NAZA-M LITE

Corban
Serj=:

У меня в N-OSD прошивка 2.0

У меня такая же версия 2.0, хоть и не N-OSD

5yoda5
Corban:

Автогоризонта нет.

ВОООТ, чего и добивался. Была мысля, что на ОСД только данные из GPS.
Чую, придется MinNaza OSD делать… Ладно, соберу коптер на Назе, потом буду думать о ОСД.

Misha007

Всем привет,собрал квадр на назе (реги рцтаймер если это важно),все подключил,перепроверил раза 3,но наза в проге не видит реги!(плюс не стартуют моторы при выполнении csc),стики калибровал в проге уже раз 15,перепрошить даже пробовал,все бестолку,не могу ее одолеть!при старте системы почему то последний зеленый мигает 3 раза,не знаю что это можеть значить.ай нид хелп!

pilot258
Misha007:

перепрошить даже пробовал

что перепрошить вы пробовали?

Misha007:

при старте системы почему то последний зеленый мигает 3 раза

что мигает? лед?

Misha007

вопрос снят,дело было в реверсе по pitch в дефолте,из-за этого не мог выполнить csc

SheD

Парни выручайте, сегодня на втором акке Наза опять начала падать. Падает постоянно на правый задний луч. Висит нормально. Начинаешь интенсивно летать - привет земля. Мозги, регуль или мотор? Попозже выложу видосик.

ssilk
SheD:

Падает постоянно на правый задний луч

У меня такое было, выше писал… Причина была в холодной пайке китайского разветвителя… При резком газе ток возрастал и пайка начинала искрить, то есть на регуль питание подавалось периодически… Короче сначала смотрите питание регулей, потом контакт сигнального кабеля к назе, сама наза так делать не может…

SheD

Платы разводки нет, самодельный крест из разъемов. До этого все стояло на другой раме, где регули были намертво спаяны, проблема та же, только не обращал внимания на какой луч падал коптер.

ssilk

Поменяйте пару регулей местами, если косячит регуль, то проблема уйдет на другой луч… Если останется там же, значит мотор иногда клинит…

Serj=

У кого то N-OSD с Назой заработала?
У меня не видит ГПС. И какая то она странная, несколько деталей перепаяны, трех не хватает, хотя громе ГПС все работает, брал на ГЛБ.

Андрей-73
Serj=:

У меня не видит ГПС

Разъем по ошибке не перевернул?

Serj=
Андрей-73:

Разъем по ошибке не перевернул?

Нет, с разъемом все правильно, земля в раземе назы справа питание слева, в ОСД пихал в соответствии с маркировкой на плате.

Андрей_Головин
SheD:

Вот видосик нескольких падений.

Весьма странно, но напоминает мне, как у меня квадрик падал из-за того, что были не очень хорошие акки. Пока висишь - вроде норм, как только газку дашь или даже поворот - сразу встреча с планетой…

SheD

Акки были куплены в начале года, циклов 15 отлетали, turnigy 5000 3s 20C. Но проседают они больше чем например нанотеки 4500 3s 25c, был опыт сравнения, и кстати на нанотеках летает на 1-2 минуты дольше.
Падать начал на свежезаряженном акке, на видео это уже последуюющие падения.

Sabotaghe74
SheD:

Акки были куплены в начале года, циклов 15 отлетали, turnigy 5000 3s 20C.

Простите за глупый вопрос, у Вас пищалка стоит во время полёта? Не может ли быть такого, что акк просел при газе?

SheD

Иван, конечно же стоит, куда же без нее? 😃

Дока

Андрей, были у друга похожие падения из-за срыва моторов. Раньше он летал на DT-шках с 10 и 11 пропами и прошитыми регулями НК, потом поставил моторы Мультистары с 11 пропами и все, летать только блинчиком можно. С 10 пропами летает более-менее, вернул моторы DT стало опять норм. Сейчас ждет другие реги под Мультистаровские моторы. Попробуйте в руках активно понаклонять коптер - моторы будет срывать?

SheD

Моторы у меня sunnysky v2216 800kv, регули Afro 20A (simonk), пропы 10x4.5. Не видел еще информации по срывам с этой конфигурацией.
Сегодня поменял местами 2 задних регулятора, завтра будет время, попробую проверить.
Константин, и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)

Sabotaghe74
SheD:

и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)

Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)

Дока

В руках - снизу за середину коптера беремся, помощник ставит газ процентов 40 и резко наклоняем. Смотрим срывы. Потом помощник добавляет газ и отпускаем коптер в полет.
Про Ваш конфиг ничего не могу сказать, но вот моторы Мультики с регулями НК дружить не стали. Кстати был опыт с разными версиями прошивки Симонка (майская и сентябрьская), так вот очень по разному пришлось ставить гейны.

Rjn

народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.

Sabotaghe74
Rjn:

народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.

если только кратко

SheD
Sabotaghe74:

Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)

А можно поподробнее? Если же будет срыв то коптер в любом случае встретится с землей или на худой конец с камнем.

5yoda5

Зато он упадет всего лишь с двух метров а не на всей скорости и с большой высоты.