NAZA-M LITE

Андрей_Головин

Вчерась проверил, что будет, если убрать газ в ноль на 1-2 сек. Будет динамичное снижение без отключения двигателей.

Spartak1245

Всем привет. Наткнулся на такую статью, кто нибудь подскажет?

Илья Новиков, Смоленск , 15 марта 2014 в 17:09 | +1
Нашёл для себя один минус этого комплекта FrSky DF 2.4Ghz модуль передатчика DJT-II (V2) и приемник D8R-II Plus. Использую коплект на коптере , построенный на Naza m lite. Суть заключается в том , что у приемника есть режим Failsave , то есть если передатчик выключится или произойдёт какая то поломка , то приёмник не отключится и будет всё также работать. Но для того чтобы У NAZы включился режим Failsave и коптер сел или вернулся домой и сел необходимо одключение приёмника , тоесть чтобы от приемника к назе пропали сигналы . И это очень неудобно , тоесть если я куда либо далеко улечу (т.е покину зону приёма) или произойдёт поломка передатчика и он отключится , Коптер не поймёт , что произошло такое (тк приёмник все будет работать ) и не включит режим FAILSAVE и не вернётся обратно ! (( Если кто знает , как отключить этот режим в приёмнике отпишитесь пожалуйста !

Просто у меня такой же будет комплект, так как быть?

dedok
Spartak1245:

как отключить этот режим в приёмнике

Люди подбирают аппу с фс, а ты отключать. Фс вернет аппарат при пропадании сигнала по любой причине. Учи матчасть.

vef_1974

вы немного не поняли принцыпа работы фаил сейва ,без него при пропаже сигнала наза просто улетит а не вернется,(фаил сейв просто надо запрограмировать на выполнение возврата при потере сигнала и все

Spartak1245
vef_1974:

вы немного не поняли принцыпа работы фаил сейва ,без него при пропаже сигнала наза просто улетит а не вернется,(фаил сейв просто надо запрограмировать на выполнение возврата при потере сигнала и все

А как запрограммировать его? Выше, что я писал он значит его сам не правильно настроил?

vef_1974

включаете аппу стик газа в 10 процентов тумблером если он настроен (либо настраиваете) включаете фаил сейв так чтобы в проге это отразилось после чего на включеном приемнике зажимаете кнопку секунды на 4 приемник должен моргнуть что означает что он запомнил то что должен делать при потере сигнала

Spartak1245
vef_1974:

включаете аппу стик газа в 10 процентов тумблером если он настроен (либо настраиваете) включаете фаил сейв так чтобы в проге это отразилось после чего на включеном приемнике зажимаете кнопку секунды на 4 приемник должен моргнуть что означает что он запомнил то что должен делать при потере сигнала

Ага… спасибо.
А, что за два белых маленьких переключателя на передатчике?
И на приемнике джамперы стоят в Tx, Rx и т.д что это?

vef_1974

ну тумблеров на этой аппе 7 штук используется 3 позиционный на приемнике джемперы снимаются

maloii

Чет я сегодня игрался с назой лайт и первой назой с последней прошивкой. Обе стояли на TBS discovery, то есть несимметричная рама. Если по рудеру крытить коптер, то коптер с назой лайт сперва сильно качнется, как будто пытается перевернутся, а потом начинает ровно крутится, в обычной назе такого не замечается. При том если плавно по рудуру крутить то это не проявляется, а если резко ручку дернуть, то коптер сперва как бы пытается опракинутся, но потом выравнивается и ровно блинчиком крутится. Конечно на коптерах стояли разные регули и моторы. На коптере с назой лайт стояли Т-мотор 22 серии(TBS’совские) и регули от TBS, на коптере с обычной назой стояли родные назовские регули(опто) и моторы родные(красно черные). Вот теперь думаю это какойто косяет в регулях-моторах или это обычное поведение назы лайт с несимметричной схемой?

Кстати, никто не в курсе где добыть родной двухсторонний скотчь для назы, или кто использует какой другой скотчь чтобы назу крепить к раме?

