NAZA-M LITE
21700 4000ма
Ти по таких? ru.aliexpress.com/item/…/32960916723.html?transAbT… И если ДА - то в них НЕТ заявленного!
Да похоже в них не намного больше 3000ма.
3000ма
Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…
Так значит - сегодня подлетнул на старой Назе (прошитая) всё б ничего - и точку держит и летает плавно - но вот в режиме ГПС после поворота по Яв(во круг своей оси на 360 и более градусов) у контроллера “срывает башню”. Он начинает ХАОТИЧНО перемещаться куда угодно но только не встаёт на место… после перещёлкиванья тумблера из GPS в Manua и обратно вGPS всё устаканивается и коп ЧЁТКО держит точку! Где и что под настроить?
Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…
Наверно мне не такие плохи попались. Если заряжать до 4,2в - разряжать до упора 2,5в то закачивается 3700-3800ма (8шт. из десяти заказанных ). Но два акка из десяти сильно отличаются по емкости - и быстрее просаживаются нарушая балансировку, их отбраковал, пока не знаю куда приспособить. Но уже после отдачи 2600-3000ма сборки начинают сильно проседать и греться и квадрик начинает колбасить по высоте. Не зря у них такое название, как сказал Юлиан “литркала”.
после отдачи 2600-3000ма
После отдачи более половины ёмкости просадка начинает стремительно увеличиваться и это норма.Акки так же начинают греться но в пределах разумного(ну не более 30-35 град) если более - токо отдача не соответствует заявленной и коп может рухнуть в любой момент! Итог - если при приземление банки акков горячие - но их комфортно держать в руке — то нормально!
Можно ли организовать автовзлёт на Naza-M Lite. Если возможно, то как? Видел видео где данная функция реализована на двойном переключателе. Видео найти не могу, да и рекомендаций в нём не было. Может кто поможет с решением этого вопроса?
На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…
На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…
А просто газ поднять выше 50-60 нельзя? 😃
Можно - но человеку хочется с тумблера автовзлет 😃
Я даже вижу как это будет работать:
- Щелк тумблером, коптер начал взлетать.
- Взлетел на пару метров, достаточно, можно выключать “автовзлет”
- Щелк тумблером обратно - коптер грохнулся, газ то на нуле 😁
ну дык это автопосадка
Пару лет назад у меня была проблема, моя гекса, неожиданно практически переставала управляться с пульта. Можно было только контролировать падение. А причина была простая. Я сделал необычную конструкцию рамы гексы. Точнее большую глупость! Что бы уменьшить вибрацию видеокамеры, я задемпфировал ее вместе с подвесом и аккумуляторами на одной площадке. В качестве демпферов были резиновые полоски. При резких поворотах тяжелые аккумуляторы жили “своей жизнью”, а гироскопы пытались “выравнивать” конструкцию с болтающимися аккумуляторами, в реальном времени. Вот видео того краша, хотя не краша, а управляемого падения.) :
NAZA M Lite. режим - квадрокоптер. При подключении батареи питания идет нормальное тестирование с четырьмя зелеными огнями в конце. НО! Затем идут быстрые мигания красного светодиода! При этом батарея заряжена, осторожно взлетел дома - коптер летает ровно, хорошо, управляется надежно, но смущают частые красные огни. GPS отключил, разъем вытащил, …в инструкции прочитал (своими словами) “Прочие ошибки”.
Батареи старые, но на коптере есть контроль напряжений силовой и на полетный контроллер 5в. Все нормально. По каждой банке тоже нормально. Куда копать дальше не пойму? Летать стремно…
Может NAZA глючит? Летает-то хорошо, ровненько, управление прекрасное, но частые красные огни светодиода просто убивают! Ошибка… Как-то не очень хочется летать…((((
Спасибо. Там английский,((( Хотя там все просто, ошибка “Low Voltage”. Низкое напряжение! НО странно, напряжение-то нормальное! Аккумуляторы старые, но напряжение 12.4v. Тестер АN8001, довольно точный. И почему-то закладка “Voltage” не активная, и выскакивает см. фото по ссылке.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1558.jpg
Не знаю что и думать? Бред. Может комплектацию наз перепутал, у меня их две…
Переставил назу и приемник. На прошлой горели частые красные светодиоды (хотя наза летала(!), а на этой назе сейчас горят желтые трехкратные. Расходы ручек на пульте, после их калибровки точные, моторы тестируются нормально, их вращения соответствуют описанию, GPS временно отключил, вытащил разъем, моторы по прежнему не включаются. Куда копать дальше?
Подозрения на то, что где-то накосячил в настройках пульта. Т.к. в настройках не силен, выбрал модель №10, с надеждой на то, что никогда ее не использовал, что там все по умолчанию. Моторы по прежнему не включаются. Да!! Почему-то по прежнему не активна закладка “Voltage”, я не могу там сделать никаких изменений.(
Вот так это выглядит на видео. Через 3 дня уезжаю, хотелось поснимать коптером. Бьюсь как рыба об лед! )))
Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
Красные огни могли моргать из за ошибки компаса, его или перекалибровать или убрать от источников магнитного поля. если не помогает - то размагнитить его. может еще быть из за ошибки акселерометра, тогда его надо калибровать “через холодильник”.Хотя желтые моргания указывают на то что акселерометр требует калибровки и долго входит в режим.
GPS приемник я отключил. При отключенном GPS, если я правильно понимаю, ошибки компаса быть не может? Извиняюсь за дремучесть, а акселерометр находится в полетном контроллере? Сейчас я заменил полетный контроллер на другой, такой же NAZA LITE. Этот ведет себя по другому! Он мигает тремя желтыми, при этом моторы не включаются, но затем, если подождать включаются двойные желтые и моторы включаются. Желательно это делать при выключенном пульте. Приходится сначала включать питание на квадрокоптер, а затем включать пульт. Короче наоборот. Очень нужно было поснимать видео. Пришлось летать с двойными желтыми и включать пульт последним.(
Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
К сожалению с реверсами все нормально. Вот мои реверсы:
my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/120.html
Единственно на что грешу, у меня общее питание с подвесом. И когда коптер начинает, как правильно сказать? Инициализироваться? Подвес, с такими же проблемами тоже начинает дергаться, ему тоже нужно откалиброваться перед работой. Может в этом проблема? Коптеру перед стартом же нужен покой?
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ?