NAZA-M LITE

Groza

А не подскажите где их купить? А то чего то даже не представляю где они могут продаваться)

vef_1974:

по высоте да было такое рекомендовали либо закрывать боки либо краить,а если моторка греется,проверте подшибники для начала поменять их можно

SheD
omegapraim:

Привет всем, сегодня испытал квадрик был порывистый ветер, но все супер никаких провалов по высоте больше нет. Я думаю это не связано с тем что я чего то там подложил/, а скорее всего это связано с компасом, прямо под ним был провод от GPS ну и еще я увидел совет что взлетать надо только в мануале или в Атти собственно так и поступал, единственное что немного не держит высоту при пролетах, но я думаю и это решается надо тока посидеть и подумать и покрутить гейны.

Тоже иногда наблюдаю такое поведение назы, поворачиваю коптер влево или вправо на 180 градусов, идет просадка на пару метров, еще на 180 (то есть в исходное положение) и коптер набирает прежнюю высоту. Тоже никак не могу определить с чем связано такое поведение назы, но такой недуг раз на раз не приходится. Взлетал всегда в режиме GPS.

Vakum-69

Уважаемые пользователи подскажите.NAZA Lite постоянно поворачивает нос в лево,что в режиме мнуал,что в жпс.Компас дважды колебровал.Если просто висит и не трогать,то медленно поворачивает на лево,начинаю тянуть её на себя,она соответственено летит ко мне и начинает разворачиваться на лево,и получается уже,что летит не ко мне,а в бок.В режиме жпс еще и дикий туалет.Если с туалетом я немного понял как боротся,крутить антену,туда сюда,то что делать с этим разворотом не понятно.Сегодня возле земли на уровне метра потянув ручку в бок коптер просто перевернулася,и сломал два луча,не понял вообще что произошло((((((((Щас думаю делать ли раму самому или покупать.Моторы должны обязательно быть наклонены?Или можно собрать на алюминиевых квадратных трубах и поставить ровно???

ssilk
Vakum-69:

Моторы должны обязательно быть наклонены?Или можно собрать на алюминиевых квадратных трубах и поставить ровно???

Они обязательно должны стоять ровно!!! Может быть крутит у Вас как раз потому, что наклоненно неодинаково…

Vakum-69
ssilk:

Они обязательно должны стоять ровно!!! Может быть крутит у Вас как раз потому, что наклоненно неодинаково…

Так рама не самодельная!!!

ssilk

А ссылку на Вашу раму можно? Если это тарот-стайл, складная, то там запросто может лучи вокруг своей оси крутить… У меня все самодельные из алюминиевого квадрата летают лучше покупного элиена, хотя собраны почти на халяву, из чего придется…

Vakum-69
ssilk:

А ссылку на Вашу раму можно?

Вот такая.Только побита жизнью)))

Andrey_131078
Vakum-69:

Вот такая.Только побита жизнью)))

У меня рама точно такая же,но моторы стоят ровно в одной плоскости.Да и по-другому их не поставить.можете скинуть фото обломков лучей на которых они под наклоном?

ssilk

На такой моторы должны стоять ровно, без выкосов…

Vakum-69
ssilk:

На такой моторы должны стоять ровно, без выкосов…

Так они и сто:-) ят без выкосов.Все как есть, а нос поворачивает

ssilk
Vakum-69:

Так они и сто:-) ят без выкосов.Все как есть, а нос поворачивает

Vakum-69:

Моторы должны обязательно быть наклонены?

Из Ваших вопросов очень трудно это понять…)

petrochen

Есть несколько вопросов по назе.

Конфиг:
Рама клон F550
моторы rctimer 2830-11 (1000kv) (отбалансированы)
пропы rctimer carbon 10x4.5 (отбалансированы)
регули hobbywing 30a premium
приемник frsky d8r-xp
акум 3s2p 5000 zippy compact
вес без батареек 1275г, с батарейками около 2кг.
гейны все по 100.
компановка:

Теперь вопросы:

  1. Плывет высота при линейном полете в любую сторону. Для примера:

youtu.be/9563FzDKIeE

Взлетаю в atti, и просто наклоняю по питчу, сначала летит нормально, потом резво взмывает в небо.
После этого потихоньку опускается примерно на начальную высоту, плюс минус пару метров.
Пробывал менять вертикал гейн от минимума до максимума, поведение почти не меняется.

