NAZA-M LITE
гейны выставите по вертикали на 130 и бока у назы заложите чем нибуть темным
Vertical gain поднимал до 200, резче реагирует на изменение высоты стиком, но улет в небо остается.
Бока заклею, только на видео наза с прохлады сразу так летает, на солнце не стояла.
дело не в том стояла или нет бывает прямое поподание солнечных лучей влияет и в ассисте можете немного убрать скорость моторок от середины
в ассисте можете немного убрать скорость моторок от середины
Стоит на минимуме, на серединке уж больно быстро крутит.
Плывет высота при линейном полете в любую сторону.
КВ великоват… Это причина почти всех Ваших проблем
слышно как резко меняются обороты моторов
так и должно быть, при стабилизации обороты меняются, даже просто в висении. И чем выше кВ тем больше эту разницу будет слышно…
Прыжки лечились удлинением ног, было толи в этой теме, толи еще в какой…
КВ великоват… Это причина почти всех Ваших проблем
Простите, я не очень понимаю, что значит сликом большой КВ. Можете объяснить, или тыкнуть на источник знаний ?
Слишком большой для чего ? Для назы ? Или для данного конфига ?
Вот мой конфиг на калькуляторе
Выглядит вполне себе сбалансированным. Процент газа для висения 47%.
Хотя это и не пример, но тот же rctimer продает такой конфиг как RTF.
Простите, я не очень понимаю
Мне надо было слово проблемы взять в кавычки…) Собственно это не проблемы, а недоработки. Там подкрутить, тут поднастроить и все в норме будет, аппарат у Вас нормально летает для первого…
Высокий кВ для всей системы в целом, скажем так, для отношения размер пропа/вес/напряжение питания… Если Вы, например, поставите пропы 8" или батарею 2S или увеличите вес аппарата, то его поведение станет более плавным. Ну а по конфигу, калькулятор выдает оценку на основе заявленых характеристик, а уж насколько они соответствуют действительности, это совсем другой вопрос… Кстати, рцтаймеровские моторы качеством вовсе не блещут и могут сильно отличаться друг от друга по характеристикам…
Почему я считаю кВ высоким. Возьмем два мотора, 800 кВ и 1000 кВ, напряжение питания 10 вольт(чтобы считать удобнее было). Считается, что трехфазный асинхронный мотор (это и есть бесколлекторный) выдает максимальную мощность на оборотах равных половине оборотов холостого хода(кВ*кол-во вольт).Предположим, что пропеллеру 1045 нужно 3700 оборотов чтобы поднять 400 грамм. Опять же предположим, что контроллеру нужно для стабилизации 10% тяги, тяга пляшет от оборотов. и вот что мы имеем: 3700 оборотов с учетом 10% почти идеально для мотора с 800 кВ и маловато для мотора с 1000 кВ. Конечно, это все теория и цифры я взял с потолка, приблизительные, но, главное принцип… Чтобы убедиться, проделайте такой опыт, прицепите под каждый мотор грузики по 50 грамм и посмотрите как изменится стабилизация и управляемость…
Хотя это и не пример, но тот же rctimer продает такой конфиг как RTF.
Ну, они это продают не потому, что это удачный конфиг, а потому что такие моторы уже никто не покупает…)
Посмотрите лучше на характеристики моторов/пропеллеров в ките Е-300 от DJI… Думаете там случайно 930 кВ и 9.4х4.3?
Спасибо за развернутый ответ!
Там подкрутить, тут поднастроить и все в норме будет
Вот и пришел сюда за советами по конкретной настройке 😃
Коптер собрал “из того что было”, поскреб по сусекам. Поэтому тут и появился rctimer.
На коптер еще добавится веса грамм так 400 думаю, пока облетывается без полезной нагрузки, вместо нее вторая батарейка.
Могу для теста повешать еще одну батарейку, как раз выйдет где-то по 60 грамм на мотор. Но тогда конфиг будет выглядеть перегруженным.
Ведь и без нее же он не должен так прыгать по вертикали, и подскакивать при приземлении.
Уже появилась мысль поставить по быстрому APM и посмотреть, будет нам нем летать так же или нет.
Когда собирал, сравнился с табличкой, вроде есть конфиги вроде моего, нормальнолетающие.
при стабилизации обороты меняются, даже просто в висении
Я попробую снять на видео, это не просто “дергания”, это реально подлеты на пол метра-метр с последующим провалом. Но такое начинается пролько при планомерном полете. В висении все ок.
У меня уже сложилось впечатление, что какой-то мотор “залипает” на большие обороты, и наза пытается стабилизироваться, а потом уменьшает обороты, чтобы скорректироваться по высоте.
В общем подлетнул вечером, солнца нет.
Проблемы все такие же
- уходит по высоте при планомерном движении
- прыгает при приземлении
Всем привет!
Имею раму клона TBS, в связи с тем, что сама рама пустой текстолит установил плату питания и контроллер для подвеса на нижнюю площадку. Саму назу и датчик воткнул сверху. Есть ли какие-то критичные замечания по такому размещению?
Если только напоминание об установке мозга в точке пересечения лучей, т.е в геометрическом (по моему) центре.
А можно глупый вопрос? а на что влияет установка скорость вращения моторов при ARM? только на вращение моторов при запуске и все, или в ней имеется более глубокий смысл.
