NAZA-M LITE
Еще можно немного поднять гейн альт ,до 150 смело.
Гейны не помогут. Уже пробовал
- Никак не могу понять когда происходит запоминание “дома”, частое мигание зеленым еще ни разу не видел. В поле всё подключаю, калибрую компас, сразу включаю режим GPS, в поле спутники ловит быстро (10-20 секунд), начинает мигать зеленым, держу коптер в руках пару минут и не вижу частого мигания…
- Коптер небольшим градусом кренит влево, вроде бы ЦТ в нужном месте и всё устанвовлено довольно симметрично, но еще раз проверю развесовку. В чем еще может быть причина?
- В режиме GPS иногда держит позицию хорошо, а иногда очень сильно дрейфует и не держит позицию при опущенных стиках, хотя мигает зеленым светодиодом.
- При развороте на 180 гр по YAW идет сильная просадка по высоте. В крайнем полете настолько сильная просадка по высоте была, что с 5 метров плюхнулся в траву. Как с этим бороться?
- У меня “привязку дома” запоминает уже при миганиях зел-кр-кр. Переключая 3 раза Хоумлок можно запомнить новое положение.
- Кренит при взлете? Или при висении? При взлете у себя вылечил немного провернув ГПС вправо (затем обязательно калибровать компас)
- Прогрев Назы - написали выше.
- У меня при резком развороте сильно проседал до кувырка с падением. Уменьшил гейн по YAW все ок. Но вроде еще тут писали, что это баг Назы. Думаю если, как я говорил, уменьшить гейн по YAW то этот эффект минимизируется.
- У меня “привязку дома” запоминает уже при миганиях зел-кр-кр. Переключая 3 раза Хоумлок можно запомнить новое положение.
Как Вы понимаете, что произошла привязка к дому? Про Хоумлок понял - попробую в следующий раз.
- Кренит при взлете? Или при висении? При взлете у себя вылечил немного провернув ГПС вправо (затем обязательно калибровать компас)
Постоянный крен при висении. В полете временно триммировал, понимаю что делать нельзя это.
- Прогрев Назы - написали выше.
Сколько минут обычно прогреваете Назу?
Как Вы понимаете, что произошла привязка к дому?
Мигает зеленым часто. +ОСД на экране покажет.
В полете временно триммировал, понимаю что делать нельзя это.
Я тоже так делал. 1ый взлет, немного тримирую от увода. 1-2 минуту подлетнул. Приземлился. Триммер в 0. Арминг, взлет. Потом 2-3 акка летаю без всяких танцев с бубном.
Парни выручайте, сегодня на втором акке Наза опять начала падать. Падает постоянно на правый задний луч. Висит нормально. Начинаешь интенсивно летать - привет земля. Мозги, регуль или мотор? Попозже выложу видосик.
Выявил проблему, даже в поле не пришлось ехать. В общем что-то с регулятором, перепрошивка не помогла. На коптер привинтил пару пропов, перед-левый, зад-левый, прижал все это дело к полу и в ручном режиме играю с газом, когда сбрасываю обороты и тут же их поднимаю одна моторка с характерным звуком не набирает обороты (не всегда удается), стоит только дернуть стик или покачать раму, как мотор начинает работать как ни в чем не бывало. В общем рег под замену и в поле.
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.
Как Вы понимаете, что произошла привязка к дому?
Если в ассистанте режим хоумлок/курслок включен, то есть галочка поставленна, то:
- В авторежиме серия быстрых зеленых вспышек после обнаружения нужного количества спутников…
- В ручном режиме такие же вспышки после нескольких переключений тумблера ХЛ/КЛ…
Постоянный крен при висении.
Лечение состоит из двух этапов:
- Поставьте коптер на ровную поверхность так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, сделайте в ассистанте IMU Cali, понятно, что это лучше дома сделать…
- В поле, поставьте коптер на относительно ровную поверхность, подключите батарейку(можно внешнюю, чтобы не тратить полетную), после того как проморгается и найдет спутники, обычно это около двух минут, отключите батарейку и подключите снова… Можно летать…)
Сколько минут обычно прогреваете Назу?
Летом достаточно вышеуказаного времени, зимой может быть подольше…
после нескольких переключений тумблера ХЛ/КЛ…
Вроде бы не обязательно делать тумблер ХЛ\КЛ можно сделать двухпозиционник настроив его например на off/ХЛ и путем его переключения записывать новую точку. Не проверял но из документации именно так понял.
настроив его например на off/ХЛ
Может и так тоже можно, не вдавался в подробности…) У меня на аппе был свободный трехпозиционный, я на него и назначил это дело… Получилось ВЫКЛ/КЛ/ХЛ…
А можно поподробнее? Если же будет срыв то коптер в любом случае встретится с землей или на худой конец с камнем.
ну да, только с малой высоты, с минимальными повреждениями. Этим вы проверите его работу на полном газу, прямо перед глазами.
Провёл тут экспиремент по срыву синхронизации. Оказывается это Наза не хочет стабильно работать с регуляторами, подключаю все на прямую к приемнику и все работает четко.
Вот видео со срывом, многим я думаю будет интересно посмотреть что это такое и как вообще это происходит. Интересен только тот факт, что из пяти только 2 регуля работают не стабильно (все одинаковые, заказывались кучей). Теперь думаю какие ругуляторы заказывать 😦
Провёл тут экспиремент по срыву синхронизации.
Мне кажется это что то другое… Проблемы с питанием или с фетами что то не так, но, когда оно у Вас так хрюкать начинает, это однозначно отсутствует одна фаза…
А срыв примерно так выглядит…
Хотя, оно может по разному выглядеть, наверное…
Ну может быть, незнаю, с этим никогда не сталкивался. Феты это что ?
Микросхемы-ключи, которые собственно фазы и переключают…
Ясна. Ну значит с ними что-то. Посоветуйте какие лучше регули купить ?
Прошу ответить на вопрос. GPS от V1 или от V2 дружит с Lite версией??? Скрестил Лайт с ЖПС от первой - не видит. Спасибо.
Посоветуйте какие лучше регули купить ?
я на мультистарах летаю 20А с ВЕС, легко перепрошиваются, уже на 3-х квадрах стояли, сейчас с Санни скай 2212 980кв. Ни каких нареканий, кроме как очень толстой термоусадки на них. Пятаки для прошивки в ряд идут, можно ничего не паять.
Прошу ответить на вопрос. GPS от V1 или от V2 дружит с Lite версией??? Скрестил Лайт с ЖПС от первой - не видит. Спасибо.
Дружит.
Блин. В Tools только бейсик калибровка, в upgrade видит только Назу. Перекидываю жпс на первую версию - все нормуль.
Было такое, не помнб только на какой назе, гпс модуль не виделся , ставлю другой-видит. Потом еще разок поменял-увидел.Так и не понял причину такого явления.Но фак остается фактом- модули взаимозаменяемые со всеми назами,лично проверено неоднократно.
ОК. Завтра пошаманю с другим грибком. Самый прикол что в ГУИ ЖПСа не видно, но при переключении тумблеров во всякие режимы, ЛЕД показывает исправную индикацию. О как. Лайт кстати новой версии.