NAZA-M LITE
Еще возник вопрос, а можно ли назу расположить сразу над регулятором 4 в 1 кто нибудь пробовал? Глючить не будет? обычными АП это не проходит у них компас есть а вот у назы в общем блоке его нет.
можно ли назу расположить сразу над регулятором 4 в 1
Можно, во первых там радиатор будет экранировать, во вторых, там действительно не на что наводить… Ну и из личного опыта, у меня на одном из аппаратов регули стояли боком вокруг назы, а на другом хвост силовых проводов прямо на назе лежит… И ничего, летает…
Товарищи а подскажите гейны для квадра в 1кило 450мм 10" пропеллеры.
Хотя бы приблезительно.
Сейчас стоят по дефолту, при разворотах брыкается иногда, зато спускается с высоты без дерганья.
Впринципе устраивает, но дерганья не нужны.
Еще возник вопрос, а можно ли назу расположить сразу над регулятором 4 в 1 кто нибудь пробовал? Глючить не будет? обычными АП это не проходит у них компас есть а вот у назы в общем блоке его нет.
Можно.
Всё будет работать.
По моим наблюдениям назу можно располагать где угодно.
Единственное, я бы не рекомендовал ставить блок назы рядом с передатчиком на 1.2 - 1.3 ГГц.
На групсах проскакивало о влиянии этих частот на назу. Причем, именно на назу, а не на её GPS модуль.
при разворотах брыкается иногда
Веса добавьте, батарейку еще одну, например… Или шаг пропов уменьшите…
помогите побороть naza m lite + gps.
Попробую описать ситуацию
В АТТ режиме практически не дрейфует, при отклонении стика вперед летит вперед, на себя - назад, ну и так далее.
Когда включаю режим ЖПС висит на месте с небольшими дрейфами в пределах заявленых характеристик, НО когда я отклоняю стик вперед коптер немного дергается в право и пытается летить немного по диагонали вперед и вправо, назад- опять дергается в право и летит немного подиагонали назад и вправо.
И самое интересное даже при легком отлонении стика влево коптер сначало дергается вправо и затем только при более сильном отклонении стика влево летит влево, когда стик отпускаю то на месте сразу не зависает а дрейфует обратно пару метров.
Повторюсь в режиме АТТ такого нету, изменение угла установки компаса/ЖПС не помогает, изменяет только размер кругов по которым дрейфует коптер после перемещения.
Варианты проблем с моторами и регуляторами отбрасываю так как в режиме АТТ всё нормально. И ещё после нескольких минут полета глюк почти всегда пропадает и при отклонении стика дергания в право уже нету
Конфиг:
Гексакоптерт размахом 680мм Tarot
Моторы multistar 4225 610KV
Винты карбон 13X4
регули afro 30А
АКБ 4S 5000мА
по калькулятору висит на 40%
Уже устал прошу помощи!
при подключении к ПК на вкладке RC при отклонении стиков всё “двигается как и должно” никаких миксов и т.п сучайно не включено
У меня на трех назах так было,поборол только отстоем 5 мин перед полетом с подключенным акком.Но так не всегда,иногда,по ходу из-за спутников,мож наноамериканцы чего мутят, летает сразу нормально ))) А вообще советую координально покрутить компас-даже под 90 гр пробовать.
значит мы не одни такие и может ктото всётаки разобрался, попытаю счастья в теме нелайтовой версии 😃
Конфиг:
то хороший, но ни слова об аппе, которая очень даже может быть при делах типа
при легком отлонении стика влево коптер сначало дергается вправо и затем только при более сильном отклонении стика влево летит влево
аппа не фонтан 😃 turnigy 9xr + ВЧ модуль rmilec на 2.4ГГц 1Ватт, но во вкладке ченел монитор в асистанте всё супер, зависимости каналов нету
turnigy 9xr
в асистанте всё супер
Не верю…(©) У турниги стики дрожат по умолчанию… Лень мне видео снимать, показал бы…
Помогите разобраться с калибровкой компаса. Вопрос уже задавал, но так ничего не получилось. В общем режим калибровки включаться никак не хочет, уже переключался между manual/gps и с разной скоростью, и с разным количеством раз (про то что туда/сюда считается за один знаю), но ничего не происходит. Может я что-то упустил, но понятия не имею почему так.
после 10 -12 раз попробуй паузу в 1 сек
после 10 -12 раз попробуй паузу в 1 сек
С паузой тоже пробовал
запишите видео - как вы пытаетесь войти в режим калибровки, может что заметно станет
Доброго время суток, подскажите на регуляторах simonk 30a нужно ли отрезать красный провод, при подключении к naza или необязательно
Лучше просто его вытащите аккуратно и в термоусадочку. Резать дело последнее.
ssilk
не спорю, дрожат ±2 пункта из ±1000. Зеленая зона при которой наза удерживает позицию вроде ±50, поэтому это тут точно не причем ))
Вот на видюхе видно как он щелкает тумблер.Правда говорит не по нашему, но может поможет)
Помогите разобраться с калибровкой компаса. Вопрос уже задавал, но так ничего не получилось. В общем режим калибровки включаться никак не хочет, уже переключался между manual/gps и с разной скоростью, и с разным количеством раз (про то что туда/сюда считается за один знаю), но ничего не происходит. Может я что-то упустил, но понятия не имею почему так.
Вот на видюхе видно как он щелкает тумблер.Правда говорит не по нашему, но может поможет)
Ну в принципе все так и делаю, вроде не настолько хитрое движение) даже в ассистенте смотрел с какой скоростью надо щелкать, чтоб успевало переключаться. Видео сейчас снять не могу, так как ближайшие двое суток на работе.
Знающие люди подскажите зеленому что да как.
Поставил назу без ЖПС все круто-летает висит послушная в атти.
Поставил ЖПС решил посмотреть как возврат работает. В итоге тумблеру возврата коптер решил набрать высоту и удрать от меня, всячески боролся с ним гоняя по небу но с трудом в мануале вернул.
Как по человечески настроить опцию возврата?
В мануале какие то состояния по спутникам пишут, как их увидеть? На висении на точке по ЖПС индикация-постоянно желтый моргает быстро, до взлета как и положено для ати мода мерцает.
Нужно ли калибровать компас?
А то после положительных эмоция без ЖПС был настроен на еще большие положительные с полетом и возвратом домой, но не как бороться с контроллером за сохранность коптера.
З.Ы.
На автопосадке почемуто плюхает коптер а не сажает 😃