Ну может и померла Наза, всяко бывает. Я недавно вытащил из ЗИПа ГПС модуль на M8N, подключил к Назе, а он перестал принимать спутники. Компас работает, калибруется, при подключении к Назе она переходит из АТТ в ГПС режим, но спутников - 0. Не ронял, ничего вообще с ним не делал (ранее работал нормально), просто лежал как и Ваша Наза - и сдох😵.
Ну может и померла Наза
Обидно блин…Ладно бы сгорела и все . Так она работает . Армится , моторы запускает …только к компу не конектится
Как вариант - пропаять/прозвонить цепи от разъема LED до основной платы Назы
Наблюдаю за своим коптером странную штуку: при взлёте он пытается завалиться назад. Стиком вперёд, и он выравнивается, и уже в метре над землёй - всё ровно летает. Наза лайт шитая в м2. калибровал, в холоде держал перед этим. В прошлом такого не наблюдалось.
У меня похожая ситуация была лет восемь назад, только не назад, а в бок было. Оказался виноват пульт, это было видно даже по индикаторам расходов на дисплее, иногда при отпускании стика расход возвращался в середину, а иногда “залипал” не доходя до середины на 20-25% и коптер начинал лететь в бок. Прежде чем разобрался, пару деревьев протаранил. Пульт был Авионикс, клон Турниги 9х.
У меня тоже была похожая ситуация. Мой самый первый дрон я собирал на Naza M2, и он тоже кренился при взлете. Если правильно помню, это были неоткалиброванные регули 😃
спасибо! Гляну и показания каналов аппаратуры, и калибровку регуляторов. О результатах доложу.
при взлёте он пытается завалиться назад
У меня было так, взлетел, завис, и начинает один мотор кратковременно “клевать носом”, подёргивать. Замена мотора/регулятора на новые и между соседними лучами, не помогла. Помогли ферритовые колечки на сигнальных проводах (три витка).
Отстал от прогресса… Если в двух словах, что это значит?
тстал от прогресса… Если в двух словах, что это значит?
ELRS работает на протоколе кросфаер, который не понимает наза. Но начали сейчас выпускать приемники с pwm и сбас выходом с которыми должен дружить наза.
NAZA дружит с SBUS. У Matek есть конвертер ELRS-SBUS. Теперь чтобы NAZA полетела на ExpressLRS покупаем приемник ELRS, соединяем приемник с конвертером, а конвертер подключаем к NAZA по SBUS. Все работает.
Либо сразу готовый приемник с выходом сбас или pwm.
Как обещал, докладываю: Откалибровал регуляторы по методичке, откалибровал компас коптера, всё стало работать адекватно! Спасибо за рекомендации! Я не делал эти процедуры по одной, потому не могу сказать, какая из них внесла решающий вклад, но, так или иначе, главное, что всё снова работает, как положено.
А можно методичку по калибровке в студию? Калибровал поочередно каждый регуль обычным тестером сервоприводов. Моторы стали стартовать и останавливаться синхронно. Я бы эту процедуру назвал синхронизацией. Не понимаю, почему применяют термин калибровка.
Это как калибровать контроллер питания на некоторых гаджетах - зарядить в 100 и посадить в 0. В регулятор вносятся минимальные и максимальные значения PWM. Настройка одного регулятора - калибровка. Калибровка 4х регуляторов одним сервоприводом вполне может называться синхронизацией))
Как на назе настроить арминг тумблером?
Никак. Запуск моторов только комбинацией стиков.
Разве что только в пульте на тумблер сделать микшеры имитирующие стартовую комбинацию стиков. Но есть опасность, что если в полете случайно его включить то будет падение т.к. первая комбинация запускает моторы, второй раз она же выключает их.
Моторы стали стартовать и останавливаться синхронно. Я бы эту процедуру назвал синхронизацией. Не понимаю, почему применяют термин калибровка.
Потому что калибровать можно один регулятор. Не синхронизируя больше ни с чем. Синхронизация старта моторов это следствие калибровки с одинаковыми параметрами.