NAZA-M LITE
Вообщем откалибровал, попробовал взлететь, вроде более менее нормально, намного лучше чем было.
Но в режиме аттитуде, его немного уводит влево по рудеру. Как с этим бороться. И еще немно трясет, но плавно как то, не резкая тряска.
GPS стоит? у меня на атти тоже слегка тянет,но думаю все же уровень плохо калиброван.
GPS стоит? у меня на атти тоже слегка тянет,но думаю все же уровень плохо калиброван.
Нет ЖПСа нету, пока без него.
в режиме атти компас и гпс не работают прибавте немного гейнов на 10 (в атти может висеть на месте только в идиальных условиях которых дома точно нет)
Гейны в асистенте прибавляются ? Или через крутилки на аппе ?
я через ассист как у вас настроено не знаю
Нашел видео как через крутилки на аппе гейны отрегулировать завтра попробую.
Всем спасибо за помощь.
Всем добрый вечер, летаю где то с пол месяца на назе лайт, и что я заметил если приезжаешь в поле, то 90% что коптер хорошо весит в точке.Если же летать близ домов, проводов и деревьев, ну типо на даче, то коптер тянет все время, чуть полетаешь, сядишься и выключаешь и снова включаешь назу. И оппа, весит как вкопанная. Так то меня не сильно напрягает, провода дернуть) но все же это ее нормальное состояние или все ж что то не так я делаю.
Это был первый вопрос)
Второй, люди отзовитесь кто на спектруме настроил ФС на выключение аппы, все делаю как написанно на 13 странице, происходит тупо запоминание уровня газа, но не режима.
Благодарю)
коптер тянет все время, чуть полетаешь, сядишься и выключаешь и снова включаешь назу
А может это то самое, когда имеет место не прогретый контроллер? Ведь не зря во 2 назе сделали режим прогрева.
Сегодня только пробовали. На холодную - летит вбок. Выключили-включили-подождали и все полетело идеально.
Второй, люди отзовитесь кто на спектруме настроил ФС на выключение аппы, все делаю как написанно на 13 странице, происходит тупо запоминание уровня газа, но не режима. Благодарю)
А приёмник поддерживает фс полный?по всем каналам.у меня тоже такая фишка была.поменял все ок.hobbyking.com/…/__20684__OrangeRx_R710_Spektrum_DS… вот этот.не реклама!
Всем добрый вечер, летаю где то с пол месяца на назе лайт, и что я заметил если приезжаешь в поле, то 90% что коптер хорошо весит в точке.Если же летать близ домов, проводов и деревьев, ну типо на даче, то коптер тянет все время, чуть полетаешь, сядишься и выключаешь и снова включаешь назу. И оппа, весит как вкопанная. Так то меня не сильно напрягает, провода дернуть) но все же это ее нормальное состояние или все ж что то не так я делаю.
Это был первый вопрос)
Второй, люди отзовитесь кто на спектруме настроил ФС на выключение аппы, все делаю как написанно на 13 странице, происходит тупо запоминание уровня газа, но не режима.
Благодарю)
По первому вопросу:это так называемый прогрев Naza:-)
А приёмник поддерживает фс полный?по всем каналам.у меня тоже такая фишка была.поменял все ок.hobbyking.com/…/__20684__OrangeRx_R710_Spektrum_DS… вот этот.не реклама!
Походу не поддерживает, вот такой комплект Spektrum DX6i 6 Channel DSMX Radio System w/AR610 Receiver
Тут на форуме и на ютубе видосы есть где все работает, а у меня нет)
И еще вопрос такой, многим наверное знакомо, коптер собран, летает, и теперь хочется что нибудь поснимать, и началось…прилепляем всякие камеры к нему на все что есть) Дак вот у друга TBS, и есть гопро 2, мы ее на резинки для денег крепим и летаем, да дергается видио от полета, но желе практически нет.Я же за не имением гопр, ставил или айфон, или canon s110, и там желе такое, что смотреть просто не возможно. Как думаете может у Гопр, специальные матрицы может какие ?)
