NAZA-M LITE
Если бы это было возможно, то это была бы уже не lite а V2.
Пока вариант только один - OSD продать, и перейти в эту тему.
Ну нет, вариантов масса. Вот мы уже три озвучили.
- сменить лайт на v2
- поставить osd по Вашей ссылке
- поставить osd по моей ссылке
А есть ещё варианты:
4. не ставить osd, я вот летаю на окте без него и не наблюдаю необходимости в нём.
5. поставить любой другой сторонний osd
😃
Олег, наверно мне всего проще и по деньгам приятнее использовать TBS Core, т.к. я собираю TBS Discovery… в этом CORE есть ОСД кастрированная, показывает основные данные… а назу оставить эту…
Олег, наверно мне всего проще и по деньгам приятнее использовать TBS Core, т.к. я собираю TBS Discovery… в этом CORE есть ОСД кастрированная, показывает основные данные… а назу оставить эту…
Ну вот и выход. А DJI OSD загоняй тому, у кого Naza v2 есть.
Да но эта CORE кастрирована по полной, показывает только ток сожранный и вроде все. Ну в принципе это главное!
Ну нет, вариантов масса. Вот мы уже три озвучили.
- сменить лайт на v2
- поставить osd по Вашей ссылке
- поставить osd по моей ссылке
- не ставить osd, я вот летаю на окте без него и не наблюдаю необходимости в нём.
- поставить любой другой сторонний osd
😃
1 - самый правильный если нужно ОСД
4 - Когда летишь на 1.5км очень тоскливо без информации
все остальные варианты имеют один большой минус - у них нет компаса, а без него очень легко заблудиться. Показания стрелки на “дом” которое вычисляет само ОСД может сильно ошибаться по причине сильного ветра. Направляешь аппарат на “дом”, а ветер его сдувает обратно, в итоге видишь, что ты удаляешься. Таким образом в прошлом году коптер потерял, благо маячок был, нашелся.
Да но эта CORE кастрирована по полной, показывает только ток сожранный и вроде все. Ну в принципе это главное!
Я на мелкий коптер поставил то дешёвое OSD так как у меня в приёмнике сгорел контроль питания. Поэтому приходится смотреть на вольтаж аккумуляторов и принимать решение о посадке. Оооочень неудобно.
На окте у меня пульт пищит на ~3.5В на коптере. На 3.3В пульт просто заливается трелями, говоря что стоит садится там где ты есть, не пытаясь дотянуть до базы.
Когда летишь на 1.5км очень тоскливо без информации
Наверняка. Просто мои лётные задачи не предусматривают отлётов дальше чем на пол километра. Обычно заметно меньше.
Один раз в тестовых целях отлетал на ~900м по дороге. По ней же вернулся обратно.
без него очень легко заблудиться
На этот случай у назы лайт есть вполне хорошо работающий хоумлок…
а ветер его сдувает обратно, в итоге видишь, что ты удаляешься.
А в такой ветер в принципе не надо летать, либо аппарат должен быть соответствующий…
А если модуль ПМУ этот купить отдельно и к назе лайт подцепить, а к нему Dji osd… работать не будет?
А если модуль ПМУ этот купить отдельно
дело не в модуле, лайт она на то и лайт, с усеченным функционалом
А в такой ветер в принципе не надо летать
Не в тему назы конечно, но когда стоишь на земле, не знаешь какой ветер на высоте пол километра. Кстати в проекте minnazaosd есть зарезервированная опция “компас”, может еще и допишут.
ну а кто ветер в лоб пробивает интересно? даже на самолетах этого не делают ,обычно разгоняют со снижением
а как на высоте пол километра определить силу и направление ветра, мой слюнявый палец туда не достает? А еще есть такой фактор как “растерялся” и “заблудился”.
только спускатся а потом фаил сейв
Согласен. Растерялся и накосячил. НО, если бы на видео направление показывалось по компасу, то ничего бы такого не произошло.
Други, подскажите! Видел ли кто в продаже GPS-модуль для NAZA M Lite отдельно и можно ли к NAZA M Lite подключить GPS-модуль сторонних производителей?
Видел ли кто в продаже GPS-модуль для NAZA M Lite отдельно
ГПС отдельно
Модули сторонних производителей наверняка можно подключить, но еще никто не смог этого сделать.
Спасибо, Сергей. Но вопрос о подключении сторонних модулей в силе.
здравсвуйте. такая ситуация, продал коптер с naza. а новый владелец просит серийный номер для подключения к программе. у меня в программе не осталось его (подключить нет возможности), на сайте в аккаунте почему-то пусто. где можно его ещё найти?
В продолжении темы про покачивание назы если крутить коптер по рудеру. Если помните на обычной назе коптер не качался при кручении, а коптер с лайт качался. Сегодня не меняя нечего на коптерах перекинул только назы, в итоге на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось. То есть итог такой, все дело в моторах-винтах-регулях, а сама наза не причем. Нет разницы лайт или обычная.
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось
А на том где не было, появилось?
В продолжении темы про покачивание назы если крутить коптер по рудеру. Если помните на обычной назе коптер не качался при кручении, а коптер с лайт качался. Сегодня не меняя нечего на коптерах перекинул только назы, в итоге на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось. То есть итог такой, все дело в моторах-винтах-регулях, а сама наза не причем. Нет разницы лайт или обычная.
не думаю что можно грешить на винты или пропы, может быть у регулей разная скорость отзывчивости? при повороте по руд получается два двига по диагонали увеличивают обороты, и если один из них будет чуть медленнее выполнять команду, то получится что коптер как бы нырнет на тот луч где регуль тупит… я так и не разобрался с этим, напаял на все регули(плюш 30а) контакты для прошивки, буду менять параметры на регулях и смотреть изменения.
Такой вопрос. Наза при подключении батареи определяет место положение с GPS и если улететь далеко и включить Fail Safe, то он прилетит туда где поймал спутники или это место посадки нужно, как-то указывать?
Можно указывать, а можно подождать пару минут, она сама запомнит…
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
Вроде как компас с ЖПС-кой надо покрутить вправо-влево. Стрелка должна быть вперед направлена.