NAZA-M LITE
Похоже, что так и есть… Еще от размеров винта зависит… Я подробно описывал этот момент в теме про вторую назу…
На обоих коптерах стояли одинаковые винты граупнер 9x5 аккаумляторы тоже одинаковые 4s. Отличаются только моторами и регулями. На лайте стоят такие моторы www.xmodels.ru/catalog/0/6047 и вот такие регули www.xmodels.ru/catalog/306/5757/ .
рулон черного вспененного двухстороннего с зеленой неклеющейся прослойкой.
очень неоднозначный скотч, ибо: - клеится-липнет просто пипец сильно, а сам не супер прочен (относительно), посему после разъёдинения деталей трудно очистить их от чёрных липких остатков; - для деталей с необходимостью виброразвязки хорош, если его в несколько слоёв использовать (мягкий); - на холоде хуже клеится, чем 3М. зато самый доступный (особенно по цене). Рулит всё равно 3М.
Чет я сегодня игрался с назой лайт и первой назой с последней прошивкой. Обе стояли на TBS discovery, то есть несимметричная рама. Если по рудеру крытить коптер, то коптер с назой лайт сперва сильно качнется, как будто пытается перевернутся, а потом начинает ровно крутится, в обычной назе такого не замечается. При том если плавно по рудуру крутить то это не проявляется, а если резко ручку дернуть, то коптер сперва как бы пытается опракинутся, но потом выравнивается и ровно блинчиком крутится. Конечно на коптерах стояли разные регули и моторы. На коптере с назой лайт стояли Т-мотор 22 серии(TBS’совские) и регули от TBS, на коптере с обычной назой стояли родные назовские регули(опто) и моторы родные(красно черные). Вот теперь думаю это какойто косяет в регулях-моторах или это обычное поведение назы лайт с несимметричной схемой?
Привет Сань! Вот сам бьюсь с этой проблемой, рама симметричная. Никак не могу добиться адекватного поведения по руддеру, если резко руддер дать, то коптер чуть ли не перевернуться норовит.
очень неоднозначный скотч
Поэтому я и сказал
На крайний случай
Рулит всё равно 3М.
Однозначно.
Насчет скотча, то есть я понял хитрых виброгосящих особенностей от скотча не требуется? просто что бы держал?
ну тумблеров на этой аппе 7 штук используется 3 позиционный на приемнике джемперы снимаются
А если FrSky 2.4 питается до 10v, то как его тогда подключить с Назой lite, Не сгорит приемник?
Не сгорит приемник?
Наза на приемник даст 5 вольт, не сгорит…
Может как-то можно еще каким нибудь способом убрать раскачку?
Мне помогла калибровка IMU на выровненном (с помощью уровня) коптере.
Привет Сань! Вот сам бьюсь с этой проблемой, рама симметричная. Никак не могу добиться адекватного поведения по руддеру, если резко руддер дать, то коптер чуть ли не перевернуться норовит.
у меня тоже самое на dead cat(рама с хк) она тоже не симметричная. В итоге поставил по yaw 40, стало чуть лучше. НО все равно при повороте нос по диагонали уходит в низ как бы ныряет. Так все же как с этим бороться?
И всё же коптер стабильно поворачивается после взлёта градусов на 10 вправо по часовой стрелке…
Всё откалибровано, ГПС стоит ровненько и в асистенте всё см в см точно указано
поворачивается после взлёта градусов на 10 вправо…
2 варианта. Или коптер сторонник правых взглядов или надо смотреть в сторону правильного расположения центра масс. Предположу что ЦТ ушел.
Надо смотреть в сторону правильного расположения центра масс
градусов на 10 вправо по часовой стрелке…
Случился конфуз у меня, имею назу лайт с гпс, но не имею опыта использования… посоветовал мне один человек купить назу м лайт, я не подумал, что осд с ней не будет работать, купил… и осд от DJI купил. Теперь сижу в обломе. Почитал тему, так и не понял есть ли возможность подружить назу лайт и DJI OSD, обьясните недогоняющему пожалуйста!