Если только напоминание об установке мозга в точке пересечения лучей, т.е в геометрическом (по моему) центре.
Придется переносить 😃 Еще один момент, провод от ГПС накручен вокруг ножки, как на фото - можно оставить так или сделать 2-3 витка и пусть болтается?
я думаю можно оставить и так
проделайте такой опыт, прицепите под каждый мотор грузики по 50 грамм и посмотрите как изменится стабилизация и управляемость
Добавил еще одну батарейку для нагрузки, в итоге полетный вес увеличился где то до 2.4 кг.
Заметно лучше с гуляниями по высоте, стало более менее летабельно.
Гейны подобрались такие 140, 140, 100, 130 , 100, 100.
Но проблема с “посадкой” никуда не ушла, для примера видео как работает FS сейчас 😃 Не дождался в конце, выключил моторы в ручную.
При увеличении вертикал гейна провалы на посадке становятся резче. При уменьшении все равно не получается добиться плавной посадки.
я конечно может быть чего то не понимаю, но зачем вам эта посадка, прилетела гекса в зону видимости, переключили на ручной режим и сами посадили.
Ну как же без нее? А если у него батарея в передатчике сядет, так и прыгать за этой лягушкой. Не в тему конечно, но забавно скачет…
таких высоких еще не разу не видел ((попробуй винты меньше воставить как вариант
только на вращение моторов при запуске и все
Похоже, что так… Смысл только в визуальном контроле при запуске моторов… Я пробовал менять в рамках одного конфига, никакой разницы в полете не заметил…
При уменьшении все равно не получается добиться плавной посадки.
Вертикал гейн никакого отношения к посадке не имеет, это скорость стабилизации по высоте. Садится наза по барометру, а прыгает из за повышения давления в сильных потоках воздуха. Закройте назу снизу и с боков от сквозняков, хоть поролоном… Или, таки, ноги…
Не в тему конечно, но забавно скачет…
Ага, это рекорд…) У предыдущего камрада с такой же проблемой было всего 4 прыжка…)
Не в тему конечно, но забавно скачет…
А это оно устало в конце концов или вы F-S передернули? ))
Еще возник вопрос, а можно ли назу расположить сразу над регулятором 4 в 1 кто нибудь пробовал? Глючить не будет? обычными АП это не проходит у них компас есть а вот у назы в общем блоке его нет.
можно ли назу расположить сразу над регулятором 4 в 1
Можно, во первых там радиатор будет экранировать, во вторых, там действительно не на что наводить… Ну и из личного опыта, у меня на одном из аппаратов регули стояли боком вокруг назы, а на другом хвост силовых проводов прямо на назе лежит… И ничего, летает…
Товарищи а подскажите гейны для квадра в 1кило 450мм 10" пропеллеры.
Хотя бы приблезительно.
Сейчас стоят по дефолту, при разворотах брыкается иногда, зато спускается с высоты без дерганья.
Впринципе устраивает, но дерганья не нужны.
Еще возник вопрос, а можно ли назу расположить сразу над регулятором 4 в 1 кто нибудь пробовал? Глючить не будет? обычными АП это не проходит у них компас есть а вот у назы в общем блоке его нет.
Можно.
Всё будет работать.
По моим наблюдениям назу можно располагать где угодно.
Единственное, я бы не рекомендовал ставить блок назы рядом с передатчиком на 1.2 - 1.3 ГГц.
На групсах проскакивало о влиянии этих частот на назу. Причем, именно на назу, а не на её GPS модуль.
при разворотах брыкается иногда
Веса добавьте, батарейку еще одну, например… Или шаг пропов уменьшите…
помогите побороть naza m lite + gps.
Попробую описать ситуацию
В АТТ режиме практически не дрейфует, при отклонении стика вперед летит вперед, на себя - назад, ну и так далее.
Когда включаю режим ЖПС висит на месте с небольшими дрейфами в пределах заявленых характеристик, НО когда я отклоняю стик вперед коптер немного дергается в право и пытается летить немного по диагонали вперед и вправо, назад- опять дергается в право и летит немного подиагонали назад и вправо.
И самое интересное даже при легком отлонении стика влево коптер сначало дергается вправо и затем только при более сильном отклонении стика влево летит влево, когда стик отпускаю то на месте сразу не зависает а дрейфует обратно пару метров.
Повторюсь в режиме АТТ такого нету, изменение угла установки компаса/ЖПС не помогает, изменяет только размер кругов по которым дрейфует коптер после перемещения.
Варианты проблем с моторами и регуляторами отбрасываю так как в режиме АТТ всё нормально. И ещё после нескольких минут полета глюк почти всегда пропадает и при отклонении стика дергания в право уже нету
Конфиг:
Гексакоптерт размахом 680мм Tarot
Моторы multistar 4225 610KV
Винты карбон 13X4
регули afro 30А
АКБ 4S 5000мА
по калькулятору висит на 40%
Уже устал прошу помощи!
при подключении к ПК на вкладке RC при отклонении стиков всё “двигается как и должно” никаких миксов и т.п сучайно не включено
У меня на трех назах так было,поборол только отстоем 5 мин перед полетом с подключенным акком.Но так не всегда,иногда,по ходу из-за спутников,мож наноамериканцы чего мутят, летает сразу нормально ))) А вообще советую координально покрутить компас-даже под 90 гр пробовать.