NAZA-M LITE
у меня отказывается работать GPS, что делать?
Народ подскажите. Аппа turnigy 9x контроллер на коптере наза лайт. Сегодня решил поднять его высоко, но на какой то высоте видимо связь прервалась. По идеи должен был включится Failsafe. (раньше так и было) но сегодня этого не произошло. коптер пролетев еще немного вверх и завис, провисев свою батарейку опустился на землю. Проверил в ассистенте тумблер на Failsafe работает но когда выключаешь аппу, Failsafe не включается. Но стоит передернуть включатель на аппе и он включается. Вот хотел узнать это в аппе дело или в назе что не так? Не хотелось бы при потери связи бежать за этим коптером пока не сядет батарейка. Слава богу когда это произошло коптере летел в верх и я наблюдал по монитору как этот гад летел вверх а потом висел и 10 мин любовался Москвой).
так и должно быть без GPS?
В принципе да, без ЖПС будет дрейфовать по ветру, либо в ту сторону куда последний раз стик был подвинут… Если у Вас дрейф все время в одну сторону и нет ветра, то: либо неправильно откалибровано, либо один или несколько мотор(ов) криво стоят, с выкосом… Вариант решения, поставить котер так, чтобы винты были строго в горизонтальной плоскости (по уровню) и сделать IMU Cali… Если не поможет, смотрите как моторы стоят…
у меня отказывается работать GPS, что делать?
как это выглядит?
Народ подскажите
На турниге со стоковым модулем и не будет фс… Приемник не поддерживает такую фичу. Надо докупать либо спецдевайс для этого, либо менять модуль+приемник на фрскай, а учитывая стоимость всего, что может упасть или улететь, нужно купить нормальную аппу…
нужно купить нормальную аппу…
Не посоветуете из не очень дорогих?
Александр, Сергей же вам уже посоветовал поменять модуль+приемник на фрскай!
[QUOTE=ssilk;5129164]В принципе да, без ЖПС будет дрейфовать по ветру, либо в ту сторону куда последний раз стик был подвинут… Если у Вас дрейф все время в одну сторону и нет ветра, то: либо неправильно откалибровано, либо один или несколько мотор(ов) криво стоят, с выкосом… Вариант решения, поставить котер так, чтобы винты были строго в горизонтальной плоскости (по уровню) и сделать IMU Cali… Если не поможет, смотрите как моторы стоят…
Я уже выставлял по уровню пропы( как вы уже советовали выше),но эта беда так и осталась.что до калибровки,что после.кстати при подъеме перестало косить коптер.попробую лучи переставить местами.ветра не было вообще и когда корректирую стиками,после зависания короткого начинает снова в туже траекторию уносить.
снова в туже траекторию уносить.
Значит луч/мотор… Если несет налево-назад, либо передний правый “смотрит” внутрь, ось вращения наклонена к центру коптера, либо левый задний - наружу… Проверять так: повернуть проп параллельно лучу, измерить расстояние от кончика лопасти до луча, повернуть проп на полоборота, чтобы вторая лопасть туда же попала, измерить… Если разница больше 2 мм (спишем 2 мм на бабочку), то под соотвествующую сторону мотора подложить шайбочку или еще чего нибудь… Если измерения не покажут налона мотора, смотреть наклон самого луча…
Не посоветуете из не очень дорогих?
Самый дешевый вариант
поменять модуль+приемник на фрскай!
а так, Футаба… Я нормально летаю на старенькой T6J, если каналов маловато, можно T10J, она вроде дешевле чем T8J…
а так, Футаба… Я нормально летаю на старенькой T6J, если каналов маловато, можно T10J, она вроде дешевле чем T8J…
Спасибо… Сейчас гляну
наза сама по себе не герметична))
Это точно. Моя тонула. Воды внутрь за полчаса прилично набралось. Достал высушил, промыл спиртом. Работает!
)) ну платка пролачена
Помогите пожалуйста. Собрал коптер. Подключаю питание. Три раза моргнул зеленым, а потом постоянно моргает желтым. С приемником связь есть. Я новичек в назе.
Пользуюсь аппой Turnigy 6X FHSS 2.4ghz
Я новичек
а в аглицком? www.dji.com/product/naza-m-lite/download
если быстро моргает жёлтым - нет сигнала с приемника, если редко - режим стабилизации без ЖПС…
Вынул разъем из U все заработало. Можете объяснить так в чем была проблема?
что значит заработало?
так в чем была проблема?
в ненастроенном управляющем канале (но это не проблема была)… добро пожаловать в ручной режим управления… справитесь?
по умолчанию без управляющего канала наза будет в режиме гпс либо атти но не в ручном
ну тогда я вообще ничего не понимаю, ибо
постоянно моргает желтым.
а потом
все заработало
- моргать перестало значит…
))проблема в том что значит заработало ,ответа еще небыло,сейчас спецом отключил управляющий наза перешла в режим атти
Если U не будет попадать в один из режимов или просто не будет подключен к Назе то будет ошибка
без управляющего наза переходит в режим аттиииии без ошибок
Я извиняюсь, многие термины не понимаю…
Попробую еще раз описать.
Собрал коптер с назой. Делал все по инструкции. Приемник 1 канал подключил к A, 2 канал подключил к E, 3 канал подключил к T, 4 канал подключил к R, 5 канал подключил к U.
Когда включил назу, LED стал быстро моргать желтым цветом. Отключил 5 канал от U. Включил назу. Все стало работать. Запустил двигатели и все ок. Я хочу понять почему при отключении 5 канала все заработала. На аппе 5 канал - стоит переключатель.