NAZA-M LITE
На висении на точке по ЖПС индикация-постоянно желтый моргает быстро
Зеленым надо. не часто
читайте документацию и ФАК
Еще раз всем привет!
Сегодня забрал свои ФПВ ништяки и встал вопрос… где-то читал, что видео работающее в диапазоне 1.2ГГц плохо влияет на GPS. Собственно у меня стоит 0.9-1.2, но летать буду на 3 канале (1040 МГц). Можно ли оставить видеопередатчик как на фото или стоит все же перенести куда-то подальше от GPS антенны?
тут больше возможность забить радиоуправление если оно 2.4
В итоге тумблеру возврата коптер решил набрать высоту и удрать от меня, всячески боролся с ним гоняя по небу но с трудом в мануале вернул.
А может все было по плану? (если высота ниже 20м стартовой - добрать высоту и лететь домой)
тут больше возможность забить радиоуправление если оно 2.4
2.4 😦 и пока в планах не было мыслей переходить на LRS…
тогда лучше видео на 5.8 сам с таким сталкнулся управление может потерять до половины дальности запросто
Собственно у меня стоит 0.9-1.2, но летать буду на 3 канале (1040 МГц).
Ну а почему не летать на 1 канале???
Ну а почему не летать на 1 канале???
Честно говоря я только начал на практике щупать ФПВ… 3 канал посоветовал человек продавший комплект, сказав что сигнал лучше там 😃 По факту буду начинать много читать и разбираться
Честно говоря я только начал на практике щупать ФПВ… 3 канал посоветовал человек продавший комплект, сказав что картинка лучше там По факту буду начинать много читать и разбираться
Зачем вообще на 1,2 брали???
По факту буду начинать много читать и разбираться
Может нужно было перед покупкой почитать и взять на 5.8!?
Мануал всяческий читал, компас настроил, при взлете мануалом запоминаю место взлета, отлетаю метров (индикация идет только посостоянию ЖПС ати, без кол-ва спутников) отключаю передатчик, несколько секунд думают и плюхает коптер на землю (стоит возврат домой). Снова тоже самое но только фэйл сэйв на возврат в точку взлета, так же думает и остается на месте. при полете индикация-быстро мигает желтым (по мануалу потеря сигнала с передатчика). Что может быть подскажите
индикация идет только посостоянию ЖПС ати, без кол-ва спутников
Смотря что там за ОСД, но если ГПС не зацепил спутники то куда ж ему возвращаться?
Когда не цепляет или мало желтый и 3 красных мигает, как дома было, а на поле просто желтым мигает
желтым быстро ?
при взлете мануалом запоминаю место взлета
Это как? Подробно опишите… Запоминание места взлета автоматическое, после обнаружения достаточного количества спутников. Если не активированы функции Хоум лок и Курс лок, то никак не отображается. Если активированы, отображается серией зеленых вспышек, около 10. В этом же случае возможно ручное запоминание точки путем многократного переключения тумблера КЛ-ХЛ.
индикация идет только посостоянию ЖПС ати
В этом режиме должны быть одиночные зеленые вспышки… У Вас так?
отключаю передатчик
Должны быть частые желтые мигания…
несколько секунд думают и плюхает коптер на землю (стоит возврат домой).
Эта хрень начинает работать не ближе 10 метров…
Если нигде не мигает зеленый, у Вас либо не подключен, либо не работает ЖПС.
НАЗА лайт. После конкретного краша появилась стартовая индикация, которая кончается тремя зелеными огоньками. Моторы запускаются, но коптер в руках себя ведет не адекватно. У джидаев нашел только вот что: “Please contact us if the last four green blinks are abnormal.” Что бы это значило?
Это как? Подробно опишите… Запоминание места взлета автоматическое, после обнаружения достаточного количества спутников. Если не активированы функции Хоум лок и Курс лок, то никак не отображается. Если активированы, отображается серией зеленых вспышек, около 10. В этом же случае возможно ручное запоминание точки путем многократного переключения тумблера КЛ-ХЛ.
Именно переключением кл-хл, без этого жду пока не найдет спутники (пропадают красные вспышки остаются тоько редкие желтые)
В этом режиме должны быть одиночные зеленые вспышки… У Вас так?
В этом случаи у меня желтые вспышки
Сообщение от xeroboec
отключаю передатчик
Должны быть частые желтые мигания…
это мигания есть, но они появляются после набора высоты, при этом рулится нормально. т.е. включил-индикация атти-взлетел-набрал побольше высоты и чуть отдалился-начинает мигать фэйлсэйв, сегодня из-за этой фигни рухнул метров с 6, стал отлетать от места взлета коптер перешел в фэйлсэйв накренился сделал кувырок (выровниться высоты не хватило) 2 луча погнуло 😦.
Без ЖПС фэйлсэйв сам произвольно не срабатывает, вот думаю не может ли на приемник так влиять?
Передатчик Spektrum dx8 приемник Orande 615x
Вот и отлетался 😦 набрал высоту повисел, коптер почемуто дернулся, перевернулся кверх ногами и плашмя в землю
приемник Orande 615x
Михаил, а более человеческий приемник у вас есть?
позавчера:
сегодня из-за этой фигни рухнул метров с 6, стал отлетать от места взлета коптер перешел в фэйлсэйв накренился сделал кувырок
не настроив на следующий день:
коптер почемуто дернулся, перевернулся кверх ногами и плашмя в землю
ВЕРХ БЕЗРАССУДСТВА. Вы действительно думаете, что коптер сам настроится?
Снова приглашаю к нам, настроим!
Вот и отлетался
ну да, опрометчиво так запускать коптер, а такой же, но с самолетами, уже 5 штук разбил.
После первого падения, все заново настраивал и проверял. Приемнику уже пол года, летал на самолетах, ни разу не подводил 500 м стабильно без потерь сигнала.
Начинаю склоняться к мысли что возможно проблема в ВЕС назы, ибо первые полеты (безотказные совершал на одном комплекте) потом купил второй с ЖПС и от него поставил раздельный ВЕС и индикацию. Перед падением было четко видно что 1 двигатель остановился, а после переворачивания и все остальные встали.
это от назы версии2 вес или от новой лайт?