NAZA-M LITE

ssilk
kobi:

мигает зеленым три раза

У многих так… Не обращайте внимания, летает нормально…

xsis
ssilk:

У многих так… Не обращайте внимания, летает нормально…

Сам долгое время не мог понять. Три зеленых говорят, что стики не по центру. При инициализации назы попробуйте поставить стик газа по центру, и будет четыре зеленых свистка.😛
PS. При включении назы с гозом не в ноль наза не взлетит.(В смысле движки не запустятся.)

ssilk
xsis:

и будет четыре зеленых свистка.

Да я, честно говоря, даже не напрягался по этому поводу…) Летает и ладно…)

Groza

Привет народ. Подскажите . Прикупил к-т f450 но в итоге установил все на раму TBS. Так же установил наза лайт. Вроде все летало не плохо , покуда не приложился о дерево. 10 проппы (из к-т) поломал, и временно установил 8-е. Но квадр перестал держать высоту. Ставлю стик газа по центру, вроде должен как висеть , а он может опуститься к земле , чуть дернешь стик к верху взлетает, вобщем висеть не хочет. Возможно это из за 8-х пропп. или назе пришел кирдык?

vef_1974

нехватает моторов из за пропов,попробуйте просто в проге поднять скорость моторов

Groza
vef_1974:

нехватает моторов из за пропов,попробуйте просто в проге поднять скорость моторов

Может мне лучше дождаться 10. я вроде заказал уже?

grom-off
vef_1974:

проге поднять скорость моторов

в проге варьируется скорость холостого хода моторов, или она как-то влияет на общее?

Frolv

Вопрос новичка: в корпусе Назы есть какое-нибуть отверстие для бародатчика?

ssilk

Специальных нету, скорее всего разъемы негерметичны…

Andrey_131078

Народ подскажите,что может быть и где копать?сделал сброс настройки NAZA M LITE в асистанте,аппу откалибровал,гиро откалибровал,выставил настройки гейнов по мануалу 550 рамы( у меня 500),но все равно тянет в полете в лево и на зад.аппой поддергиваю стики для удержания,но это не правильно ведь?или так и должно быть без GPS?

glebich21

у меня отказывается работать GPS, что делать?

Groza

Народ подскажите. Аппа turnigy 9x контроллер на коптере наза лайт. Сегодня решил поднять его высоко, но на какой то высоте видимо связь прервалась. По идеи должен был включится Failsafe. (раньше так и было) но сегодня этого не произошло. коптер пролетев еще немного вверх и завис, провисев свою батарейку опустился на землю. Проверил в ассистенте тумблер на Failsafe работает но когда выключаешь аппу, Failsafe не включается. Но стоит передернуть включатель на аппе и он включается. Вот хотел узнать это в аппе дело или в назе что не так? Не хотелось бы при потери связи бежать за этим коптером пока не сядет батарейка. Слава богу когда это произошло коптере летел в верх и я наблюдал по монитору как этот гад летел вверх а потом висел и 10 мин любовался Москвой).

ssilk
Andrey_131078:

так и должно быть без GPS?

В принципе да, без ЖПС будет дрейфовать по ветру, либо в ту сторону куда последний раз стик был подвинут… Если у Вас дрейф все время в одну сторону и нет ветра, то: либо неправильно откалибровано, либо один или несколько мотор(ов) криво стоят, с выкосом… Вариант решения, поставить котер так, чтобы винты были строго в горизонтальной плоскости (по уровню) и сделать IMU Cali… Если не поможет, смотрите как моторы стоят…

glebich21:

у меня отказывается работать GPS, что делать?

как это выглядит?

Groza:

Народ подскажите

На турниге со стоковым модулем и не будет фс… Приемник не поддерживает такую фичу. Надо докупать либо спецдевайс для этого, либо менять модуль+приемник на фрскай, а учитывая стоимость всего, что может упасть или улететь, нужно купить нормальную аппу…

Groza
ssilk:

нужно купить нормальную аппу…

Не посоветуете из не очень дорогих?

SheD

Александр, Сергей же вам уже посоветовал поменять модуль+приемник на фрскай!

Andrey_131078

[QUOTE=ssilk;5129164]В принципе да, без ЖПС будет дрейфовать по ветру, либо в ту сторону куда последний раз стик был подвинут… Если у Вас дрейф все время в одну сторону и нет ветра, то: либо неправильно откалибровано, либо один или несколько мотор(ов) криво стоят, с выкосом… Вариант решения, поставить котер так, чтобы винты были строго в горизонтальной плоскости (по уровню) и сделать IMU Cali… Если не поможет, смотрите как моторы стоят…
Я уже выставлял по уровню пропы( как вы уже советовали выше),но эта беда так и осталась.что до калибровки,что после.кстати при подъеме перестало косить коптер.попробую лучи переставить местами.ветра не было вообще и когда корректирую стиками,после зависания короткого начинает снова в туже траекторию уносить.

ssilk
Andrey_131078:

снова в туже траекторию уносить.

Значит луч/мотор… Если несет налево-назад, либо передний правый “смотрит” внутрь, ось вращения наклонена к центру коптера, либо левый задний - наружу… Проверять так: повернуть проп параллельно лучу, измерить расстояние от кончика лопасти до луча, повернуть проп на полоборота, чтобы вторая лопасть туда же попала, измерить… Если разница больше 2 мм (спишем 2 мм на бабочку), то под соотвествующую сторону мотора подложить шайбочку или еще чего нибудь… Если измерения не покажут налона мотора, смотреть наклон самого луча…

Groza:

Не посоветуете из не очень дорогих?

Самый дешевый вариант

SheD:

поменять модуль+приемник на фрскай!

а так, Футаба… Я нормально летаю на старенькой T6J, если каналов маловато, можно T10J, она вроде дешевле чем T8J…

Groza
ssilk:

а так, Футаба… Я нормально летаю на старенькой T6J, если каналов маловато, можно T10J, она вроде дешевле чем T8J…

Спасибо… Сейчас гляну

SerjikLSV
vef_1974:

наза сама по себе не герметична))

Это точно. Моя тонула. Воды внутрь за полчаса прилично набралось. Достал высушил, промыл спиртом. Работает!