NAZA-M LITE

omegapraim

Привет всем, сегодня испытал квадрик был порывистый ветер, но все супер никаких провалов по высоте больше нет. Я думаю это не связано с тем что я чего то там подложил/, а скорее всего это связано с компасом, прямо под ним был провод от GPS ну и еще я увидел совет что взлетать надо только в мануале или в Атти собственно так и поступал, единственное что немного не держит высоту при пролетах, но я думаю и это решается надо тока посидеть и подумать и покрутить гейны.

ctakah

Из трех типов наз лайт самая безглючная,лично мое наблюдение . Если в полете начинается болтанка,я переключаюсь в атт и потом обратно в гпс по необходимости. Иногда помогает.Просадка гейнами до конца не лечится,выводил на крутилку туда сюда…У меня Маховий лучше держит высоту при пролетах))

ssilk

Я тут такое наблюдение сделал: Если газ висения в мануале 50% или очень близко, то просадки по высоте очень незначительны… Но, это требует проверки, так как я на одном квадрике это смотрел, может на разных по разному будет… Я делал так: Взлетаю в мануале метра на 3, переключаю в атти или жпс, если аппарат снижается или поднимается, значит газ висения не 50%. Добавляю или убавляю вес (батарейками) и ловлю момент, когда переключение из мануала в стаб не приводит к изменению высоты. Все, с этим сочетанием вес/пропы будет летать без заметных просадок… Наверное более точно можно сделать гейном вертикал, но не проверял…

Нашел еще одно отличие наза-лайт от V2, лайт прекрасно дружит с шиной S-Bus от 8FG, но в принципе не видит эту шину на 10J, проверял на двух лайтах и двух приемниках… В то же время, наза V2 подхватила S-Bus с приемника 6310 от 10J в момент…

Adamshead

Всем привет. Сегодня во время очередного полета возникла непонятная ситуация. Где-то минут после 7 полета коптер стал каким-то неуправляемым, стало невозможно удерживать горизонтальное положение, как только перестаю подруливать тут же резко тянет в сторону, причем в случайном порядке. До этого 4 полета полета прошли вообще как по маслу, поэтому и не пойму в чем дело. С чем может быть связано?

Groza

Привет народ , подскажите ооочень сильно греется одна моторка родная DJI 2212 kV 920. Это все, выкидывать? Или можно там например подшипники поменять?

Я конечно не спец… Но может , говорят когда прямые солнечные лучи попадают на НАЗУ. Она может чудить. Но я могу ошибаться!!

Adamshead:

Всем привет. Сегодня во время очередного полета возникла непонятная ситуация. Где-то минут после 7 полета коптер стал каким-то неуправляемым, стало невозможно удерживать горизонтальное положение, как только перестаю подруливать тут же резко тянет в сторону, причем в случайном порядке. До этого 4 полета полета прошли вообще как по маслу, поэтому и не пойму в чем дело. С чем может быть связано?

vef_1974

по высоте да было такое рекомендовали либо закрывать боки либо краить,а если моторка греется,проверте подшибники для начала поменять их можно

Groza

А не подскажите где их купить? А то чего то даже не представляю где они могут продаваться)

vef_1974:

по высоте да было такое рекомендовали либо закрывать боки либо краить,а если моторка греется,проверте подшибники для начала поменять их можно

SheD
omegapraim:

Привет всем, сегодня испытал квадрик был порывистый ветер, но все супер никаких провалов по высоте больше нет. Я думаю это не связано с тем что я чего то там подложил/, а скорее всего это связано с компасом, прямо под ним был провод от GPS ну и еще я увидел совет что взлетать надо только в мануале или в Атти собственно так и поступал, единственное что немного не держит высоту при пролетах, но я думаю и это решается надо тока посидеть и подумать и покрутить гейны.

Тоже иногда наблюдаю такое поведение назы, поворачиваю коптер влево или вправо на 180 градусов, идет просадка на пару метров, еще на 180 (то есть в исходное положение) и коптер набирает прежнюю высоту. Тоже никак не могу определить с чем связано такое поведение назы, но такой недуг раз на раз не приходится. Взлетал всегда в режиме GPS.

