NAZA-M LITE
Товарищи, стоит ли брать Naza Lite без GPS (с GPS выходит дороговато) или лучше взять нечто вроде AIOP V2.0.
Я бы взял AIOP, у меня 2 назы лайт, летает она конечно здорово, но есть один большой недостаток - при больших и длительных углах полёта, уплывает горизонт до такой степени, что невозможно рулить и приходится переводить её в ручной режим. Поэтому приходится летать перебежками. Если бы я знал заранее о этой проблеме, не покупал бы назу лайт. Есть ещё одна проблема - наза очень плохо поворачивает по руд, если медленно, то нормально, но если захотите резко, то она пытается перевернуться в начале разворота.
ну наза больше заточена под видео а не для шустрых полетов
Отдельно GPS стоит 96 баксов, комплект 183. Только Наза 68. Без GPS на Назе совсем все плохо? Зависать не умеет?
Как то странно Вы ищите назу. 164 бакса с бесплатной доставкой.
Брал у них две штуки обе пришли и летают.
Кто меньше? Там еще и скидка 5% от суммы, итого 154,84$.
Хорошая цена! полгода назад отдал 200 с хвостом.
Всем привет, может ли кто сказать почему коптер колбасит в воздухе и плохо висит? Тыкните куда искать. Спасибо.
Всем привет, может ли кто сказать почему коптер колбасит в воздухе и плохо висит? Тыкните куда искать. Спасибо.
Только нострадамус! Он умеет!
А простые смертные должны знать конфиг, прошиты ли регули, какой вес, моторы, пропы, какие настройки назы, как то так. Я сам только поставил другие пропы, и коптер стал плохо управляем и в ветер колбаситься, поставил обратно старые и в ветер летает без проблем.
прошиты ли регули
Простите, что вмешиваюсь, но почему при любых проблемах обязательно упоминается прошивка регулей?
Во первых, все самые распространенные и популярные регули идут прошитыми сразу, есть конечно раритеты, но новички про них даже и не слышали…
Во вторых, прошивка помогает решить проблемы с какими то эксклюзивными сочетаниями регуль-мотор, что у новичков опять же редко встречается…
В третьих, даже прошитый самой крутой прошивкой регуль за 7 баксов, будет работать хуже, чем непрошитый за 15…
В четвертых, мой личный опыт показывает, что один и тот же коптер одинаково летает и на тех и на других. У меня есть несколько комплектов одинаковых регулей одного производителя, часть непрошита, часть с Саймоном… Летает все это совершенно одинаково…
Простите, что вмешиваюсь, но почему при любых проблемах обязательно упоминается прошивка регулей?
Прощаю)))
Личный опыт. Не прошитых регулей побольше чем прошитых в данный момент, и первая ошибка новичков именно покупка подешевле и не прошитые. Да и вопрос стоял, почему коптер не стабилен, а это на прямую взаимосвязано с регулями, при этом вообще ничего не сказано про начинку объекта обсуждения.
на прямую взаимосвязано с регулями
Совсем не в первую очередь… Сильно после несоответствия пропов и веса, мощности моторов и размеров рамы, даже неправильный кВ будет влиять на стабильность больше, чем непрошитые регули…
Совсем не в первую очередь
Про очередь и слова не было!
при этом вообще ничего не сказано про начинку объекта обсуждения
Вот в чем суть!
Только нострадамус! Он умеет!
А простые смертные должны знать конфиг, прошиты ли регули, какой вес, моторы, пропы, какие настройки назы, как то так. Я сам только поставил другие пропы, и коптер стал плохо управляем и в ветер колбаситься, поставил обратно старые и в ветер летает без проблем.
Вообщем гекса dji f550, спс за подсказку разобрался, поставил 8 лопасти, вместо 10. Стало все отлично, узнал, что 10 ставятся при нагрузке.
Приветствую всех.
Случилось “горе”. Сгорел GPS модуль на назе. Сам дурак конечно переполюсовка была при подключении к отдельному разъему своей OSD.
После вскрытия обнаружились несколько деталей со вздувшимся лаком. Вот они на фотке. Был вскрыт другой, рабочий модуль и детали удалось опознать. Первая похожа на диод и имеет обозначение SL AD, вторая похожа на стабилизатор 6104А.
Может кто владеет схемкой данного модуля или хотя-бы представляет как работает цепь питания?
Чего за детальки такие, и имеет ли смысл их менять или там еще по схеме могло много чего сгореть?
Ремонт усложняет еще наличие лака на плате.
Вот фотки сгоревшего и работающего блока
Вчера вспомнил что необходимо прописать положение компаса на раме (хотя раньше стояло x0y0z0 и висел в точке), сделал всё по инструкции, вышел, откалибровал компас и попробовал полететь, квадрик вёл себя странно, плавал по спирали вместо висения в точке, когда резко разгонялся и отпускал стик в режиме gps его разворачивало, возврат и посадку тоже сделал подлетев к примерному месту и по спирали начал снижаться, в чём может быть проблема? (настройки положения проверил, правильные)
в чём может быть проблема?
не точно установлен компас по направлению, ИНСТРУКЦИЯ стр.40 …dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v2.…
не точно установлен компас по направлению, ИНСТРУКЦИЯ стр.40 …dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v2.…
в том и дело что стоит ровно и смотрит ровно вперёд.
в том и дело что стоит ровно и смотрит ровно вперёд.
это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход
это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход
Вы правы, но я отталкиваюсь от того что такого не было когда настройки положения компаса стояли 0 0 0 и курс держал ровно…
Ну и верни в зад нули)
просто ручная настройка считается более точной чем с завода вот и появляются побочные эффекты