NAZA-M LITE
Наконец-то снял аскому и поднял свой первый дрон TBS 500. Нда после вертолётов тут можно заснуть:) Ну и первые подлёты подстройки и конечно нубские вопросы! При поворотах влево , право один из моторов как-бы подпрыгивает и появляеться раскачка, которая тут-же затихает, что крутить?
Мозги наза лайт в1 не шитая, моторы hexTronik DT750.регули RCTimer 30 на 3s винты 1045, или из этого говна толком не полетишь?
Да полететь то можно на чем угодно. Хотя на эти моторы надо 1245… Где Вы такого старья набрали? ))) Даже у меня оно уже давно кончилось…)
Да полететь то можно на чем угодно. Хотя на эти моторы надо 1245… Где Вы такого старья набрали? ))) Даже у меня оно уже давно кончилось…)
А 1245 не много будет? В спецификации максимум 1145, хотя я хз, на перспетиву собируюсь удлинить лучи и воткнуть 1145, или таки 1245 тоже норм, и ещё думаю запитать от 4S? Взлётный вес получаеться около 1.5 кг.
Купил за копейки, причём новьё, ну оочень долго лежало.
А 1245 не много будет
я такие моторы перемотал, сделал на 500kv. сейчас стоят пропы на 13. на 3s, уже полетавших общая емкость 4400, летает больше 20 минут, но это зимой. сейчас жду 18650 батарейки буду делать 4s.
я такие моторы перемотал, сделал на 500kv. сейчас стоят пропы на 13. на 3s, уже полетавших общая емкость 4400, летает больше 20 минут, но это зимой. сейчас жду 18650 батарейки буду делать 4s.
Сегодня ещё пару вылетов, моторы вообще холодные, в общем думаю брать 1245, а вот какие именно взять хз? смотрю на 1247 складные или не то?
смотрю на 1247 складные или не то?
устанете балансировать. 1238 с towerhobbies - самое то. Ну и до кучи возьмите 1345 и 1147, чтоб за доставку не переплачивать лишний раз. Останется подобрать самый эффективный и нежелейный))
ещё думаю запитать от 4S?
посмотрел, что за моторы… ИМХО, если 4 банки, то 1038, больше не стоит ставить. А вообще, конечно, динозавры…
устанете балансировать. 1238 с towerhobbies - самое то. Ну и до кучи возьмите 1345 и 1147, чтоб за доставку не переплачивать лишний раз. Останется подобрать самый эффективный и нежелейный))
посмотрел, что за моторы… ИМХО, если 4 банки, то 1038, больше не стоит ставить. А вообще, конечно, динозавры…
В общем заказал на пробу GEMFAN 1145 с БГ
Калибровка аккамулятора в naza m lite только на 3s ? В naza v2 на любой сборке. Может брак попался ?
Калибровка аккамулятора в naza m lite только на 3s ? В naza v2 на любой сборке. Может брак попался ?
Ну почему-же, можно выставлять 4,5,6s !
устанете балансировать. 1238 с towerhobbies - самое то. Ну и до кучи возьмите 1345 и 1147, чтоб за доставку не переплачивать лишний раз. Останется подобрать самый эффективный и нежелейный))
посмотрел, что за моторы… ИМХО, если 4 банки, то 1038, больше не стоит ставить. А вообще, конечно, динозавры…
Сегодня отлетал впервые с камерой, очень впечатлён, отлетал метров на 300 для начала, дальше не осмелелся сильные порывы ветра и отсутсвие ОСД ну очень не хватает. Да и камеру закрепил втупую на раму, ужасное желе и тряска, а на самой крайней посадке в полуметре отломился кусок пропа и опрокинулся, отделался поцарапаным колокольчиком. Далее другой проп был треснут по центру. Вот-же г… психанул и доламал остальные, один лопнул моментально, второй погнул, в общем вывод хлам, теперь ждем гемфаны
Назаводы подскажите NAZA Lite( не шитая) подержует современные протоколы типа mulitshot dshot Oneshot42 OneShot125?
Нет, конечно…) Они ей и даром не нужны… Зачем гоночные прибамбасы на контроллере штатива? )
На моей гексе стоит контроллер NAZA M-LITE. Рама алюминиевая, слышал, что алюминий звенит. От этого (наверно) иногда моя гекса вдруг может повести себя неадекватно. Контроллер стоит на скотче который и прилагался к нему производителем. Он очень тонкий. Возможно ли устанавливать контроллер на более мягкий скотч, что бы он не так реагировал на звон алюминия? На два толстых, мягких скотча? Что при этом изменится? Какие подводные камни.
