NAZA-M LITE
Можно ли организовать автовзлёт на Naza-M Lite. Если возможно, то как? Видел видео где данная функция реализована на двойном переключателе. Видео найти не могу, да и рекомендаций в нём не было. Может кто поможет с решением этого вопроса?
На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…
На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…
А просто газ поднять выше 50-60 нельзя? 😃
Можно - но человеку хочется с тумблера автовзлет 😃
Я даже вижу как это будет работать:
- Щелк тумблером, коптер начал взлетать.
- Взлетел на пару метров, достаточно, можно выключать “автовзлет”
- Щелк тумблером обратно - коптер грохнулся, газ то на нуле 😁
ну дык это автопосадка
Пару лет назад у меня была проблема, моя гекса, неожиданно практически переставала управляться с пульта. Можно было только контролировать падение. А причина была простая. Я сделал необычную конструкцию рамы гексы. Точнее большую глупость! Что бы уменьшить вибрацию видеокамеры, я задемпфировал ее вместе с подвесом и аккумуляторами на одной площадке. В качестве демпферов были резиновые полоски. При резких поворотах тяжелые аккумуляторы жили “своей жизнью”, а гироскопы пытались “выравнивать” конструкцию с болтающимися аккумуляторами, в реальном времени. Вот видео того краша, хотя не краша, а управляемого падения.) :
NAZA M Lite. режим - квадрокоптер. При подключении батареи питания идет нормальное тестирование с четырьмя зелеными огнями в конце. НО! Затем идут быстрые мигания красного светодиода! При этом батарея заряжена, осторожно взлетел дома - коптер летает ровно, хорошо, управляется надежно, но смущают частые красные огни. GPS отключил, разъем вытащил, …в инструкции прочитал (своими словами) “Прочие ошибки”.
Батареи старые, но на коптере есть контроль напряжений силовой и на полетный контроллер 5в. Все нормально. По каждой банке тоже нормально. Куда копать дальше не пойму? Летать стремно…
Может NAZA глючит? Летает-то хорошо, ровненько, управление прекрасное, но частые красные огни светодиода просто убивают! Ошибка… Как-то не очень хочется летать…((((
Спасибо. Там английский,((( Хотя там все просто, ошибка “Low Voltage”. Низкое напряжение! НО странно, напряжение-то нормальное! Аккумуляторы старые, но напряжение 12.4v. Тестер АN8001, довольно точный. И почему-то закладка “Voltage” не активная, и выскакивает см. фото по ссылке.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1558.jpg
Не знаю что и думать? Бред. Может комплектацию наз перепутал, у меня их две…
Переставил назу и приемник. На прошлой горели частые красные светодиоды (хотя наза летала(!), а на этой назе сейчас горят желтые трехкратные. Расходы ручек на пульте, после их калибровки точные, моторы тестируются нормально, их вращения соответствуют описанию, GPS временно отключил, вытащил разъем, моторы по прежнему не включаются. Куда копать дальше?
Подозрения на то, что где-то накосячил в настройках пульта. Т.к. в настройках не силен, выбрал модель №10, с надеждой на то, что никогда ее не использовал, что там все по умолчанию. Моторы по прежнему не включаются. Да!! Почему-то по прежнему не активна закладка “Voltage”, я не могу там сделать никаких изменений.(
Вот так это выглядит на видео. Через 3 дня уезжаю, хотелось поснимать коптером. Бьюсь как рыба об лед! )))
Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
Красные огни могли моргать из за ошибки компаса, его или перекалибровать или убрать от источников магнитного поля. если не помогает - то размагнитить его. может еще быть из за ошибки акселерометра, тогда его надо калибровать “через холодильник”.Хотя желтые моргания указывают на то что акселерометр требует калибровки и долго входит в режим.
GPS приемник я отключил. При отключенном GPS, если я правильно понимаю, ошибки компаса быть не может? Извиняюсь за дремучесть, а акселерометр находится в полетном контроллере? Сейчас я заменил полетный контроллер на другой, такой же NAZA LITE. Этот ведет себя по другому! Он мигает тремя желтыми, при этом моторы не включаются, но затем, если подождать включаются двойные желтые и моторы включаются. Желательно это делать при выключенном пульте. Приходится сначала включать питание на квадрокоптер, а затем включать пульт. Короче наоборот. Очень нужно было поснимать видео. Пришлось летать с двойными желтыми и включать пульт последним.(
Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
К сожалению с реверсами все нормально. Вот мои реверсы:
my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/120.html
Единственно на что грешу, у меня общее питание с подвесом. И когда коптер начинает, как правильно сказать? Инициализироваться? Подвес, с такими же проблемами тоже начинает дергаться, ему тоже нужно откалиброваться перед работой. Может в этом проблема? Коптеру перед стартом же нужен покой?
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ?
видимо залип аксель стучите по полетнику
видимо залип аксель стучите по полетнику
В этот вечер была солнечная погода без осадков.
Извиняюсь, читал с телефона 😃 . Стучал по полетнику, но не помогает. Есть ещё мысли ?
Раскройте корпус. Там на демпфер-губку приклеена пластина из тонкого прозрачного пластика. Возможно при ударе её заклинило в перекошенном состоянии, у неё зазоры между стенками корпуса маленькие.
Раскройте корпус. Там на демпфер-губку приклеена пластина из тонкого прозрачного пластика. Возможно при ударе её заклинило в перекошенном состоянии, у неё зазоры между стенками корпуса маленькие.
Добрый вечер, стулал аккуратно по NAZE, разобрал полетник, пластинка установлена нормально, не зажата. ПК всё так же по горизонту показывает завал. Какие ещё идеи по ремонту данной не исправности ?