Vakum-69

Уважаемые пользователи подскажите.NAZA Lite постоянно поворачивает нос в лево,что в режиме мнуал,что в жпс.Компас дважды колебровал.Если просто висит и не трогать,то медленно поворачивает на лево,начинаю тянуть её на себя,она соответственено летит ко мне и начинает разворачиваться на лево,и получается уже,что летит не ко мне,а в бок.В режиме жпс еще и дикий туалет.Если с туалетом я немного понял как боротся,крутить антену,туда сюда,то что делать с этим разворотом не понятно.Сегодня возле земли на уровне метра потянув ручку в бок коптер просто перевернулася,и сломал два луча,не понял вообще что произошло((((((((Щас думаю делать ли раму самому или покупать.Моторы должны обязательно быть наклонены?Или можно собрать на алюминиевых квадратных трубах и поставить ровно???

ssilk
Vakum-69:

Моторы должны обязательно быть наклонены?Или можно собрать на алюминиевых квадратных трубах и поставить ровно???

Они обязательно должны стоять ровно!!! Может быть крутит у Вас как раз потому, что наклоненно неодинаково…

Vakum-69
ssilk:

Они обязательно должны стоять ровно!!! Может быть крутит у Вас как раз потому, что наклоненно неодинаково…

Так рама не самодельная!!!

ssilk

А ссылку на Вашу раму можно? Если это тарот-стайл, складная, то там запросто может лучи вокруг своей оси крутить… У меня все самодельные из алюминиевого квадрата летают лучше покупного элиена, хотя собраны почти на халяву, из чего придется…

Vakum-69
ssilk:

А ссылку на Вашу раму можно?

Вот такая.Только побита жизнью)))

Andrey_131078
Vakum-69:

Вот такая.Только побита жизнью)))

У меня рама точно такая же,но моторы стоят ровно в одной плоскости.Да и по-другому их не поставить.можете скинуть фото обломков лучей на которых они под наклоном?

ssilk

На такой моторы должны стоять ровно, без выкосов…

Vakum-69
ssilk:

На такой моторы должны стоять ровно, без выкосов…

Так они и сто:-) ят без выкосов.Все как есть, а нос поворачивает

ssilk
Vakum-69:

Так они и сто:-) ят без выкосов.Все как есть, а нос поворачивает

Vakum-69:

Моторы должны обязательно быть наклонены?

Из Ваших вопросов очень трудно это понять…)

petrochen

Есть несколько вопросов по назе.

Конфиг:
Рама клон F550
моторы rctimer 2830-11 (1000kv) (отбалансированы)
пропы rctimer carbon 10x4.5 (отбалансированы)
регули hobbywing 30a premium
приемник frsky d8r-xp
акум 3s2p 5000 zippy compact
вес без батареек 1275г, с батарейками около 2кг.
гейны все по 100.
компановка:

Теперь вопросы:

  1. Плывет высота при линейном полете в любую сторону. Для примера:

youtu.be/9563FzDKIeE

Взлетаю в atti, и просто наклоняю по питчу, сначала летит нормально, потом резво взмывает в небо.
После этого потихоньку опускается примерно на начальную высоту, плюс минус пару метров.
Пробывал менять вертикал гейн от минимума до максимума, поведение почти не меняется.

  1. При возврате по FS при приземлении пыргает. Приземляется, и снова взлетает на пол метра,
    и снова приземляется, и так итераций 5-6. Иногда заваливается из-за этого. Как бороться ?

  2. Во время маневров слышно как резко меняются обороты моторов. Т.е. прям дергания такие происходят.
    Для примера треш видео, на 52-55 секундах слышно как меняется звук моторов, хотя полет прямолинейный (звук потише)

youtu.be/jxosWhJ8vLA

\
В чем может быть причина ?

vef_1974

гейны выставите по вертикали на 130 и бока у назы заложите чем нибуть темным