Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.
от веса коптера еще
От веса не зависит. При любом весе, только мотустановка определяет подьемную силу. Так что вес может быть любой. А мотоустановка нет. Другими словами понятие мотоустановки уже подразумевает соотношение тяги/веса.
Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.
Видимо да.
Там есть еще параметр холостого хода моторов. Им можно компенсировать смещение центра висения, в некоторой степени.
Там есть еще параметр холостого хода моторов
“Motor Idle Speed”?
Да да
Коллеги, на HK обычная наза лайт? Ссылка
Не клон какой-нибудь? Может подскажите, где лучше купить в европе за вкусный ценник сабж без GPS’a? С gps’ом как-то вообще перебор по цене. +100 баксов ни в какие ворота, имхо.
Сорри, если было, поиск не выдал, а ветку всю не прочитал, пока на 5й странице …
Спасибо заранее.
Про клоны Назы пока не слышал.
Без компаса, Наза теряет все свои прелести. Тогда уж лучше Мультивии купить - будет то же самое, но еще дешевле. И ЖПС стоит двадцатку. А еще лучше Ардукоптер, он по возможностям покруче Назы, раз в десять.
Купил без GPS, полетал 2 мес, теперь купил с GPS… весчь!!! Сейчас сам модуль GPS продают по цене как мозги с ним.
Они явно с полным комплектом попутали цену. Китайцы…
Всем примет. Облётываю уже третью (по счету) Назу. Но никогда не заморачивался с гейнами - выставлял по табличке рекомендаций от DJI. Но сейчас собрал F550 + E300, для которого не нашел дефолтных значений гейнов и решил наконец-то с ними разобраться.
Рекомендуют изменять их не больше чем на 10% за раз. Мой алгоритм - установил один гейн. Полетал. Опустился. Подключил комп. Изменил на 10%. Полетал. Опустился. и т.п. по кругу. Но честно говоря, морока это, поэтому такой алгоритм мне что-то не нравится. И второй момент - не очень заметно это изменение на 10%. Все ли правильно делаю или есть более оптимальные способы?
есть более оптимальные способы?
Самый оптимальный, это назначить гейны на крутилки (если аппа позволяет), настроить оптимальный полет и запомнить эти значения…
подскажите как влияет ветер на поведение назы, проблема в том что, если нет ветра весит как вкопанная, а если появлется ветер то ее крутить начинает и тяжело выровнять новичку.
что значит крутить? гпс стоит?
да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.
да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.
Может дело не в ветре? У меня так бывает, когда компас не откалиброван.
компас не откалиброван
не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду.
не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду