NAZA-M LITE

ГенNадий

ассистент при каждом запуске требует активации.

если комп не подключен к интернету прога не открывается.
возможно требуется регистрация ID номера самой назы. Если при каждом изменении настроек енто електронное недоразумение будет лезть в интернет…Придется искать другой контроллер. Ибо возить с собой спутниковый телефон с модемом…цензурных слов у меня нет.
(Вообще была идея построить компактный коптер для фото и видео.Для походов вдаль от цивилизации. Если потребуется изменить нагрузку-сменить видео на фотоаппарат или починить а интернета нету. 😃) )
P.S. Самолет проще.софт не нужен

vef_1974

ну вобще то ставити галочку запомнить пароль и все

merab2020

А вы не пробовали поставить галочку в окне keep me signed in?

ГенNадий

Спасибо коллеги!
Галочка поставлена.
Причина неприятностей скорее всего в том что я установил ассистант на старый ноутбук с WiN2000. Другого просто нет. Извиняюсь.

hudognik
ГенNадий:

ассистент при каждом запуске требует активации.

такое бывает … вероятно связано с самим сервером у диджаев , тоже была такая история , невозможно было даже пароль сменить , потом само собой исправилось .

M03G

Что означают двойные зеленые вспышки в полете в режиме GPS?

nain
M03G:

Что означают двойные зеленые вспышки в полете в режиме GPS?

читать тут flydrones.ru/faq-naza/

Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?

В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.

mikkk

достаточно полетал на назе лайт+жпс, в принципе доволен, глков не было. но вот на что обратил внимание - при старте один мотор (квадр) молотит явно сильнее остальных и так же на остановке - винт останавливается последним. пр иподъеме газа этот эффект пропадает, но этот луч первы и от земли отрывается. в принципе в полете никак не проявляется, но стало смущать. регули откалиброваны несколько раз, грешил на них.
как считаете - стоит переживать?

M03G
mikkk:

при старте один мотор (квадр) молотит явно сильнее остальных и так же на остановке - винт останавливается последним. пр иподъеме газа этот эффект пропадает, но этот луч первы и от земли отрывается.

Такая же беда, только у меня 2 мотора по диагонали крутятся медленнее, взлетать соответственно не очень комфортно. Правда мой квадр явно недогружен, но сам факт старта моторов с разной скоростью мне не понятен. Регули откалиброваны.

dilkins

в программе выставьте скорость холостого хода вращения двигателей побольше и будут стартовать одинаково

M03G
dilkins:

в программе выставьте скорость холостого хода вращения двигателей побольше и будут стартовать одинаково

Выставил на хай, стартуют одновременно, но крутятся все равно с разной скоростью

mikkk

да, стоит в нормале, поставлю на хай, может лучше станет. но сейчас у меня стартуют одинаково. просто скорость на старте разная…

M03G
mikkk:

да, стоит в нормале, поставлю на хай, может лучше станет. но сейчас у меня стартуют одинаково. просто скорость на старте разная…

Напишите, если разберетесь в чем дело, думаю хай вам не поможет как и мне.

beluga

Друзья подскажите как настроить правильно VOLTAGE MONITOR , батарея 3 s 8400 какие параметры нужно выставить ?

serzhe
beluga:

Друзья подскажите как настроить правильно VOLTAGE MONITOR

Лучше отключить и поставить обычную пищалку.

SpiderX

Ребят прошу помощи! недавно грохнул свой квадр об землю. метров с 7 наверно. недели 2 не летал ( ждал запасной луч) счас все собрал полетел. но! GPS моргает все время 1 зел 3 касных в режиме GPS. в программе определяется, калибруется, но не видит спутников и все…летает так же как и при атти . т.е. даже не пытается на месте висеть(((( че делать? naza lite у меня. помогите советом. видимых повреждений нет абсолютно…ниче не побито , провода целые

dedok
SpiderX:

недавно грохнул свой квадр об землю

GPS видимо отлетался

Андрей_Головин

Проверь прежде всего разъемы на жпс-ке и плате. Померь напряжение, поступает ли? Если есть светодиод на плате - горит или нет. Возможно просто плохой контакт из-за падения. Разбери жпс-ку - посмотри все внимательно, прозвони. На крайняк - подключи заведомо исправную и проверь.

SpiderX
Андрей_Головин:

Проверь прежде всего разъемы на жпс-ке и плате. Померь напряжение, поступает ли? Если есть светодиод на плате - горит или нет. Возможно просто плохой контакт из-за падения. Разбери жпс-ку - посмотри все внимательно, прозвони. На крайняк - подключи заведомо исправную и проверь.

а к назе лайт gps от обычной первой версии назы подойдет?