными 15% газа снизу.

Напишу - может кому пригодится.

Полетал несколько дней с обрезанным газом и немедленным отключением вращения - не понравилось. Обрезанный газ ни то ни сё, простое отключение моторов не так удобно как интеллигентное.

Сегодня вернул на АТ9 стик газа в не подпружиненное состояние, т.к. при рулении по яву всёравно коптер уплывал вверх/вниз.
Чтобы исключить гуляние по высоте при движении вывел на отдельный тумблер зажатый до 50% газ. Теперь набрав нужную высоту включаю тумблер и двигаюсь на заданной высоте - главное при выключении тумблера контролировать стик газа (немного на пдьём устанавливать).

appolinari
Sergey345:

стик газа в не подпружиненное состояние

Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…

Sergey345
appolinari:

Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…

А был бы тумблер на 50% газа - коптер остался бы на ранее установленной высоте. И ещё детям с таким “модом” можно давать полетать.

appolinari
Sergey345:

А был бы тумблер

а Чем тумблер лучше подпружиненного стика? 😃 Если не давать полетать детям? 😃
Высоту держит хорошо, летит ровно…

ansiivan
AlexOff:

Ссылку можно на 4.6 для сайта?!

Для какого сайта? Или лень страницу назад отлистать?

Вальдемар88

Добрый всем день. Вопрос по ОСД. Приобрел и установил вот такую плату. (см вложение) На экран выводит показания вольтажа аккумулятора через модуль назы. Соответственно около 5 вольт постоянно. А хотелось бы контролировать на экране реальный вольтаж на борту. Как это сделать правильно, что и как переподключить что бы не спалить и осд и назу с жпс и курсовая камера была правильно запитана. Вобщем темный лес. Кто сможет объясните на пальцах для дурочка. Спасибо.