NAZA-M LITE
она станет не то что резкая а более устойчивая а так просто делайте как по мануалу прибавляйте до появления колебаний а потом уменьшайте до исчезновения их
Аппа не включается, если газ не в 0 и стики не в начальном положении.
Хорошо, а если после выключения аппы и входа Назы в режим FS, газ в 0, включить аппу, газ поднять до 50% (коптер все еще не управляется (в FS режиме)), потом щелчок в мануал и обратно в GPS. Не?
При резком убирании газа (не до 0 конечно) я не падаю и даже не очень резко снижаюсь - коптер не сбрасывает резко обороты, и пытается противостоять резкому изменению высоты. Режим газа в Интелегенте.
Ясно. Кароче буду пробовать
Вчерась проверил, что будет, если убрать газ в ноль на 1-2 сек. Будет динамичное снижение без отключения двигателей.
Всем привет. Наткнулся на такую статью, кто нибудь подскажет?
Илья Новиков, Смоленск , 15 марта 2014 в 17:09 | +1
Нашёл для себя один минус этого комплекта FrSky DF 2.4Ghz модуль передатчика DJT-II (V2) и приемник D8R-II Plus. Использую коплект на коптере , построенный на Naza m lite. Суть заключается в том , что у приемника есть режим Failsave , то есть если передатчик выключится или произойдёт какая то поломка , то приёмник не отключится и будет всё также работать. Но для того чтобы У NAZы включился режим Failsave и коптер сел или вернулся домой и сел необходимо одключение приёмника , тоесть чтобы от приемника к назе пропали сигналы . И это очень неудобно , тоесть если я куда либо далеко улечу (т.е покину зону приёма) или произойдёт поломка передатчика и он отключится , Коптер не поймёт , что произошло такое (тк приёмник все будет работать ) и не включит режим FAILSAVE и не вернётся обратно ! (( Если кто знает , как отключить этот режим в приёмнике отпишитесь пожалуйста !
Просто у меня такой же будет комплект, так как быть?
как отключить этот режим в приёмнике
Люди подбирают аппу с фс, а ты отключать. Фс вернет аппарат при пропадании сигнала по любой причине. Учи матчасть.
вы немного не поняли принцыпа работы фаил сейва ,без него при пропаже сигнала наза просто улетит а не вернется,(фаил сейв просто надо запрограмировать на выполнение возврата при потере сигнала и все
вы немного не поняли принцыпа работы фаил сейва ,без него при пропаже сигнала наза просто улетит а не вернется,(фаил сейв просто надо запрограмировать на выполнение возврата при потере сигнала и все
А как запрограммировать его? Выше, что я писал он значит его сам не правильно настроил?
включаете аппу стик газа в 10 процентов тумблером если он настроен (либо настраиваете) включаете фаил сейв так чтобы в проге это отразилось после чего на включеном приемнике зажимаете кнопку секунды на 4 приемник должен моргнуть что означает что он запомнил то что должен делать при потере сигнала
включаете аппу стик газа в 10 процентов тумблером если он настроен (либо настраиваете) включаете фаил сейв так чтобы в проге это отразилось после чего на включеном приемнике зажимаете кнопку секунды на 4 приемник должен моргнуть что означает что он запомнил то что должен делать при потере сигнала
Ага… спасибо.
А, что за два белых маленьких переключателя на передатчике?
И на приемнике джамперы стоят в Tx, Rx и т.д что это?
какая аппа?
какая аппа?
Едет Turnigy 9xr
ну тумблеров на этой аппе 7 штук используется 3 позиционный на приемнике джемперы снимаются
Чет я сегодня игрался с назой лайт и первой назой с последней прошивкой. Обе стояли на TBS discovery, то есть несимметричная рама. Если по рудеру крытить коптер, то коптер с назой лайт сперва сильно качнется, как будто пытается перевернутся, а потом начинает ровно крутится, в обычной назе такого не замечается. При том если плавно по рудуру крутить то это не проявляется, а если резко ручку дернуть, то коптер сперва как бы пытается опракинутся, но потом выравнивается и ровно блинчиком крутится. Конечно на коптерах стояли разные регули и моторы. На коптере с назой лайт стояли Т-мотор 22 серии(TBS’совские) и регули от TBS, на коптере с обычной назой стояли родные назовские регули(опто) и моторы родные(красно черные). Вот теперь думаю это какойто косяет в регулях-моторах или это обычное поведение назы лайт с несимметричной схемой?
