NAZA-M LITE
Не может же ГоПРО тянуть 1А для зарядки, верно? Хоть на беке написано 3А, там скорее всего их нет… Кроме назы этим беком питается приемник имершн 433мгц ну и лед модуль назы. Надо пробовать в общем.
Надо пробовать в общем.
Легко тянет 2,3А.
Выдерживает переполюсовку на 4S с характерным взрывом двух торчащих электролитов, причем после их замены работает как и раньше.
Ну и отлично. Лишь бы ГоПРО не гадила при зарядке контроллеру (назе), мало ли чем она там кекает (помехи)…, но это уже придирки мои. Спасибо за инфу.
питал SJ400, так же Yi, проблем не замечал
Благодарю, так тому и быть.
Добрый день. Прошу помощи дорогие коллеги, я бы сказал совета. Имею контроллер JIYI P2 его работой полностью доволен.😒 Хочу OSD поставить. Родная OSD JIYI P2 мне не нравиться, у товарища на коптере стоит (ему кстати тоже). Помогите советом, какую OSD для JIYI P2 можно поставить, одно из условий показания координат.
Кто знает OSD N2 для Naza М Lite под эти цели подойдет. Если да, подскажите, как ее можно подключить к контроллеру JIYI P2.😎
День добрый.
Случилась такая не приятность- перестал работать GPS и компас. До этого все работало, компас калибровался , GPS спутники ловил. После небольшого краша (при взлете квадрик завалился на бок) перестал работать компас. В ассистенте GPS не отображается в настройка есть только мануал, атти и файлсейв. Стоит NAZA M Lite прошитая, компас с GPS тоже NAZА. Подскажите что могло случится ? Питание с НАЗЫ идет провода тоже прозвонил все ОК.
у меня такое было, разобрал jps, а там плата треснула
GPS разбирал, контакты в норме, трещин тоже вроде нет, смотрел под лупой *5. Керамика цела. Интересует возможно ли проверить модуль без подключения на квадрик. Те прозвонкой или ещё как. У себя в городе ( Ногинск МО) ни кого не знаю с квадрами, что бы попробовать подключить работающий GPS или попробовать мой на другой назе
Взять прогу u-center_v8.24 и сигналы ТХ RX с GPS пропустить через USB переходник , подав их в перехлест. Так проверял у себя.
Взять прогу u-center_v8.24 и сигналы ТХ RX с GPS пропустить через USB переходник , подав их в перехлест. Так проверял у себя.
А поподробней относительно подключения GPS к компу можно (в личку)? Какие контакты куда подсоединять.
А поподробней относительно подключения GPS к компу можно (в личку)? …
Нет, давайте уж здесь, пожалуйста!!! Мне тоже интересно!
Да чего там сложного? На плате модуля есть пятаки GR и GT, к ним нужно подпаять провода от любого переходника USB->UART, соответственно R переходника к T модуля и T переходника к R модуля. Остальные провода как обычно, минус к минусу, плюс к плюсу. Если модуль цел, Ю-центр его увидит.
Спасибо. Поищу где у нас можно переходник купить и проверю.
Привет парни! Уфф! Только дочитал тему. Всем спасибо, все понял. Собрал два коптера на назе, но есть вопросик… У меня одна аппа. Если я буду биндить приемники (с одного на другой и обратно), нужно ли каждый раз делать какие то калибровки или достаточно изначально одного раза? Приемники 6 и 10 каналов, модели сохранены в аппе.
Привет парни! Уфф! Только дочитал тему. Всем спасибо, все понял. Собрал два коптера на назе, но есть вопросик… У меня одна аппа. Если я буду биндить приемники (с одного на другой и обратно), нужно ли каждый раз делать какие то калибровки или достаточно изначально одного раза? Приемники 6 и 10 каналов, модели сохранены в аппе.
приемники забиндины один раз и не надо ничего кроме смены модели на аппе если конечно квадрики кардинально отличаются а то можно и на одной моделе летать без проблем
Ребят, подскажите.
Имеется прошитая Naza M Light и аппа FlySky 9x.
На аппе один трёхпозиционник, забитый под режимы GPS, Atti и тд.
Я хочу пользоваться всеми IOC, т.е. иметь возможность активировать Home Lock и Course Lock.
У кого похожая аппа - подскажите, как мне сделать так, что, к примеру при, условно, выключенном тумблере Х, тумблер Y активировал Home lock, но при активации тумблера X, на активный или выключенный тумблер Y активировался Course lock?
Догадываюсь что это делается через миксы, но я с ними так и не смог разобраться и не понимаю, куда чего в той менюшке тыкать.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я новичок в квадростроении но у меня возникла такая странная ситуация, жму газ на аппе, а он слабо реагирует. Ставлю полный газ движки можно остановить рукой, а если левый стик переведу в влево и вверх, то обороты становятся максимальные. Все перечитал уже понять не могу, ESC откалиброваны раз по 5, Назу тоже сбрасывал. Перепроверял с другими ESC тоже самое. ESC - hobbywing xrotor 40a, аппаратура Flyski -FS-i6, думал проблема в аппаратуре, но ее 2 раза сбрасывал.
Ставлю полный газ двидки можно остановить рукой, а если левый стик переведу в влево и вверх
А газ-то на левом стике или где?
А газ-то на левом стике или где?
Да, на левом.
Да, на левом.
То есть если просто вверх - то ничего, а если влево и вверх, то дает газу?