NAZA-M LITE
стик газа в не подпружиненное состояние
Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…
Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…
А был бы тумблер на 50% газа - коптер остался бы на ранее установленной высоте. И ещё детям с таким “модом” можно давать полетать.
А был бы тумблер
а Чем тумблер лучше подпружиненного стика? 😃 Если не давать полетать детям? 😃
Высоту держит хорошо, летит ровно…
Ссылку можно на 4.6 для сайта?!
Ссылку можно на 4.6 для сайта?!
Для какого сайта? Или лень страницу назад отлистать?
Добрый всем день. Вопрос по ОСД. Приобрел и установил вот такую плату. (см вложение) На экран выводит показания вольтажа аккумулятора через модуль назы. Соответственно около 5 вольт постоянно. А хотелось бы контролировать на экране реальный вольтаж на борту. Как это сделать правильно, что и как переподключить что бы не спалить и осд и назу с жпс и курсовая камера была правильно запитана. Вобщем темный лес. Кто сможет объясните на пальцах для дурочка. Спасибо.
Вопрос по ОСД
Читали? :rcopen.com/forum/f123/topic405880
Подключайте осд к акумулятору а камеру питайте отдельно
Всем добрый день ! На Назе летаю примерно с апреля , с перерывами , до этого был АПМ . За это время накопились некоторые вопросы к гуру , если позволите… Наза лайт , шитая в V2 . Можно ли как то отключить в Назе ФС , то есть , что бы при потере связи Наза не включала режим ФС . Объясню зачем , режим ФС ведь включается не сразу , а контролер ждет некоторое время восстановления сигнала , и на деле на границе связи (а иногда за долго до нее)происходят множественные кратковременные ФС , да и , как мне показалось Наза реагирет на это слишком чутко . Этот же дрон , в этом же поле на АПМ с ФС только на приемнике летал гораздо стабильней и чуть дальше . Вот можно ли как то отключить эту функцию (естественно без отката на Лайт версию)и оставить Фс только на приемнике ? Второе , мне в профильной группе в ВК сказали , что модуль USB , может слать помехи при близком расположении к приемнику Р.У. , что может закончится крашем . Нигде подтверждения я не нашел и решил спросить здесь . Высоту возврата домой я так понял не увеличить ? И самый , наверное , животрепещущий вопрос . Есть ли способ застраховаться от фирменных пике и улетов ? Читая ветку я понял , что ни соблюдение требований мануала , ни оригинальные комплектующие , не дают никаких гарантий . Очень пугает , что при этом дрон не слушает команд с Р.У. И еще вопрос , касаемый гейнов . Довольно таки приличное время пытаюсь их настроить , но совсем стабильного полета получить не могу . Дрон чуть подтряхивает в висении (не постоянно , от раза к разу) и чуть лихорадит при спуске . Если ,я сниму видео будет ясно , что нужно подправить? Проблемы кривизны рамы , пропов и.т.д. можно смело отметать . Месяц назад , этот конфиг летал на АПМ достаточно ровно . Ну , вот и все вопросы (почти) , что у меня накопились . Буду рад любым конструктивным ответам . Заранее спасибо .
файл сейв вы настраиваете в приемнике и только от него он зависит ,улет и падение зависит от помех при улете обычно спасает переключение в атти
файл сейв вы настраиваете в приемнике
Не совсем . Даже без настроенного ФС на приемнике (все каналы в NOR) Наза переключается в ФС самостоятельно при отключении аппаратуры . Ме нужно , вот это отключить…
спасает переключение в атти
Я почти всегда внем и летаю . Не доверяю GPS .
Спасибо .
какая у вас аппа ,наза сама может переходить в фс только если включена функция защиты от залипания приемника,наза не может знать выключили вы апу или нет
какая у вас аппа
AT9 , подключен по SBUS . Видимо это и есть защита от залипания . Можно ее отключить ?
ну можете просто перенастроить фс что бы он оставался в режиме атти и все ,на этой аппе это без проблем и проверить в ассисте куда у вас переключается
ну можете просто перенастроить фс что бы он оставался в режиме атти
Там вообще хрень получается . Ползунок мечется между Атти и ФС . Ну раз защиту от залипания не отключить , пусть так все и остается .
ну может из за с баса но приемник при правильной настройке в фс у вас должен выдавать то что вам нужно а залипание срабатывает поле секунд 15 не изменения положения каналов
А расходами на этом выключателе ползунок точнее ни как не настроить? Я так подгонял у себя на DX8
а Чем тумблер лучше подпружиненного стика? 😃 Если не давать полетать детям? 😃
Высоту держит хорошо, летит ровно…
Всем хорош установленный в центр стик, если квадрокоптер один под управлением полётного контроллера NAZA 😃
Всем хорош установленный в центр стик, если квадрокоптер один под управлением полётного контроллера NAZA
я и на самолетах летал с пружиной - настроил 3 кривых газа и на трехпозиционник: 0% (чтоб по пальцам не получить), 50-60% где центр на уровне крейсерской скорости и 80-100% для взлетного режима. Знаю, извращение))) Но распружинивать стик, когда 2-3 квадрика летают с пружиной, ради баловства с самолетами не хотелось
Но распружинивать стик, когда 2-3 квадрика летают с пружиной, ради баловства с самолетами не хотелось
А у меня ситуация как раз обратная , с баро летает только Наза (иногда АПМ) , но кроме нее еще рейсер , верт и самоль . Так , что тут кому как удобнее .
Пока назу настраивал - установил коромысло в аппу (радиолинк) подпружинил газ в центральное положение, всё отлично - всё понравилось, а когда достал с полки x210 - чуть кота не укокошил ))) Пытался перехватится для перещёлкивания тумблера и на какой то миг потерял контроль над стиком газа - палец ослаб. Он как подпрыгнет со всей дури к потолку и на кота набросился - пришлось в воздухе дизармить 😃
После этого вернул стик газа как было, и замутил тумблером расходы по газу в 50 процентов, как говорится и нашим и вашим 😃