NAZA-M LITE

eu3ld

Хорошая цена! полгода назад отдал 200 с хвостом.

nikita_efor

Всем привет, может ли кто сказать почему коптер колбасит в воздухе и плохо висит? Тыкните куда искать. Спасибо.

serzhe
nikita_efor:

Всем привет, может ли кто сказать почему коптер колбасит в воздухе и плохо висит? Тыкните куда искать. Спасибо.

Только нострадамус! Он умеет!

А простые смертные должны знать конфиг, прошиты ли регули, какой вес, моторы, пропы, какие настройки назы, как то так. Я сам только поставил другие пропы, и коптер стал плохо управляем и в ветер колбаситься, поставил обратно старые и в ветер летает без проблем.

ssilk
serzhe:

прошиты ли регули

Простите, что вмешиваюсь, но почему при любых проблемах обязательно упоминается прошивка регулей?
Во первых, все самые распространенные и популярные регули идут прошитыми сразу, есть конечно раритеты, но новички про них даже и не слышали…
Во вторых, прошивка помогает решить проблемы с какими то эксклюзивными сочетаниями регуль-мотор, что у новичков опять же редко встречается…
В третьих, даже прошитый самой крутой прошивкой регуль за 7 баксов, будет работать хуже, чем непрошитый за 15…
В четвертых, мой личный опыт показывает, что один и тот же коптер одинаково летает и на тех и на других. У меня есть несколько комплектов одинаковых регулей одного производителя, часть непрошита, часть с Саймоном… Летает все это совершенно одинаково…

serzhe
ssilk:

Простите, что вмешиваюсь, но почему при любых проблемах обязательно упоминается прошивка регулей?

Прощаю)))
Личный опыт. Не прошитых регулей побольше чем прошитых в данный момент, и первая ошибка новичков именно покупка подешевле и не прошитые. Да и вопрос стоял, почему коптер не стабилен, а это на прямую взаимосвязано с регулями, при этом вообще ничего не сказано про начинку объекта обсуждения.

ssilk
serzhe:

на прямую взаимосвязано с регулями

Совсем не в первую очередь… Сильно после несоответствия пропов и веса, мощности моторов и размеров рамы, даже неправильный кВ будет влиять на стабильность больше, чем непрошитые регули…

serzhe
ssilk:

Совсем не в первую очередь

Про очередь и слова не было!

serzhe:

при этом вообще ничего не сказано про начинку объекта обсуждения

Вот в чем суть!

nikita_efor
serzhe:

Только нострадамус! Он умеет!

А простые смертные должны знать конфиг, прошиты ли регули, какой вес, моторы, пропы, какие настройки назы, как то так. Я сам только поставил другие пропы, и коптер стал плохо управляем и в ветер колбаситься, поставил обратно старые и в ветер летает без проблем.

Вообщем гекса dji f550, спс за подсказку разобрался, поставил 8 лопасти, вместо 10. Стало все отлично, узнал, что 10 ставятся при нагрузке.

SerjikLSV

Приветствую всех.
Случилось “горе”. Сгорел GPS модуль на назе. Сам дурак конечно переполюсовка была при подключении к отдельному разъему своей OSD.
После вскрытия обнаружились несколько деталей со вздувшимся лаком. Вот они на фотке. Был вскрыт другой, рабочий модуль и детали удалось опознать. Первая похожа на диод и имеет обозначение SL AD, вторая похожа на стабилизатор 6104А.
Может кто владеет схемкой данного модуля или хотя-бы представляет как работает цепь питания?
Чего за детальки такие, и имеет ли смысл их менять или там еще по схеме могло много чего сгореть?
Ремонт усложняет еще наличие лака на плате.
Вот фотки сгоревшего и работающего блока

Selections

Вчера вспомнил что необходимо прописать положение компаса на раме (хотя раньше стояло x0y0z0 и висел в точке), сделал всё по инструкции, вышел, откалибровал компас и попробовал полететь, квадрик вёл себя странно, плавал по спирали вместо висения в точке, когда резко разгонялся и отпускал стик в режиме gps его разворачивало, возврат и посадку тоже сделал подлетев к примерному месту и по спирали начал снижаться, в чём может быть проблема? (настройки положения проверил, правильные)

nain
Selections:

в том и дело что стоит ровно и смотрит ровно вперёд.

это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход

Selections
nain:

это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход

Вы правы, но я отталкиваюсь от того что такого не было когда настройки положения компаса стояли 0 0 0 и курс держал ровно…

vef_1974

просто ручная настройка считается более точной чем с завода вот и появляются побочные эффекты

andry=

Возможно ли повреждение НАЗЫ (и заодно аппы Турнига 9ХР, радио фриска) при просвечивании рентгеном багажа а аэропорту?

Отлично летающий аппарат стал глючить странно:
Подготовка, взлет все штатно. Висение, спокойные маневры на высоте 1-2м тоже. После 30-60сек полета квадра за сек набирает 5-7м с плавным креном. Пытаюсь ловить газом высоту: неадекватно, или до остановки винтов или макс газ. Выровнять крен и остановить не получается, квадра под 45 креном продолжает разгон. Краш по касательной с землей, пичалька. 😦

vef_1974

пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге

andry=
vef_1974:

пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге

Перепроверил все. И заново прошивку, все в дефолт, калибровал, настраивал, даже оклеил фольгой как здесь рекомендуют.
Все провода, пропайки, работу стиков в назоской проге на предмет глюков, монитор акселей и гир, F/s и IOC…

Да, местность довольно критичная по помехам, кругом направленные wifi, есть радиорелейка с пакетной передачей. Но поведение как из “ЭМИ пушки” попали станное…
Осталось вернуться в Минск, восстановить механику и подлетнуть в проверенной местности.

Andersonda

А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0 и такая же прошивка 1,0. Никогда обновлений не было что ли?