NAZA-M LITE

frolovrs
SerjikLSV:

Подключайте так:
S1 (регулятор) - M1 (naza)
S2 - M2
S3 - M3
S4 - М4
Выходы с регуля на моторы раскидывайте в соответствии с подключением к назе.
На каком из S будет земля (“-” крайний черный") не важно все равно все шины питания на назе запаралены.
Внимание “+” красный средний, подключать к назе не надо т.к она питается от своего бэка. Только землю.

Да все полетело, спасибо!
Только есть пара моментов.

  1. При “арминге” создается впечатление, что двигатели (NTM 2830) очень быстро работают. В настройках выставил медленное вращение, не помогло. Полагаю нужно калибровать регуль.
  2. Как правильно откалибровать этот регуль Q Brain 4 x 20A ESC? Я нашел у себя провод в который подключаются все 4 сигнальных провода от регуля и получается 1, по логике этот 1 нужно вставить в приемни, на передатчике выставить полный газ и подать питание, далее регуль должен подать сигнал для второго положения стика газа (min). но он у меня начинает пищать монотонно, ми чего не выходит. Где я ошибаюсь?
SerjikLSV
frolovrs:

Как правильно откалибровать этот регуль Q Brain 4 x 20A ESC? Я нашел у себя провод в который подключаются все 4 сигнальных провода от регуля и получается 1, по логике этот 1 нужно вставить в приемни, на передатчике выставить полный газ и подать питание, далее регуль должен подать сигнал для второго положения стика газа (min). но он у меня начинает пищать монотонно, ми чего не выходит. Где я ошибаюсь?

Именно про этот переходник я и говорил.
Он параллельно соединяет все 4 входа на регули для калибровки.
Процесс калибровки очень прост.
0. Снять винты!

  1. Включаем в него все выходы регулей включая питание. Выходы к моторам должно быть подключены.
  2. Подключаем его конец на проводе в приемник на канал газа (3й канал обычно).
  3. На выключенном передатчике поднимаем газ на максимум, включаем передатчик.
  4. Включаем питание на регулятор.
  5. Слышим кол-во писков соответствующее количеству банок в акб, и далее 2 коротких писка, в течение 2 сек опускаем ручку газа вниз и слышим 3 подтверждающих писка.
  6. После этого при поднятие ручки газа должны стартовать все четыре мотора одновременно. Если этого не произошло возвращаемся к пункту 3.
ssilk
SerjikLSV:
  1. На выключенном передатчике поднимаем газ на максимум, включаем передатчик.

Надо бы наоборот, включаем аппу, как проморгается поднимаем газ на максимум…) Многие аппы просто не включатся нормально, пока все стики не в нуле… Кстати, при калибровке надо триммер третьего канала тоже обнулять, иначе потом траблы начнутся…

frolovrs

SerjikLSV - Спасибо огромное, все заработало!
ssilk - У меня туринга 9х, все включилось и заработало. Спасибо!
Den978 - Спасибо.

Zont

У меня коптер подключился к компу.

Проблема была в элементе Назы, которое подключается непосредственно шнурком к компу (совсем забыл, как называется). Попробовал у друга всё включить свое - никак не виделось. Воткнули его девайс - и моя Наза сразу увиделась.

Всем спасибо за помощь! Перенастроился 😃 теперь, надеюсь ,не скоро придется еще раз подключаться.

Den978

Вышел новый ассистант к NAZA Lite.

  1. Новый дизайн для РС ассистанта,
  2. Появилась версия под MAC
  3. Ничего нового не появилось…
    Ссыль: www.dji.com/product/naza-m-lite/download
swat0russia

пишут:
“Из соображения безопасности не выполнять обновление прошивки с питанием от батареи”

brusse

Приветствую. Подскажите пожалуйста, почему при резких маневрах, точнее при продолжительных больших углах крена и тангажа уплывает горизонт, и через секунд 20 возвращается в норму, приходится переходить в ручной режим, чтобы не уронить коптер. Такое явление наблюдается на 2-х коптерах Дискавери и f550.

Vladp1

Уплывает горизонт? В чем это выражается? Заваливается на бок при пролете вперёд? Или просто теряет/набирает высоту, а затем возвращается в норму?
Если второе, просто увеличьте vertical gain. Раза 1.5 для начала

brusse

С высотой все нормально. Он именно перестает держать горизонт, в АТТ и GPS приходится самому давить стиками в какую либо сторону, чтобы удержать аппарат в горизонте и через некоторое время все приходит в норму.

Vladp1

Мне все равно непонятно как это выглядит.
Могу предположить, что один из двигателей тянет не так как остальные. Возможно подклинивает, межвитковое замыкание, регуль откалиброван не так как остальные.
Соответственно рекомендация проверить двигатели и перекалибровать регуляторы.
Как вариант попробовать поднять Gain-ы по элерону и элеватору

rdxak
brusse:

С высотой все нормально. Он именно перестает держать горизонт, в АТТ и GPS приходится самому давить стиками в какую либо сторону, чтобы удержать аппарат в горизонте и через некоторое время все приходит в норму.

Вово такая же проблемка и у меня. Решил ее так, включаю питание коптер стоит на земле мин 3-5 взлетаю и все ок. А если взлетать сразу то тянет в бок (левый), видимо не прогреты гиры(

ЗЫ после отлета одного акка ставлю другой и взлетаю сразу, все нормально.

ssilk
brusse:

при продолжительных больших углах крена и тангажа уплывает горизонт

Давно писали уже про такую проблему, пришли к выводу, что это несовместимость косяков железа и косяков упрощенной прошивки…) Решение в поле, летать корокими пролетами, опытным путем вычислить через сколько секунд это начинается, и не превышать. Дома попробовать сделать IMU cali.

Vladp1:

Мне все равно непонятно как это выглядит.

После длительного полета вперед (назад, влево, вправо) и отпускании стика, коптер не оттормаживается и зависает, как положено, а продолжает лететь так, как будто стик все еще нажат…

brusse
rdxak:

ЗЫ после отлета одного акка ставлю другой и взлетаю сразу, все нормально.

У меня нет никакой зависимости от времени прогрева, только от длительного крена или тангажа.
Вот с 30 секунды начинает уплывать горизонт

www.youtube.com/watch?v=pnKkQD_bQqY&feature=youtu.…

Maxidrom81

всем доброго времени суток!!!
Товарищи подскажите где копать…
в режиме жпс… Квадрик тащит влево… центровка нормальная…
калибровку делаю перед каждым стартом
что делать подскажите…?
всем спасибо!

swat0russia

А в режиме АТТ дрейф большой? Калибровку чего делаете? компаса или ИМУ?
Если также тянет - смотреть установку моторов на лучах, поменять пропы, проверить правильность установки ИМУ на коптере,

serzhe

движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.

vef_1974

для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону

Maxidrom81
swat0russia:

А в режиме АТТ дрейф большой? Калибровку чего делаете? компаса или ИМУ?
Если также тянет - смотреть установку моторов на лучах, поменять пропы, проверить правильность установки ИМУ на коптере,

В режиме АТТ просто в перед начинает движение!
Калибровку получается ИМУ, которая с пульта делается!!!

пропеллеры стоят карбон 12*45

serzhe:

движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.

это как? движки стоящие слево на право поставить? так…?

vef_1974:

для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону

мммммм что значит унитазит…?😃))