NAZA-M LITE
Ну судя по описанию действительно диапазон входного напряжения большой - до 35 вольт. Просто не нашел пока как батарея подключается к приемнику - через какой нить дополнительный датчик или напрямую. Но действительно там дополнительная шина электропитания. Не думаю, что ток при подключении батареи побежит по основной шине… Но все таки стоит почитать поподробнее))))
rcopen.com/forum/f4/topic130474/521
Почитайте здесь - мнение двоякое о целесообразности подключения силовой батареи в приемник
Добился колебаний, чуть убавил, всё в норме.
Остались вопросы:
1 -
Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.
какой режим выбрать при такой конфигурации? в режиме high он крутит быстрее, я правильно понял?
2 - Gps пока в планах))) но баро же есть, я хочу добиться стабильного висения на определённой высоте, он то взлетает потихоньку то снижается, как его заставить зависнуть?
3 - Почему очень сильно греются основания моторов и батареи?
4 - вопрос наверно глупый но ещё хочу послушать опытных людей, как лучше и аккуратней приземляться без gps, всё таки подвес с камерой снизу… и я так подозреваю что его у земли будет колбасить, а в руки боюсь не поймаю схватить толком незачто
- режим реккомендет
- путем регулировок гейнов вертикал ( но дрейфовать будет без жпс) баро в назе нет - там акселеометры
- греются потому, что неправильно подобрана винтомоторная группа ( мотор/пропеллер) - есть специальные калькуляторы для подбора ВМГ
- могу дать совет- срочно приобрести шасси- при ловле руками без опыта можно остаться и без пальцев- карбон хорошо их отрезает. При хорошей отстройке мозгов у земли квадр не колбасит сильно. Сажать нужно уверенно и плавно.
Спасибо) шасси есть) за него ловить боюсь он хлипкий) на aiop ловил, там ничего не было страшно)
В режиме low моторы крутятся медленней?
3 - Почему очень сильно греются основания моторов и батареи?
Потому что, у Вас и моторы и винты мало подходят для коптеров вообще, а для коптеров с подвесом и камерой тем более…
пропы 10x6, моторы ntm 300w
Вместо 10х6 лучше поставить 11х4.7, мотору тяжелее крутить винты с большим шагом без набегающего потока воздуха, моторы в идеале нужно заменить совсем, но дело Ваше… У этих КПД чуть выше 70%, угадайте куда деваются остальные 30% сожранной электроэнергии? Правильно, в нагрев…
Мои непонятки с калибровкой стиков кончились. Проблемы были с назой лайт и 6-канальным приемником. Есть еще наза вторая с 9-канальным приемником. Этот коптер еще не доделан, поэтому, на нем свои проблемы не проверял. Теперь проверил - все работает отлично. Переставил 9-канальный приемник на назу лайт - проблемы есть. Получается, что наза виновата:-/
И что теперь делать? Перешить назу не получится - нет прошивки. Просто летать, пока летается?
проверять надо было по другому ,не перестановкой приемника а перестановкой назы тогда уж
помогите начинающему назаводу, можно ли подключить регули на батарею 4S а назу на отдельную батарею 2S?
можно ли подключить регули на батарею 4S а назу на отдельную батарею 2S?
Можно, но смысла нет… Вы потеряете возможность контроля силовых батарей и автопосадки при критическом напряжении на них… Даже если Вам это не нужно, все равно непонятно зачем… Наза потребляет мало, не больше 0.5 ампера… А таскание дополнительного веса, в виде второй батарейки, в те же полампера и выльется…ИМХО
просто ищу причину почему переворачивает коптер при старте. а меня какой то бес укусил назу на 2S подключить из связки 4S (2S+2S) вот и думал что может причина в этом. Сейчас назу подключил на 4S но не проверял еще.
а так регули откалибровал, назу поставил по стрелке, 20 раз проверил подключение последовательности регулев к назе и пропеллеров согласно схемы назы QX, откалибровал стики в программе, а ее все равно переворачивает при старте.
ну еще раз проверьте направление вращения винтов,проверьте при калибровке назы в ассисте как ведут себя аксели
Последовательность моторов правильная? Должно быть против часовой стрелки 1< - 2> - 3< - 4> стрелками направление вращения указано…
схема x4
так все у меня
Да визуально то понятно… А как разъемы в назу воткнуты? Если переворачивает, значит либо одн мотор не в ту сторону крутит или два луча наоборот подключены…
Сделайте пару раз арм-дизарм, убедитесь что все моторы крутятся правильно… Выставьте газ около 20% (по стику) и не взлетая порулите влево-вправо, вперед-назад… Посмотрите, точно ли коптер в нужные стороны наклоняется…
Naza M Light + GPS
Прошивка 1,0, Софт 1,0
В DJI NAZA-M LITE Assistant во вкладке IMU Сalibration показывает
Acceleration
x 0.4(меняется когда квадр двигаешь) y -15.9(постоянно) z-1.1(постоянно)
Соответственно в момент взлёта квадр переходит в штопор и впарывается в землю.
Перепрошивал, не помогло.
Как исправить данную проблему?
переворачивает коптер при старте
однозначно или нарушена схема подключения моторов к мозгам, или моторы не в правильные стороны крутят или пропеллеры неправильно прикручены к моторам или в ассистанте не правильно указан тип коптера. Вы не забываете в ассистанте после выставления параметров их сохранять?
батарейки здесь не причем
Как исправить данную проблему?
на ветке про назу М давно давно была такая трабла с залипанием датчика…- попробуйте поискать… ну и еще раз перепроверить сборку механики и настройку электроники - начиная с пульта управления - (авиамодель, никаких триммеров, миксов и двойных расходов)
всем спасибо, провода 3 и 4 го регуля в раме перепутались, выяснил поочередным подключением регулей к назе.
на ветке про назу М давно давно была такая трабла с залипанием датчика…- попробуйте поискать… ну и еще раз перепроверить сборку механики и настройку электроники - начиная с пульта управления - (авиамодель, никаких триммеров, миксов и двойных расходов)
не могу найти. буду благодарен за ссыль
ничего не переподключал - такое поведение контроллера после краша стало наблюдаться
такое поведение контроллера после краша стало наблюдаться
Отключите от назы все провода (регули), в ассистанте понажимайте кнопку дефолт на всех вкладках, там где есть изменяемые данные понажимайте кнопку записи после дефолта…
Затем положите назу на ровный стол, лучше по уровню, но можно и без… И откалибруйте IMU… Если не поможет, попробуйте “уронить” назу на что-то не слишком твердое, положите на пол кусок поролона, например, сантиметров с 30-50… Надо ронять так, чтобы наза дном падала… Само собой, надо подключать к компу и смотреть что получилось…
Проблема решилась следующим образом.
Назу отсоединить от всего, снять с рамы и аккуратно постучать чем нибудь тяжёлым, но мягким. Видать, если при краше вместе с ударом пропадает питание (отрывает провода), “залипает” акселерометр.
Тестово полетал в полуметре от земли вроде норм.
Naza M Light + GPS, в настройках остановки двигателей - “Быстрый” (не интеллектуальный).
Хочу проделать следующее: высоко подымаюсь, опускаю полностью стик газа, моторы выключаются, квадр падает (режим ATTI + GPS).
Потом делаю комбинацию запуска моторов. Все будет нормально? Моторы запустятся и горизонт словит?
Или получится горстка запчастей для последующей сборки квадрика? 😉