NAZA-M LITE
Что означают двойные зеленые вспышки в полете в режиме GPS?
читать тут flydrones.ru/faq-naza/
Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.
читать тут flydrones.ru/faq-naza/
Да, спасибо, читал, но видимо не внимательно, нашел ответ.
достаточно полетал на назе лайт+жпс, в принципе доволен, глков не было. но вот на что обратил внимание - при старте один мотор (квадр) молотит явно сильнее остальных и так же на остановке - винт останавливается последним. пр иподъеме газа этот эффект пропадает, но этот луч первы и от земли отрывается. в принципе в полете никак не проявляется, но стало смущать. регули откалиброваны несколько раз, грешил на них.
как считаете - стоит переживать?
при старте один мотор (квадр) молотит явно сильнее остальных и так же на остановке - винт останавливается последним. пр иподъеме газа этот эффект пропадает, но этот луч первы и от земли отрывается.
Такая же беда, только у меня 2 мотора по диагонали крутятся медленнее, взлетать соответственно не очень комфортно. Правда мой квадр явно недогружен, но сам факт старта моторов с разной скоростью мне не понятен. Регули откалиброваны.
в программе выставьте скорость холостого хода вращения двигателей побольше и будут стартовать одинаково
Выставил на хай, стартуют одновременно, но крутятся все равно с разной скоростью
да, стоит в нормале, поставлю на хай, может лучше станет. но сейчас у меня стартуют одинаково. просто скорость на старте разная…
да, стоит в нормале, поставлю на хай, может лучше станет. но сейчас у меня стартуют одинаково. просто скорость на старте разная…
Напишите, если разберетесь в чем дело, думаю хай вам не поможет как и мне.
Друзья подскажите как настроить правильно VOLTAGE MONITOR , батарея 3 s 8400 какие параметры нужно выставить ?
Друзья подскажите как настроить правильно VOLTAGE MONITOR
Лучше отключить и поставить обычную пищалку.
Ребят прошу помощи! недавно грохнул свой квадр об землю. метров с 7 наверно. недели 2 не летал ( ждал запасной луч) счас все собрал полетел. но! GPS моргает все время 1 зел 3 касных в режиме GPS. в программе определяется, калибруется, но не видит спутников и все…летает так же как и при атти . т.е. даже не пытается на месте висеть(((( че делать? naza lite у меня. помогите советом. видимых повреждений нет абсолютно…ниче не побито , провода целые
недавно грохнул свой квадр об землю
GPS видимо отлетался
Проверь прежде всего разъемы на жпс-ке и плате. Померь напряжение, поступает ли? Если есть светодиод на плате - горит или нет. Возможно просто плохой контакт из-за падения. Разбери жпс-ку - посмотри все внимательно, прозвони. На крайняк - подключи заведомо исправную и проверь.
Проверь прежде всего разъемы на жпс-ке и плате. Померь напряжение, поступает ли? Если есть светодиод на плате - горит или нет. Возможно просто плохой контакт из-за падения. Разбери жпс-ку - посмотри все внимательно, прозвони. На крайняк - подключи заведомо исправную и проверь.
а к назе лайт gps от обычной первой версии назы подойдет?
они одинаковые
попробуйте )) пока все летают с родными
в квартире ловит 15 спутников, интерфейс USB, те же протоколы, что у НАЗы… почему:“попробуйте”?
просто мало кто пытался адаптировать другой гпс ,а отзывов об успешном полете пока небыло вобще так что пробуйте если все получится все скажут спасибо
трудно быть первым(первопроходцем)
это понятно )) вот еще бы кто взломал бы саму назу что бы из лайт съделать полноценую