NAZA-M LITE
С высотой все нормально. Он именно перестает держать горизонт, в АТТ и GPS приходится самому давить стиками в какую либо сторону, чтобы удержать аппарат в горизонте и через некоторое время все приходит в норму.
Мне все равно непонятно как это выглядит.
Могу предположить, что один из двигателей тянет не так как остальные. Возможно подклинивает, межвитковое замыкание, регуль откалиброван не так как остальные.
Соответственно рекомендация проверить двигатели и перекалибровать регуляторы.
Как вариант попробовать поднять Gain-ы по элерону и элеватору
С высотой все нормально. Он именно перестает держать горизонт, в АТТ и GPS приходится самому давить стиками в какую либо сторону, чтобы удержать аппарат в горизонте и через некоторое время все приходит в норму.
Вово такая же проблемка и у меня. Решил ее так, включаю питание коптер стоит на земле мин 3-5 взлетаю и все ок. А если взлетать сразу то тянет в бок (левый), видимо не прогреты гиры(
ЗЫ после отлета одного акка ставлю другой и взлетаю сразу, все нормально.
при продолжительных больших углах крена и тангажа уплывает горизонт
Давно писали уже про такую проблему, пришли к выводу, что это несовместимость косяков железа и косяков упрощенной прошивки…) Решение в поле, летать корокими пролетами, опытным путем вычислить через сколько секунд это начинается, и не превышать. Дома попробовать сделать IMU cali.
Мне все равно непонятно как это выглядит.
После длительного полета вперед (назад, влево, вправо) и отпускании стика, коптер не оттормаживается и зависает, как положено, а продолжает лететь так, как будто стик все еще нажат…
ЗЫ после отлета одного акка ставлю другой и взлетаю сразу, все нормально.
У меня нет никакой зависимости от времени прогрева, только от длительного крена или тангажа.
Вот с 30 секунды начинает уплывать горизонт
всем доброго времени суток!!!
Товарищи подскажите где копать…
в режиме жпс… Квадрик тащит влево… центровка нормальная…
калибровку делаю перед каждым стартом
что делать подскажите…?
всем спасибо!
А в режиме АТТ дрейф большой? Калибровку чего делаете? компаса или ИМУ?
Если также тянет - смотреть установку моторов на лучах, поменять пропы, проверить правильность установки ИМУ на коптере,
движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.
для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону
А в режиме АТТ дрейф большой? Калибровку чего делаете? компаса или ИМУ?
Если также тянет - смотреть установку моторов на лучах, поменять пропы, проверить правильность установки ИМУ на коптере,
В режиме АТТ просто в перед начинает движение!
Калибровку получается ИМУ, которая с пульта делается!!!
пропеллеры стоят карбон 12*45
движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.
это как? движки стоящие слево на право поставить? так…?
для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону
мммммм что значит унитазит…?😃))
иму это в проге
поменять пропы
а если менять то на какие…?
иму это в проге
ааааа сори значит компас!!!
Подвесил камеру для интереса , без подвеса . закреплена жестко через демфер.
Сильно не пинайте, высоко не взлетал т.к второй вылет на назе.
Еще тока учусь. Режим GPS вкл.
это как? движки стоящие слево на право поставить? так…?
Нет, местами просто поменять, направление вращения пропеллеров НЕ менять.
Нет, местами просто поменять, направление вращения пропеллеров НЕ менять.
Ясно…! Спасибо буду пробывать…!
А на что это должно повлиять…? И как будет вести себя коптер после такой перемены…?
Движки хоть и одинаковые, но могут крутить с разными оборотами, коптер будет вести себя так же как и вёл, а вот уводить может перестать, у меня в право вело, всё перерыл, попробовал поменять, и в безветрие висит как с GPS.
В назе естественно переставить регули чтобы 1-2-3-4 движки были подключены правильно!
Движки хоть и одинаковые, но могут крутить с разными оборотами, коптер будет вести себя так же как и вёл, а вот уводить может перестать, у меня в право вело, всё перерыл, попробовал поменять, и в безветрие висит как с GPS.
В назе естественно переставить регули чтобы 1-2-3-4 движки были подключены правильно!
буду пробовать! спасибо.
Режим GPS вкл.
в конце клипа квадрик в gps att был? Унитазит нехило. У вас гейны не отстроены. Представляю какое видео необработанное - его ж штормит не по деццки.
Нужно потратить время на отстройку коптера )) Получите удовольствия больше от стабильности аппарата))
я полдня убил на это
результат - считаю достойным
камера на втором видео тоже тупо привинчена к коптеру
Доброго времени суток!
Регулируется ли как-то скорость снижения при “автоматической” посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
Мой DJI F450 при срабатывании “защиты второго уровня” строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича 😦
При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.
ShrekS
Доброго времени суток!
Регулируется ли как-то скорость снижения при “автоматической” посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
Мой DJI F450 при срабатывании “защиты второго уровня” строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича
При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.
Параметром Vertical Gain
Ерунда. Этот параметр относится к удержанию высоты. И настраивается как раз для компенсации потери высоты в полете.
И необязательно весь текст сообщения вставлять, если под ним сразу идет ответ.
Что бы наза нормально летала, нужно что бы в мануале висение было на 50% газа. Это зависит от мотоустановки и калибровки регулей.