…Вот небольшой ролик, на котором видна моя проблема, …в конце мне пришлось управляемо уронить свою гексу. Контроллер взбесился. Получилось. Обошлось без поломок…
Что за глупости по поводу звона??? Первый раз встречаю. Помоему у вас пид значения превышены и он сам себя раскачивает
Сегодня отлетал впервые с камерой, очень впечатлён, отлетал метров на 300 для начала, дальше не осмелелся сильные порывы ветра и отсутсвие ОСД ну очень не хватает. Да и камеру закрепил втупую на раму, ужасное желе и тряска, а на самой крайней посадке в полуметре отломился кусок пропа и опрокинулся, отделался поцарапаным колокольчиком. Далее другой проп был треснут по центру. Вот-же г… психанул и доламал остальные, один лопнул моментально, второй погнул, в общем вывод хлам, теперь ждем гемфаны
Я сразу на карбоне летать начал, почитал о всяких китайских пластиковых пропах да и на фирменные забил, сразу карбон. Крепкие и фиг что будет с ними.
AlexOff Что за глупости по поводу звона??? Первый раз встречаю. По моему у вас пид значения превышены и он сам себя раскачивает
Вот этого я и боялся, что бы глупость не сделать! Мне нравится ваш ответ. ) Уменьшу PID. Спасибо за совет!
Что за глупости по поводу звона???
Любой металл имеет свойство резонировать с определенной частотой, которая зависит от конструкции… В конструкции Олега, самое “звенящее” место, как раз там, где наза стоит…
Тот факт, что Вы первый раз о чем то слышите, говорит лишь о пробелах в Вашем образовании, а не о том, что это глупость…)
Возможно ли устанавливать контроллер на более мягкий скотч, что бы он не так реагировал на звон алюминия? На два толстых, мягких скотча? Что при этом изменится? Какие подводные камни.
Лучше приложите усилия к устранению резонанса между двумя этими уголками, а наза должна быть приклеена жестко.
Мне вот интересно здесь у кого нибудь наза в полете отклеивалась)? А то я когда её переносил на другую раму под рукой небыло скотча 3М и пришлось клеить на черный автомобильный, а он толще 3М. Хотя на той неделе отлетал 20 мин и ничего. Наза не глючила.
Любой металл имеет свойство резонировать с определенной частотой, которая зависит от конструкции… В конструкции Олега, самое “звенящее” место, как раз там, где наза стоит…
Тот факт, что Вы первый раз о чем то слышите, говорит лишь о пробелах в Вашем образовании, а не о том, что это глупость…)
Наверно категоричность его суждений определяется его возрастом, это нормально!) Но с чем я согласен, PID надо снижать, это факт. Конечно контроллер стоит в самом резонансном месте это абсолютно верно, самое противное, что исправить этот недостаток уже сложно. По этому с настройками надо быть особенно осторожным. Поставлю-ка я установки PID на самые минимальные значения. Тем более мне и нужен плавный, вальяжный полет. …И конечно что-нибудь придумаю, что бы уменьшить резонирование.
И еще, для общего развития. В чем опасность слишком низких значений PID? Таких опытов я не делал. Сезон пропустил и многое забыл…
Поставлю-ка я установки PID на самые минимальные значения.
Вы установите изменение гейнов на крутилку и подберите минимально возможные. Если поставить минимум в клиенте, то полет может оказаться незабываемым))
Наверно категоричность его суждений определяется его возрастом, это нормально!) Но с чем я согласен, PID надо снижать, это факт. Конечно контроллер стоит в самом резонансном месте это абсолютно верно, самое противное, что исправить этот недостаток уже сложно. По этому с настройками надо быть особенно осторожным. Поставлю-ка я установки PID на самые минимальные значения. Тем более мне и нужен плавный, вальяжный полет. …И конечно что-нибудь придумаю, что бы уменьшить резонирование.
И еще, для общего развития. В чем опасность слишком низких значений PID? Таких опытов я не делал. Сезон пропустил и многое забыл…
Ставил гейны в районе 30-40. Коптер(10 винты, рама складная ~450) стал как-бы пьяным и медленно реагировал на движение стиками, раскачивался.
Когда вы настраиваете PID, представляйте себе автомобиль на зимней дороге, которому нужно объехать препятствие. Низкое P - вялое управление, запоздалая реакция, в результате автомобиль врезается в препятствие. Высокое P - автомобиль резко уходит в сторону, но его заносит, водитель резко пытается выровнять, его заносит в другую сторону и начинается расколбас. Здесь нужно или снизить P, или повысить D, чтобы водитель не ждал, когда автомобиль начнет заносить, а сразу после ухода от препятствия делал корректирующий маневр. Ну а I - это колея на дороге. Чем глубже колея, тем больше должно быть I, чтобы из нее выскочить.