  1. При возврате по FS при приземлении пыргает. Приземляется, и снова взлетает на пол метра,
    и снова приземляется, и так итераций 5-6. Иногда заваливается из-за этого. Как бороться ?

  2. Во время маневров слышно как резко меняются обороты моторов. Т.е. прям дергания такие происходят.
    Для примера треш видео, на 52-55 секундах слышно как меняется звук моторов, хотя полет прямолинейный (звук потише)

youtu.be/jxosWhJ8vLA

\
В чем может быть причина ?

vef_1974

гейны выставите по вертикали на 130 и бока у назы заложите чем нибуть темным

petrochen
vef_1974:

гейны выставите по вертикали на 130 и бока у назы заложите чем нибуть темным

Vertical gain поднимал до 200, резче реагирует на изменение высоты стиком, но улет в небо остается.
Бока заклею, только на видео наза с прохлады сразу так летает, на солнце не стояла.

vef_1974

дело не в том стояла или нет бывает прямое поподание солнечных лучей влияет и в ассисте можете немного убрать скорость моторок от середины

petrochen
vef_1974:

в ассисте можете немного убрать скорость моторок от середины

Стоит на минимуме, на серединке уж больно быстро крутит.

ssilk
petrochen:

Плывет высота при линейном полете в любую сторону.

КВ великоват… Это причина почти всех Ваших проблем

petrochen:

слышно как резко меняются обороты моторов

так и должно быть, при стабилизации обороты меняются, даже просто в висении. И чем выше кВ тем больше эту разницу будет слышно…
Прыжки лечились удлинением ног, было толи в этой теме, толи еще в какой…

petrochen
ssilk:

КВ великоват… Это причина почти всех Ваших проблем

Простите, я не очень понимаю, что значит сликом большой КВ. Можете объяснить, или тыкнуть на источник знаний ?
Слишком большой для чего ? Для назы ? Или для данного конфига ?
Вот мой конфиг на калькуляторе
Выглядит вполне себе сбалансированным. Процент газа для висения 47%.
Хотя это и не пример, но тот же rctimer продает такой конфиг как RTF.

ssilk
petrochen:

Простите, я не очень понимаю

Мне надо было слово проблемы взять в кавычки…) Собственно это не проблемы, а недоработки. Там подкрутить, тут поднастроить и все в норме будет, аппарат у Вас нормально летает для первого…
Высокий кВ для всей системы в целом, скажем так, для отношения размер пропа/вес/напряжение питания… Если Вы, например, поставите пропы 8" или батарею 2S или увеличите вес аппарата, то его поведение станет более плавным. Ну а по конфигу, калькулятор выдает оценку на основе заявленых характеристик, а уж насколько они соответствуют действительности, это совсем другой вопрос… Кстати, рцтаймеровские моторы качеством вовсе не блещут и могут сильно отличаться друг от друга по характеристикам…
Почему я считаю кВ высоким. Возьмем два мотора, 800 кВ и 1000 кВ, напряжение питания 10 вольт(чтобы считать удобнее было). Считается, что трехфазный асинхронный мотор (это и есть бесколлекторный) выдает максимальную мощность на оборотах равных половине оборотов холостого хода(кВ*кол-во вольт).Предположим, что пропеллеру 1045 нужно 3700 оборотов чтобы поднять 400 грамм. Опять же предположим, что контроллеру нужно для стабилизации 10% тяги, тяга пляшет от оборотов. и вот что мы имеем: 3700 оборотов с учетом 10% почти идеально для мотора с 800 кВ и маловато для мотора с 1000 кВ. Конечно, это все теория и цифры я взял с потолка, приблизительные, но, главное принцип… Чтобы убедиться, проделайте такой опыт, прицепите под каждый мотор грузики по 50 грамм и посмотрите как изменится стабилизация и управляемость…

petrochen:

Хотя это и не пример, но тот же rctimer продает такой конфиг как RTF.

Ну, они это продают не потому, что это удачный конфиг, а потому что такие моторы уже никто не покупает…)
Посмотрите лучше на характеристики моторов/пропеллеров в ките Е-300 от DJI… Думаете там случайно 930 кВ и 9.4х4.3?