NAZA-M LITE
Что-то я весь мозг поломал себе уже. Наза лайт не входит в режим калибровки компаса. Аппа турнига 9хр, приемыш д8р2плюс. Все настроил вроде, полетные режимы повесил на трехпозиционник, GPS-ATTI-FAILSAFE, как на фантоме. Только вот в режим калибровки войти не могу - привычное передергивание переключателя ни к чему не приводит. Хотя такое ощущение что пытается войти, желтый на секунду загорается, но потом опять либо индикация GPS-режима либо индикация атти режима… Мож замиксовал что не так…? Ассистант все правильно вроде показывает…
В режим калибровки наза входит переключением из режима GPS в manual, у тебя я так понял, что этот режим вообще не настроен. У меня турнига 9x трехпозиционник настроен так же как у тебя, и еще 1 тумблер, тот который TRN (не фиксируемый) настроен как раз на мануал, активируется не зависимо от того в каком положении трехпозиционник. Вот им щелкаю ровно 8 раз (в этом случае трехпозиционный должен стоять в GPS) и вуаля - режим калибровки.
И еще не калибровал компас
СТОП!!! Все остальные процедуры отменить! Пока не откалибруете компас никаких возвратов… Тут выше писали о неадекватном поведении назы даже при небольшом наклоне мачты, а у Вас вообще нет калибровки компаса… Вот и прикиньте, при возврате домой, наза ориентируется по компасу (не уверен, но у меня вроде мордой на север поворачивается), а у Вас при наборе высоты магнитные поля увеличиваются… Калибровка как раз и учитывает собственные магнитные поля, а без нее…
Короче, осваивайте калибровку… Нужно переключиться из мануала в ЖПС и обратно, от 6 до 10 раз… Туда-сюда считается за один раз… Рекомендую сделать на аппе новую модель и настроить на это дело двухпозиционный тумблер…
В режим калибровки наза входит переключением из режима GPS в manual,
думал об этом, выставлял трехпозиционник на gps-atti-manual, то же самое, не входит… но попробую повесить мануал на трейнер
думал об этом, выставлял трехпозиционник на gps-atti-manual, то же самое, не входит… но попробую повесить мануал на трейнер
щёлкайте из gps в manual 6-10 раз (туда - обратно считается за 1 раз). Прощёлкали например 8 раз - останавитесь. Если будете щёлкать без остановки - не сработает.
повнимательнее мануал почитал - сделал на 3-поз гпс-атти-мануал. и переключался из мануала в гпс и обратно в мануал - получилось.
Теперь осталось выяснить почему газа не зватает для взлета 😃
Туда-сюда считается за один раз… Рекомендую сделать на аппе новую модель и настроить на это дело двухпозиционный тумблер…
Заработало! Так и сделал - настроил еще одну модель на своем 9XR, на первый двухпозиционник настроил ГПС-АТТ, на второй - отмена первого-переход в МАН. Поигравшись со скоростью переключения (я оказывается сильно медленно клацал) откалибровал компас!
Интересное наблюдение. Вот так я установил у себя SJ4000 (планирую потом её в качестве курсовой):
Вчера, во время полетов, я никак не мог понять почему Наза не ловит более 6спутн. на открытой местности, хотя дома ловило хорошо. Сегодня дома, дождался стабильного фикса более 6 спутников (одна зеленая вспышка) и поднес включенную SJ4000 - сразу пошли две красные вспышки после зеленой (вроде как менее 5 спутн.). Убрал камеру сразу одна зеленая.
Вчера, во время полетов, я никак не мог понять почему Наза не ловит более 6спутн
цитата из мануала: “Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей.
Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!
Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!
Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!”
Т.е. надо делать примерно так:
повнимательнее мануал почитал
😃
поднес включенную SJ4000 - сразу пошли две красные вспышки после зеленой
Cнутри камеру обклей обычной пищевой фольгой, я ещё сверху обычным скотчем обклеил, что бы ничего не коротнуло, помех от камеры нету.
а если недостаточно газа для взлета (стик газа до упора вверх, а модель не взетает) это куда копать - назу, регули или аппу? 😃
а если недостаточно газа для взлета (стик газа до упора вверх, а модель не взетает) это куда копать
сетап свой расскажите? вес модели? моторы? пропы? регули?
При арминге моторы то хоть стартуют ?
сетап: клон 450, моторы саннискай 2212 -980, пропы джи 9443 (на первое время, а так тарот карбон 1045) регули DYS 30 на саймоне. батарея 3S 2800 35c, вес около 1150. Аппа турнига 9хр + фрскай DJT +D8RIIplus. При арминге, кстати моторы не стартуют, а стартуют если чуть газку дать. И крутятся странно - сначала не все, а к моменту газа 50% раскручиваются все. Думал подключил неправильно, проверил трижды - все как на схеме назы - правый верхний - М1 и далее против часовой. Крутятся все в правильную сторну. Вот уже думал куда б написать свой вопрос, да тему не мог подобрать чтоб не оффтопить. Стики в ассистанте калиброваны.
Регуляторы откалиброванны?
а стартуют если чуть газку дать.
В настройках надо начальный газ моторов высокий поставить.
У меня так же на минике с Назой было.
Для начала надо откалибровать регуляторы. Если не поможет, то в ассистенте во вкладке Advanced -> Motor прибавляй ползунок.
сначала не все, а к моменту газа 50% раскручиваются все
Явно регули. хоть на 10% газа моторы должны одинаково вертеться
При арминге, кстати моторы не стартуют, а стартуют если чуть газку дать.
Ассистант: настройки Адвансед, закладка Мотор - если стоит Иммедетли то будет стартовать при увеличении газа, для работы арминга поставить Интеледжент.
И крутятся странно - сначала не все, а к моменту газа 50% раскручиваются все.
В той же закладке поставьте High или чуть ниже (рпо идее у вас стоит Recommended)
а если недостаточно газа для взлета
По вашему сетапу, должны взлететь на 65% газа. Действительно регули калибровали?
други, подскажите как регули калибрануть… догадывался что надо, щас найти не могу то что надо
Бек на регуляторе на прямую подключаете к приемнику в канал Газа. На аппаратуре газ в максимум, а затем включить аппаратуру. Подать питание на регулятор (напрямую от батареи), регулятор пропиликает - убрать газ в ноль. Проверить работу. И так все 4 по очереди
Спасибо, сейчас попробую. Питалово на регуль можно через общую проводку подать, отключив остальные регули от назы? Ну чтоб шнуры питания не изобретать?
Да . Только я на всякий пожарный остальные регули от питания тоже отключал.