NAZA-M LITE
Привет народ , подскажите ооочень сильно греется одна моторка родная DJI 2212 kV 920. Это все, выкидывать? Или можно там например подшипники поменять?
Я конечно не спец… Но может , говорят когда прямые солнечные лучи попадают на НАЗУ. Она может чудить. Но я могу ошибаться!!
Всем привет. Сегодня во время очередного полета возникла непонятная ситуация. Где-то минут после 7 полета коптер стал каким-то неуправляемым, стало невозможно удерживать горизонтальное положение, как только перестаю подруливать тут же резко тянет в сторону, причем в случайном порядке. До этого 4 полета полета прошли вообще как по маслу, поэтому и не пойму в чем дело. С чем может быть связано?
по высоте да было такое рекомендовали либо закрывать боки либо краить,а если моторка греется,проверте подшибники для начала поменять их можно
А не подскажите где их купить? А то чего то даже не представляю где они могут продаваться)
по высоте да было такое рекомендовали либо закрывать боки либо краить,а если моторка греется,проверте подшибники для начала поменять их можно
Спасибо. А то вчера так не чего и не нашел)
Привет всем, сегодня испытал квадрик был порывистый ветер, но все супер никаких провалов по высоте больше нет. Я думаю это не связано с тем что я чего то там подложил/, а скорее всего это связано с компасом, прямо под ним был провод от GPS ну и еще я увидел совет что взлетать надо только в мануале или в Атти собственно так и поступал, единственное что немного не держит высоту при пролетах, но я думаю и это решается надо тока посидеть и подумать и покрутить гейны.
Тоже иногда наблюдаю такое поведение назы, поворачиваю коптер влево или вправо на 180 градусов, идет просадка на пару метров, еще на 180 (то есть в исходное положение) и коптер набирает прежнюю высоту. Тоже никак не могу определить с чем связано такое поведение назы, но такой недуг раз на раз не приходится. Взлетал всегда в режиме GPS.
Уважаемые пользователи подскажите.NAZA Lite постоянно поворачивает нос в лево,что в режиме мнуал,что в жпс.Компас дважды колебровал.Если просто висит и не трогать,то медленно поворачивает на лево,начинаю тянуть её на себя,она соответственено летит ко мне и начинает разворачиваться на лево,и получается уже,что летит не ко мне,а в бок.В режиме жпс еще и дикий туалет.Если с туалетом я немного понял как боротся,крутить антену,туда сюда,то что делать с этим разворотом не понятно.Сегодня возле земли на уровне метра потянув ручку в бок коптер просто перевернулася,и сломал два луча,не понял вообще что произошло((((((((Щас думаю делать ли раму самому или покупать.Моторы должны обязательно быть наклонены?Или можно собрать на алюминиевых квадратных трубах и поставить ровно???
Моторы должны обязательно быть наклонены?Или можно собрать на алюминиевых квадратных трубах и поставить ровно???
Они обязательно должны стоять ровно!!! Может быть крутит у Вас как раз потому, что наклоненно неодинаково…
Они обязательно должны стоять ровно!!! Может быть крутит у Вас как раз потому, что наклоненно неодинаково…
Так рама не самодельная!!!
А ссылку на Вашу раму можно? Если это тарот-стайл, складная, то там запросто может лучи вокруг своей оси крутить… У меня все самодельные из алюминиевого квадрата летают лучше покупного элиена, хотя собраны почти на халяву, из чего придется…
А ссылку на Вашу раму можно?
Вот такая.Только побита жизнью)))
На такой моторы должны стоять ровно, без выкосов…
На такой моторы должны стоять ровно, без выкосов…
Так они и сто:-) ят без выкосов.Все как есть, а нос поворачивает
Так они и сто:-) ят без выкосов.Все как есть, а нос поворачивает
Моторы должны обязательно быть наклонены?
Из Ваших вопросов очень трудно это понять…)
Есть несколько вопросов по назе.
Конфиг:
Рама клон F550
моторы rctimer 2830-11 (1000kv) (отбалансированы)
пропы rctimer carbon 10x4.5 (отбалансированы)
регули hobbywing 30a premium
приемник frsky d8r-xp
акум 3s2p 5000 zippy compact
вес без батареек 1275г, с батарейками около 2кг.
гейны все по 100.
компановка:
Теперь вопросы:
- Плывет высота при линейном полете в любую сторону. Для примера:
Взлетаю в atti, и просто наклоняю по питчу, сначала летит нормально, потом резво взмывает в небо.
После этого потихоньку опускается примерно на начальную высоту, плюс минус пару метров.
Пробывал менять вертикал гейн от минимума до максимума, поведение почти не меняется.
-
При возврате по FS при приземлении пыргает. Приземляется, и снова взлетает на пол метра,
и снова приземляется, и так итераций 5-6. Иногда заваливается из-за этого. Как бороться ? -
Во время маневров слышно как резко меняются обороты моторов. Т.е. прям дергания такие происходят.
Для примера треш видео, на 52-55 секундах слышно как меняется звук моторов, хотя полет прямолинейный (звук потише)
\
В чем может быть причина ?
гейны выставите по вертикали на 130 и бока у назы заложите чем нибуть темным
гейны выставите по вертикали на 130 и бока у назы заложите чем нибуть темным
Vertical gain поднимал до 200, резче реагирует на изменение высоты стиком, но улет в небо остается.
Бока заклею, только на видео наза с прохлады сразу так летает, на солнце не стояла.
дело не в том стояла или нет бывает прямое поподание солнечных лучей влияет и в ассисте можете немного убрать скорость моторок от середины
в ассисте можете немного убрать скорость моторок от середины
Стоит на минимуме, на серединке уж больно быстро крутит.
Плывет высота при линейном полете в любую сторону.
КВ великоват… Это причина почти всех Ваших проблем
слышно как резко меняются обороты моторов
так и должно быть, при стабилизации обороты меняются, даже просто в висении. И чем выше кВ тем больше эту разницу будет слышно…
Прыжки лечились удлинением ног, было толи в этой теме, толи еще в какой…