NAZA-M LITE
Продолжаю бороться со своими тараканами
Научился переводить назу в режим калибровки компаса: для этого оказалось достаточно тримером загнать стик газа в зеленую зону. Получилось такое временное решение. Но все равно не могу понять, почему стик газа перестал зеленеть. Облазил интернет, но так ничего и не нашел. У меня Аврора 9. Может, у кого есть опыт борьбы с этим недугом?
И еще. Хочу использовать функцию SPC. Удобно, когда можно оценить ситуацию с батареей не только по крайней точке. Для этого надо напрямую воткнуть питание с батареи в приемник. Не будет ли в этом случае напряжение с батареи конфликтовать с уже существующим питанием?
Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
Квадрик делал под FPV вышел очень тяжелый, может из за этого? очень не хочу уронить, цель была только снимать, поэтому летаю только в альт режиме.
Параметры такие: вес 1600г. рама Q450 с шасси, пропы 10x6, моторы ntm 300w 800kv, регули мультистар 30а, батареи 5000 3s 25c, подвес tarot2d. (наза без gps)
аппа турнига 9xr + fr sky.
Помогите настроить/
Из настроенного
1 откалибровал, движки, пропы
2 Откалибровал регули полным газом (регули не прошитые) мультистар непрошитые вобще с назой как дружат, отпишитесь у кого такая связка
3 режимы на трёхпозиционный стик кинул, гейн на крутилку, никак не могу заметить разницу в какую сторону крутить для стабильности и с каких значений для такой конфигурации начинать.
4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.
Опытные назаводы, помогите, очень хочу полетать завтра)
проверьте как себя чувствуют моторы и акк при даче нагрузки
Продолжаю бороться со своими тараканами
Научился переводить назу в режим калибровки компаса: для этого оказалось достаточно тримером загнать стик газа в зеленую зону. Получилось такое временное решение. Но все равно не могу понять, почему стик газа перестал зеленеть. Облазил интернет, но так ничего и не нашел. У меня Аврора 9. Может, у кого есть опыт борьбы с этим недугом?
И еще. Хочу использовать функцию SPC. Удобно, когда можно оценить ситуацию с батареей не только по крайней точке. Для этого надо напрямую воткнуть питание с батареи в приемник. Не будет ли в этом случае напряжение с батареи конфликтовать с уже существующим питанием?
Что то вы такое понаписали, даже сложно понять что. О каких триммерах идет речь? Наза не любит никаких триммеров. Все должно быть в НОЛЬ на аппаратуре. Калибруйте аппу в ассистанте. Попробуйте заново сбросить все настройки в аппе или создайте новую модель, перебиндите приемник и калибруйте.
Как вы представляете напрямую воткнуть питание батареи в приемник??? Приемник питается от назы, а у назы питание приходит от бека. Ну если только хотите получить волшебный дым…
Друзья помогите с настройкой автопилота,
Ну начать нужно со схемотехники. Посмотреть как установлена наза, остальная электроника. На вашей раме найдите центр тяжести. Отбалансируйте его например путем перестановки батареи вдоль тушки. Проверьте работу мотров на предмет подклинивания подшипника под нагрузкой.
Попробуйте перепрошить назу в ассистанте и установить дефолтные настройки гейнов.
В мануале назы есть примерные опытные цыфирки гейнов под полетный вес коптера. Настройте крутилку на attitude gain, установите к примеру 100 проц и взлетайте потихоньку. Следите за стабильностью и по тихоньку регулируйте в сторону увеличения параметров. Начнет колбасить уменьшайте на 10 проц. , потом опять к компу, переназначайте крутилку на вторую позицию и процедуру повторяйте . Здесь нужно терпение.
Ну а на счет подныривания - приобретите ЖПС , подключите и будете приятно удивлены)
У меня Аврора 9. Все тримеры и субтримеры в нуле. После калибровки в асистанте все стики кроме стика газа (его нейтральное положение в середине) зеленые. Проводил калибровку стиков много раз, но картина не меняется. Сбросить все настройки в аппе или создать новую модель, перебендивать приемник не пробовал (спасибо за подсказку, обязательно попробую).
Кроме этого, никак не удавалось ввести назу в режим калибровки компаса. Но, если с помощью тримера газа сделать стик газа зеленым, то наза уже в режим калибровки компаса вводится. Разумеется, это не решение проблемы, просто поделился информацией.
У Авроры 9 есть функция SPC, которая позволяет прямо в аппе наблюдать напряжение силовой батареи онлайн. Для этого батарея подключается в приемнике в гнездо SPC. Вот и возникло подозрение, что силовая батарея, подключенная к приемнику, может конфликтовать с питаинием приемника. В электронике ни черта не понимаю, может, вопрос и глупый.