Случился конфуз у меня, имею назу лайт с гпс, но не имею опыта использования… посоветовал мне один человек купить назу м лайт, я не подумал, что осд с ней не будет работать, купил… и осд от DJI купил. Теперь сижу в обломе. Почитал тему, так и не понял есть ли возможность подружить назу лайт и DJI OSD, обьясните недогоняющему пожалуйста!
Привет.
Я, как посоветовавший тебе купить назу лайт и отвечу. 😃
Нет, лайт в основном отличается от полноценной назы как раз невозможностью подключения родной OSD и невозможностью построения коптера выше гексакоптера.
Загоняй лайт, покупай полноценную, если жить не мила без цифр на экране.
Или покупай другую OSD к лайту. У меня на мелком коптере с лайтом для контроля питания подключена такая штука за 22$: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Сейчас подключил с её родным GPS, но чувствую выкину его - веса добавляет, а пользы не наблюдаю. Разве что прикольно глянуть высоту… ±20м.
есть ли возможность подружить назу лайт и DJI OSD
Если бы это было возможно, то это была бы уже не lite а V2.
Пока вариант только один - OSD продать, и перейти в эту тему.
Если бы это было возможно, то это была бы уже не lite а V2.
Пока вариант только один - OSD продать, и перейти в эту тему.
Ну нет, вариантов масса. Вот мы уже три озвучили.
- сменить лайт на v2
- поставить osd по Вашей ссылке
- поставить osd по моей ссылке
А есть ещё варианты:
4. не ставить osd, я вот летаю на окте без него и не наблюдаю необходимости в нём.
5. поставить любой другой сторонний osd
😃
Олег, наверно мне всего проще и по деньгам приятнее использовать TBS Core, т.к. я собираю TBS Discovery… в этом CORE есть ОСД кастрированная, показывает основные данные… а назу оставить эту…
Олег, наверно мне всего проще и по деньгам приятнее использовать TBS Core, т.к. я собираю TBS Discovery… в этом CORE есть ОСД кастрированная, показывает основные данные… а назу оставить эту…
Ну вот и выход. А DJI OSD загоняй тому, у кого Naza v2 есть.
Да но эта CORE кастрирована по полной, показывает только ток сожранный и вроде все. Ну в принципе это главное!
Ну нет, вариантов масса. Вот мы уже три озвучили.
- сменить лайт на v2
- поставить osd по Вашей ссылке
- поставить osd по моей ссылке
- не ставить osd, я вот летаю на окте без него и не наблюдаю необходимости в нём.
- поставить любой другой сторонний osd
😃
1 - самый правильный если нужно ОСД
4 - Когда летишь на 1.5км очень тоскливо без информации
все остальные варианты имеют один большой минус - у них нет компаса, а без него очень легко заблудиться. Показания стрелки на “дом” которое вычисляет само ОСД может сильно ошибаться по причине сильного ветра. Направляешь аппарат на “дом”, а ветер его сдувает обратно, в итоге видишь, что ты удаляешься. Таким образом в прошлом году коптер потерял, благо маячок был, нашелся.
Да но эта CORE кастрирована по полной, показывает только ток сожранный и вроде все. Ну в принципе это главное!
Я на мелкий коптер поставил то дешёвое OSD так как у меня в приёмнике сгорел контроль питания. Поэтому приходится смотреть на вольтаж аккумуляторов и принимать решение о посадке. Оооочень неудобно.
На окте у меня пульт пищит на ~3.5В на коптере. На 3.3В пульт просто заливается трелями, говоря что стоит садится там где ты есть, не пытаясь дотянуть до базы.
Когда летишь на 1.5км очень тоскливо без информации
Наверняка. Просто мои лётные задачи не предусматривают отлётов дальше чем на пол километра. Обычно заметно меньше.
Один раз в тестовых целях отлетал на ~900м по дороге. По ней же вернулся обратно.