Кстати, никто не в курсе где добыть родной двухсторонний скотчь для назы, или кто использует какой другой скотчь чтобы назу крепить к раме?
ну тумблеров на этой аппе 7 штук используется 3 позиционный на приемнике джемперы снимаются
Т.е джамперы нужно все снять?
Кстати, никто не в курсе где добыть родной двухсторонний скотчь для назы, или кто использует какой другой скотчь чтобы назу крепить к раме?
Я знаю два двухсторонних скотча. Один по слабее с зеленной оплеткой, а второй не помоню какай но если приклеешь, то отдерешь с внутринастями )))
это обычное поведение назы лайт
Похоже, что так и есть… Еще от размеров винта зависит… Я подробно описывал этот момент в теме про вторую назу…
какой другой скотчь
Их масса вариантов, но самый хороший результат дадут: 1) 3М-овский усиленный - белая подложка, красные буквы, сам скотч серого цвета непрозрачный… 2) В хозмагах продается рулончиками, армированый, желтая подложка, сам скотч белый непрозрачный с явно видимой сеткой внутри… Даже к пальцам намертво прилипает…) Kleber фирма вроде называется… Я сам пользуюсь вспененным, примерно миллиметр толщиной, где взять не знаю, мне рулон “по наследству” достался…)
скотчь для назы
Как сказали уже выше 3М самый лучший. Его тоже много вариантов от hobbyking.com/…/__27029__3M_Gyro_Mounting_Pad_3pcs… ,
www.ebay.com/itm/…/111368267702?item=111368267702&…
до красного типа www.ebay.com/itm/…/251252933374
На крайний случай зайдите в ближайшие автозапчасти и купите рулон черного вспененного двухстороннего с зеленой неклеющейся прослойкой.
Похоже, что так и есть… Еще от размеров винта зависит… Я подробно описывал этот момент в теме про вторую назу…
На обоих коптерах стояли одинаковые винты граупнер 9x5 аккаумляторы тоже одинаковые 4s. Отличаются только моторами и регулями. На лайте стоят такие моторы www.xmodels.ru/catalog/0/6047 и вот такие регули www.xmodels.ru/catalog/306/5757/ .
рулон черного вспененного двухстороннего с зеленой неклеющейся прослойкой.
очень неоднозначный скотч, ибо: - клеится-липнет просто пипец сильно, а сам не супер прочен (относительно), посему после разъёдинения деталей трудно очистить их от чёрных липких остатков; - для деталей с необходимостью виброразвязки хорош, если его в несколько слоёв использовать (мягкий); - на холоде хуже клеится, чем 3М. зато самый доступный (особенно по цене). Рулит всё равно 3М.
Чет я сегодня игрался с назой лайт и первой назой с последней прошивкой. Обе стояли на TBS discovery, то есть несимметричная рама. Если по рудеру крытить коптер, то коптер с назой лайт сперва сильно качнется, как будто пытается перевернутся, а потом начинает ровно крутится, в обычной назе такого не замечается. При том если плавно по рудуру крутить то это не проявляется, а если резко ручку дернуть, то коптер сперва как бы пытается опракинутся, но потом выравнивается и ровно блинчиком крутится. Конечно на коптерах стояли разные регули и моторы. На коптере с назой лайт стояли Т-мотор 22 серии(TBS’совские) и регули от TBS, на коптере с обычной назой стояли родные назовские регули(опто) и моторы родные(красно черные). Вот теперь думаю это какойто косяет в регулях-моторах или это обычное поведение назы лайт с несимметричной схемой?
Привет Сань! Вот сам бьюсь с этой проблемой, рама симметричная. Никак не могу добиться адекватного поведения по руддеру, если резко руддер дать, то коптер чуть ли не перевернуться норовит.
очень неоднозначный скотч
Поэтому я и сказал
На крайний случай
Рулит всё равно 3М.
Однозначно.