NAZA-M LITE

gOFREe
Alibaba:

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

Есть утилита для прошивки в 4.06

Sergey345

Управление родным подвесом добавлено.

Skyfox
Alibaba:

наза лайт не прошивается в другую версию, только то что вам предложили в первый раз

О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06

Alibaba
Skyfox:

О, а вы говорили что не прошивается в версию 4.06

да, товарищ после нескольких бессонных ночей решил проблемму!!!

ansiivan:

Прошил в 4.06, осталось полетать)

отпишитесь, у нас сейчас погода нелетная

Sergey345
Sergey345:

Для себя решил поставить немедленное отключение и отдельный выключатель на AT9 для полётного режима с отрезанными 15% газа снизу.

Напишу - может кому пригодится.

Полетал несколько дней с обрезанным газом и немедленным отключением вращения - не понравилось. Обрезанный газ ни то ни сё, простое отключение моторов не так удобно как интеллигентное.

Сегодня вернул на АТ9 стик газа в не подпружиненное состояние, т.к. при рулении по яву всёравно коптер уплывал вверх/вниз.
Чтобы исключить гуляние по высоте при движении вывел на отдельный тумблер зажатый до 50% газ. Теперь набрав нужную высоту включаю тумблер и двигаюсь на заданной высоте - главное при выключении тумблера контролировать стик газа (немного на пдьём устанавливать).

appolinari
Sergey345:

стик газа в не подпружиненное состояние

Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…

Sergey345
appolinari:

Я с таким стиком зарулил коптер в землю. Летал фпв на небольшой высоте, возвращаясь на базу отвлёкся от монитора… Не заметил, что стик ниже середины. По моему, ваши эксперименты с тумблером лишние…

А был бы тумблер на 50% газа - коптер остался бы на ранее установленной высоте. И ещё детям с таким “модом” можно давать полетать.

appolinari
Sergey345:

А был бы тумблер

а Чем тумблер лучше подпружиненного стика? 😃 Если не давать полетать детям? 😃
Высоту держит хорошо, летит ровно…

ansiivan
AlexOff:

Ссылку можно на 4.6 для сайта?!

Для какого сайта? Или лень страницу назад отлистать?

Вальдемар88

Добрый всем день. Вопрос по ОСД. Приобрел и установил вот такую плату. (см вложение) На экран выводит показания вольтажа аккумулятора через модуль назы. Соответственно около 5 вольт постоянно. А хотелось бы контролировать на экране реальный вольтаж на борту. Как это сделать правильно, что и как переподключить что бы не спалить и осд и назу с жпс и курсовая камера была правильно запитана. Вобщем темный лес. Кто сможет объясните на пальцах для дурочка. Спасибо.

AlexOff

Подключайте осд к акумулятору а камеру питайте отдельно

monstr188

Всем добрый день ! На Назе летаю примерно с апреля , с перерывами , до этого был АПМ . За это время накопились некоторые вопросы к гуру , если позволите… Наза лайт , шитая в V2 . Можно ли как то отключить в Назе ФС , то есть , что бы при потере связи Наза не включала режим ФС . Объясню зачем , режим ФС ведь включается не сразу , а контролер ждет некоторое время восстановления сигнала , и на деле на границе связи (а иногда за долго до нее)происходят множественные кратковременные ФС , да и , как мне показалось Наза реагирет на это слишком чутко . Этот же дрон , в этом же поле на АПМ с ФС только на приемнике летал гораздо стабильней и чуть дальше . Вот можно ли как то отключить эту функцию (естественно без отката на Лайт версию)и оставить Фс только на приемнике ? Второе , мне в профильной группе в ВК сказали , что модуль USB , может слать помехи при близком расположении к приемнику Р.У. , что может закончится крашем . Нигде подтверждения я не нашел и решил спросить здесь . Высоту возврата домой я так понял не увеличить ? И самый , наверное , животрепещущий вопрос . Есть ли способ застраховаться от фирменных пике и улетов ? Читая ветку я понял , что ни соблюдение требований мануала , ни оригинальные комплектующие , не дают никаких гарантий . Очень пугает , что при этом дрон не слушает команд с Р.У. И еще вопрос , касаемый гейнов . Довольно таки приличное время пытаюсь их настроить , но совсем стабильного полета получить не могу . Дрон чуть подтряхивает в висении (не постоянно , от раза к разу) и чуть лихорадит при спуске . Если ,я сниму видео будет ясно , что нужно подправить? Проблемы кривизны рамы , пропов и.т.д. можно смело отметать . Месяц назад , этот конфиг летал на АПМ достаточно ровно . Ну , вот и все вопросы (почти) , что у меня накопились . Буду рад любым конструктивным ответам . Заранее спасибо .

vef_1974

файл сейв вы настраиваете в приемнике и только от него он зависит ,улет и падение зависит от помех при улете обычно спасает переключение в атти

monstr188
vef_1974:

файл сейв вы настраиваете в приемнике

Не совсем . Даже без настроенного ФС на приемнике (все каналы в NOR) Наза переключается в ФС самостоятельно при отключении аппаратуры . Ме нужно , вот это отключить…

vef_1974:

спасает переключение в атти

Я почти всегда внем и летаю . Не доверяю GPS .
Спасибо .

vef_1974

какая у вас аппа ,наза сама может переходить в фс только если включена функция защиты от залипания приемника,наза не может знать выключили вы апу или нет

monstr188
vef_1974:

какая у вас аппа

AT9 , подключен по SBUS . Видимо это и есть защита от залипания . Можно ее отключить ?

vef_1974

ну можете просто перенастроить фс что бы он оставался в режиме атти и все ,на этой аппе это без проблем и проверить в ассисте куда у вас переключается