Ну если предусмотрена телеметрия, то наверное можно. Балансирным разьемом подключается, наверное какой то датчик тока стоит в приемыше) надо посмотреть)
Вот-вот, такой совет мне у нужен. Своих мозгов на это не хватает.
Ну судя по описанию действительно диапазон входного напряжения большой - до 35 вольт. Просто не нашел пока как батарея подключается к приемнику - через какой нить дополнительный датчик или напрямую. Но действительно там дополнительная шина электропитания. Не думаю, что ток при подключении батареи побежит по основной шине… Но все таки стоит почитать поподробнее))))
rcopen.com/forum/f4/topic130474/521
Почитайте здесь - мнение двоякое о целесообразности подключения силовой батареи в приемник
Добился колебаний, чуть убавил, всё в норме.
Остались вопросы:
1 -
Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.
какой режим выбрать при такой конфигурации? в режиме high он крутит быстрее, я правильно понял?
2 - Gps пока в планах))) но баро же есть, я хочу добиться стабильного висения на определённой высоте, он то взлетает потихоньку то снижается, как его заставить зависнуть?
3 - Почему очень сильно греются основания моторов и батареи?
4 - вопрос наверно глупый но ещё хочу послушать опытных людей, как лучше и аккуратней приземляться без gps, всё таки подвес с камерой снизу… и я так подозреваю что его у земли будет колбасить, а в руки боюсь не поймаю схватить толком незачто
- режим реккомендет
- путем регулировок гейнов вертикал ( но дрейфовать будет без жпс) баро в назе нет - там акселеометры
- греются потому, что неправильно подобрана винтомоторная группа ( мотор/пропеллер) - есть специальные калькуляторы для подбора ВМГ
- могу дать совет- срочно приобрести шасси- при ловле руками без опыта можно остаться и без пальцев- карбон хорошо их отрезает. При хорошей отстройке мозгов у земли квадр не колбасит сильно. Сажать нужно уверенно и плавно.
Спасибо) шасси есть) за него ловить боюсь он хлипкий) на aiop ловил, там ничего не было страшно)
В режиме low моторы крутятся медленней?
3 - Почему очень сильно греются основания моторов и батареи?
Потому что, у Вас и моторы и винты мало подходят для коптеров вообще, а для коптеров с подвесом и камерой тем более…
пропы 10x6, моторы ntm 300w
Вместо 10х6 лучше поставить 11х4.7, мотору тяжелее крутить винты с большим шагом без набегающего потока воздуха, моторы в идеале нужно заменить совсем, но дело Ваше… У этих КПД чуть выше 70%, угадайте куда деваются остальные 30% сожранной электроэнергии? Правильно, в нагрев…
Мои непонятки с калибровкой стиков кончились. Проблемы были с назой лайт и 6-канальным приемником. Есть еще наза вторая с 9-канальным приемником. Этот коптер еще не доделан, поэтому, на нем свои проблемы не проверял. Теперь проверил - все работает отлично. Переставил 9-канальный приемник на назу лайт - проблемы есть. Получается, что наза виновата:-/
И что теперь делать? Перешить назу не получится - нет прошивки. Просто летать, пока летается?
проверять надо было по другому ,не перестановкой приемника а перестановкой назы тогда уж
помогите начинающему назаводу, можно ли подключить регули на батарею 4S а назу на отдельную батарею 2S?
можно ли подключить регули на батарею 4S а назу на отдельную батарею 2S?
Можно, но смысла нет… Вы потеряете возможность контроля силовых батарей и автопосадки при критическом напряжении на них… Даже если Вам это не нужно, все равно непонятно зачем… Наза потребляет мало, не больше 0.5 ампера… А таскание дополнительного веса, в виде второй батарейки, в те же полампера и выльется…ИМХО
просто ищу причину почему переворачивает коптер при старте. а меня какой то бес укусил назу на 2S подключить из связки 4S (2S+2S) вот и думал что может причина в этом. Сейчас назу подключил на 4S но не проверял еще.
а так регули откалибровал, назу поставил по стрелке, 20 раз проверил подключение последовательности регулев к назе и пропеллеров согласно схемы назы QX, откалибровал стики в программе, а ее все равно переворачивает при старте.
ну еще раз проверьте направление вращения винтов,проверьте при калибровке назы в ассисте как ведут себя аксели
Последовательность моторов правильная? Должно быть против часовой стрелки 1< - 2> - 3< - 4> стрелками направление вращения указано…
схема x4
так все у меня