NAZA-M LITE
движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.
для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону
А в режиме АТТ дрейф большой? Калибровку чего делаете? компаса или ИМУ?
Если также тянет - смотреть установку моторов на лучах, поменять пропы, проверить правильность установки ИМУ на коптере,
В режиме АТТ просто в перед начинает движение!
Калибровку получается ИМУ, которая с пульта делается!!!
пропеллеры стоят карбон 12*45
движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.
это как? движки стоящие слево на право поставить? так…?
для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону
мммммм что значит унитазит…?😃))
иму это в проге
поменять пропы
а если менять то на какие…?
иму это в проге
ааааа сори значит компас!!!
Подвесил камеру для интереса , без подвеса . закреплена жестко через демфер.
Сильно не пинайте, высоко не взлетал т.к второй вылет на назе.
Еще тока учусь. Режим GPS вкл.
это как? движки стоящие слево на право поставить? так…?
Нет, местами просто поменять, направление вращения пропеллеров НЕ менять.
Нет, местами просто поменять, направление вращения пропеллеров НЕ менять.
Ясно…! Спасибо буду пробывать…!
А на что это должно повлиять…? И как будет вести себя коптер после такой перемены…?
Движки хоть и одинаковые, но могут крутить с разными оборотами, коптер будет вести себя так же как и вёл, а вот уводить может перестать, у меня в право вело, всё перерыл, попробовал поменять, и в безветрие висит как с GPS.
В назе естественно переставить регули чтобы 1-2-3-4 движки были подключены правильно!
Движки хоть и одинаковые, но могут крутить с разными оборотами, коптер будет вести себя так же как и вёл, а вот уводить может перестать, у меня в право вело, всё перерыл, попробовал поменять, и в безветрие висит как с GPS.
В назе естественно переставить регули чтобы 1-2-3-4 движки были подключены правильно!
буду пробовать! спасибо.
Режим GPS вкл.
в конце клипа квадрик в gps att был? Унитазит нехило. У вас гейны не отстроены. Представляю какое видео необработанное - его ж штормит не по деццки.
Нужно потратить время на отстройку коптера )) Получите удовольствия больше от стабильности аппарата))
я полдня убил на это
результат - считаю достойным
камера на втором видео тоже тупо привинчена к коптеру
Доброго времени суток!
Регулируется ли как-то скорость снижения при “автоматической” посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
Мой DJI F450 при срабатывании “защиты второго уровня” строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича 😦
При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.
ShrekS
Доброго времени суток!
Регулируется ли как-то скорость снижения при “автоматической” посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
Мой DJI F450 при срабатывании “защиты второго уровня” строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича
При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.
Параметром Vertical Gain
Ерунда. Этот параметр относится к удержанию высоты. И настраивается как раз для компенсации потери высоты в полете.
И необязательно весь текст сообщения вставлять, если под ним сразу идет ответ.
Что бы наза нормально летала, нужно что бы в мануале висение было на 50% газа. Это зависит от мотоустановки и калибровки регулей.
от веса коптера еще
нужно что бы в мануале висение было на 50% газа.
от веса коптера еще
Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.
от веса коптера еще
От веса не зависит. При любом весе, только мотустановка определяет подьемную силу. Так что вес может быть любой. А мотоустановка нет. Другими словами понятие мотоустановки уже подразумевает соотношение тяги/веса.
Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.
Видимо да.
Там есть еще параметр холостого хода моторов. Им можно компенсировать смещение центра висения, в некоторой степени.
Там есть еще параметр холостого хода моторов
“Motor Idle Speed”?
Да да
Коллеги, на HK обычная наза лайт? Ссылка
Не клон какой-нибудь? Может подскажите, где лучше купить в европе за вкусный ценник сабж без GPS’a? С gps’ом как-то вообще перебор по цене. +100 баксов ни в какие ворота, имхо.
Сорри, если было, поиск не выдал, а ветку всю не прочитал, пока на 5й странице …
Спасибо заранее.
Про клоны Назы пока не слышал.
Без компаса, Наза теряет все свои прелести. Тогда уж лучше Мультивии купить - будет то же самое, но еще дешевле. И ЖПС стоит двадцатку. А еще лучше Ардукоптер, он по возможностям покруче Назы, раз в десять.