Spartak1245
vef_1974:

ну тумблеров на этой аппе 7 штук используется 3 позиционный на приемнике джемперы снимаются

Т.е джамперы нужно все снять?

maloii:

Кстати, никто не в курсе где добыть родной двухсторонний скотчь для назы, или кто использует какой другой скотчь чтобы назу крепить к раме?

Я знаю два двухсторонних скотча. Один по слабее с зеленной оплеткой, а второй не помоню какай но если приклеешь, то отдерешь с внутринастями )))

ssilk
maloii:

это обычное поведение назы лайт

Похоже, что так и есть… Еще от размеров винта зависит… Я подробно описывал этот момент в теме про вторую назу…

maloii:

какой другой скотчь

Их масса вариантов, но самый хороший результат дадут: 1) 3М-овский усиленный - белая подложка, красные буквы, сам скотч серого цвета непрозрачный… 2) В хозмагах продается рулончиками, армированый, желтая подложка, сам скотч белый непрозрачный с явно видимой сеткой внутри… Даже к пальцам намертво прилипает…) Kleber фирма вроде называется… Я сам пользуюсь вспененным, примерно миллиметр толщиной, где взять не знаю, мне рулон “по наследству” достался…)

Дока
maloii:

скотчь для назы

Как сказали уже выше 3М самый лучший. Его тоже много вариантов от hobbyking.com/…/__27029__3M_Gyro_Mounting_Pad_3pcs… ,
www.ebay.com/itm/…/111368267702?item=111368267702&…
до красного типа www.ebay.com/itm/…/251252933374
На крайний случай зайдите в ближайшие автозапчасти и купите рулон черного вспененного двухстороннего с зеленой неклеющейся прослойкой.

maloii
ssilk:

Похоже, что так и есть… Еще от размеров винта зависит… Я подробно описывал этот момент в теме про вторую назу…

На обоих коптерах стояли одинаковые винты граупнер 9x5 аккаумляторы тоже одинаковые 4s. Отличаются только моторами и регулями. На лайте стоят такие моторы www.xmodels.ru/catalog/0/6047 и вот такие регули www.xmodels.ru/catalog/306/5757/ .

grom-off
Дока:

рулон черного вспененного двухстороннего с зеленой неклеющейся прослойкой.

очень неоднозначный скотч, ибо: - клеится-липнет просто пипец сильно, а сам не супер прочен (относительно), посему после разъёдинения деталей трудно очистить их от чёрных липких остатков; - для деталей с необходимостью виброразвязки хорош, если его в несколько слоёв использовать (мягкий); - на холоде хуже клеится, чем 3М. зато самый доступный (особенно по цене). Рулит всё равно 3М.

PabloID
maloii:

Чет я сегодня игрался с назой лайт и первой назой с последней прошивкой. Обе стояли на TBS discovery, то есть несимметричная рама. Если по рудеру крытить коптер, то коптер с назой лайт сперва сильно качнется, как будто пытается перевернутся, а потом начинает ровно крутится, в обычной назе такого не замечается. При том если плавно по рудуру крутить то это не проявляется, а если резко ручку дернуть, то коптер сперва как бы пытается опракинутся, но потом выравнивается и ровно блинчиком крутится. Конечно на коптерах стояли разные регули и моторы. На коптере с назой лайт стояли Т-мотор 22 серии(TBS’совские) и регули от TBS, на коптере с обычной назой стояли родные назовские регули(опто) и моторы родные(красно черные). Вот теперь думаю это какойто косяет в регулях-моторах или это обычное поведение назы лайт с несимметричной схемой?

Привет Сань! Вот сам бьюсь с этой проблемой, рама симметричная. Никак не могу добиться адекватного поведения по руддеру, если резко руддер дать, то коптер чуть ли не перевернуться норовит.

Дока
grom-off:

очень неоднозначный скотч

Поэтому я и сказал

Дока:

На крайний случай

grom-off:

Рулит всё равно 3М.

Однозначно.

maloii

Насчет скотча, то есть я понял хитрых виброгосящих особенностей от скотча не требуется? просто что бы держал?

Spartak1245
vef_1974:

ну тумблеров на этой аппе 7 штук используется 3 позиционный на приемнике джемперы снимаются

А если FrSky 2.4 питается до 10v, то как его тогда подключить с Назой lite, Не сгорит приемник?