Привет всем, сегодня испытал квадрик был порывистый ветер, но все супер никаких провалов по высоте больше нет. Я думаю это не связано с тем что я чего то там подложил/, а скорее всего это связано с компасом, прямо под ним был провод от GPS ну и еще я увидел совет что взлетать надо только в мануале или в Атти собственно так и поступал, единственное что немного не держит высоту при пролетах, но я думаю и это решается надо тока посидеть и подумать и покрутить гейны.
Из трех типов наз лайт самая безглючная,лично мое наблюдение . Если в полете начинается болтанка,я переключаюсь в атт и потом обратно в гпс по необходимости. Иногда помогает.Просадка гейнами до конца не лечится,выводил на крутилку туда сюда…У меня Маховий лучше держит высоту при пролетах))
Я тут такое наблюдение сделал: Если газ висения в мануале 50% или очень близко, то просадки по высоте очень незначительны… Но, это требует проверки, так как я на одном квадрике это смотрел, может на разных по разному будет… Я делал так: Взлетаю в мануале метра на 3, переключаю в атти или жпс, если аппарат снижается или поднимается, значит газ висения не 50%. Добавляю или убавляю вес (батарейками) и ловлю момент, когда переключение из мануала в стаб не приводит к изменению высоты. Все, с этим сочетанием вес/пропы будет летать без заметных просадок… Наверное более точно можно сделать гейном вертикал, но не проверял…
Нашел еще одно отличие наза-лайт от V2, лайт прекрасно дружит с шиной S-Bus от 8FG, но в принципе не видит эту шину на 10J, проверял на двух лайтах и двух приемниках… В то же время, наза V2 подхватила S-Bus с приемника 6310 от 10J в момент…
Всем привет. Сегодня во время очередного полета возникла непонятная ситуация. Где-то минут после 7 полета коптер стал каким-то неуправляемым, стало невозможно удерживать горизонтальное положение, как только перестаю подруливать тут же резко тянет в сторону, причем в случайном порядке. До этого 4 полета полета прошли вообще как по маслу, поэтому и не пойму в чем дело. С чем может быть связано?
Привет народ , подскажите ооочень сильно греется одна моторка родная DJI 2212 kV 920. Это все, выкидывать? Или можно там например подшипники поменять?
Я конечно не спец… Но может , говорят когда прямые солнечные лучи попадают на НАЗУ. Она может чудить. Но я могу ошибаться!!
Всем привет. Сегодня во время очередного полета возникла непонятная ситуация. Где-то минут после 7 полета коптер стал каким-то неуправляемым, стало невозможно удерживать горизонтальное положение, как только перестаю подруливать тут же резко тянет в сторону, причем в случайном порядке. До этого 4 полета полета прошли вообще как по маслу, поэтому и не пойму в чем дело. С чем может быть связано?
по высоте да было такое рекомендовали либо закрывать боки либо краить,а если моторка греется,проверте подшибники для начала поменять их можно
А не подскажите где их купить? А то чего то даже не представляю где они могут продаваться)
по высоте да было такое рекомендовали либо закрывать боки либо краить,а если моторка греется,проверте подшибники для начала поменять их можно
Спасибо. А то вчера так не чего и не нашел)
Привет всем, сегодня испытал квадрик был порывистый ветер, но все супер никаких провалов по высоте больше нет. Я думаю это не связано с тем что я чего то там подложил/, а скорее всего это связано с компасом, прямо под ним был провод от GPS ну и еще я увидел совет что взлетать надо только в мануале или в Атти собственно так и поступал, единственное что немного не держит высоту при пролетах, но я думаю и это решается надо тока посидеть и подумать и покрутить гейны.
Тоже иногда наблюдаю такое поведение назы, поворачиваю коптер влево или вправо на 180 градусов, идет просадка на пару метров, еще на 180 (то есть в исходное положение) и коптер набирает прежнюю высоту. Тоже никак не могу определить с чем связано такое поведение назы, но такой недуг раз на раз не приходится. Взлетал всегда в режиме GPS.