NAZA-M LITE

ShrekS

Доброго времени суток!
Регулируется ли как-то скорость снижения при “автоматической” посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
Мой DJI F450 при срабатывании “защиты второго уровня” строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича 😦
При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.

komiks85

ShrekS
Доброго времени суток!
Регулируется ли как-то скорость снижения при “автоматической” посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
Мой DJI F450 при срабатывании “защиты второго уровня” строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича
При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.

Параметром Vertical Gain

Shuricus

Ерунда. Этот параметр относится к удержанию высоты. И настраивается как раз для компенсации потери высоты в полете.
И необязательно весь текст сообщения вставлять, если под ним сразу идет ответ.

Что бы наза нормально летала, нужно что бы в мануале висение было на 50% газа. Это зависит от мотоустановки и калибровки регулей.

ShrekS
Shuricus:

нужно что бы в мануале висение было на 50% газа.

swat0russia:

от веса коптера еще

Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.

Shuricus
swat0russia:

от веса коптера еще

От веса не зависит. При любом весе, только мотустановка определяет подьемную силу. Так что вес может быть любой. А мотоустановка нет. Другими словами понятие мотоустановки уже подразумевает соотношение тяги/веса.

ShrekS:

Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.

Видимо да.
Там есть еще параметр холостого хода моторов. Им можно компенсировать смещение центра висения, в некоторой степени.

ShrekS
Shuricus:

Там есть еще параметр холостого хода моторов

“Motor Idle Speed”?

Михаил_Карпов

Коллеги, на HK обычная наза лайт? Ссылка
Не клон какой-нибудь? Может подскажите, где лучше купить в европе за вкусный ценник сабж без GPS’a? С gps’ом как-то вообще перебор по цене. +100 баксов ни в какие ворота, имхо.
Сорри, если было, поиск не выдал, а ветку всю не прочитал, пока на 5й странице …
Спасибо заранее.

Shuricus

Про клоны Назы пока не слышал.
Без компаса, Наза теряет все свои прелести. Тогда уж лучше Мультивии купить - будет то же самое, но еще дешевле. И ЖПС стоит двадцатку. А еще лучше Ардукоптер, он по возможностям покруче Назы, раз в десять.

serzhe

Купил без GPS, полетал 2 мес, теперь купил с GPS… весчь!!! Сейчас сам модуль GPS продают по цене как мозги с ним.

devv
Shuricus:

Никак не 119. А 119 + 7, если в рашку.

верю
всё равно ни 172.14 как banggood.com

Shuricus

Они явно с полным комплектом попутали цену. Китайцы…

bobmp

Всем примет. Облётываю уже третью (по счету) Назу. Но никогда не заморачивался с гейнами - выставлял по табличке рекомендаций от DJI. Но сейчас собрал F550 + E300, для которого не нашел дефолтных значений гейнов и решил наконец-то с ними разобраться.
Рекомендуют изменять их не больше чем на 10% за раз. Мой алгоритм - установил один гейн. Полетал. Опустился. Подключил комп. Изменил на 10%. Полетал. Опустился. и т.п. по кругу. Но честно говоря, морока это, поэтому такой алгоритм мне что-то не нравится. И второй момент - не очень заметно это изменение на 10%. Все ли правильно делаю или есть более оптимальные способы?

ssilk
bobmp:

есть более оптимальные способы?

Самый оптимальный, это назначить гейны на крутилки (если аппа позволяет), настроить оптимальный полет и запомнить эти значения…

h1t2

подскажите как влияет ветер на поведение назы, проблема в том что, если нет ветра весит как вкопанная, а если появлется ветер то ее крутить начинает и тяжело выровнять новичку.

h1t2

да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.

bobmp
h1t2:

да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.

Может дело не в ветре? У меня так бывает, когда компас не откалиброван.

h1t2
bobmp:

компас не откалиброван

не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду.