NAZA-M LITE
Андрей, были у друга похожие падения из-за срыва моторов. Раньше он летал на DT-шках с 10 и 11 пропами и прошитыми регулями НК, потом поставил моторы Мультистары с 11 пропами и все, летать только блинчиком можно. С 10 пропами летает более-менее, вернул моторы DT стало опять норм. Сейчас ждет другие реги под Мультистаровские моторы. Попробуйте в руках активно понаклонять коптер - моторы будет срывать?
Моторы у меня sunnysky v2216 800kv, регули Afro 20A (simonk), пропы 10x4.5. Не видел еще информации по срывам с этой конфигурацией.
Сегодня поменял местами 2 задних регулятора, завтра будет время, попробую проверить.
Константин, и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)
и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)
Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)
В руках - снизу за середину коптера беремся, помощник ставит газ процентов 40 и резко наклоняем. Смотрим срывы. Потом помощник добавляет газ и отпускаем коптер в полет.
Про Ваш конфиг ничего не могу сказать, но вот моторы Мультики с регулями НК дружить не стали. Кстати был опыт с разными версиями прошивки Симонка (майская и сентябрьская), так вот очень по разному пришлось ставить гейны.
народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.
народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.
если только кратко
Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)
А можно поподробнее? Если же будет срыв то коптер в любом случае встретится с землей или на худой конец с камнем.
Зато он упадет всего лишь с двух метров а не на всей скорости и с большой высоты.
В прошлые выходные совершил первые тестовые запуски Назы. Совершил 8 вылетов.
Гейны стоковые.
регули Afro ESC 20A
двигатели Sunnysky V2216-11 900KV
винты APC 10x4.7
акки Zippo compact 3300mAh 3S1P и Rhino 2250mAh 3S1P
вес ~ 1200 гр
Возникилли некоторые вопросы:
- Никак не могу понять когда происходит запоминание “дома”, частое мигание зеленым еще ни разу не видел. В поле всё подключаю, калибрую компас, сразу включаю режим GPS, в поле спутники ловит быстро (10-20 секунд), начинает мигать зеленым, держу коптер в руках пару минут и не вижу частого мигания…
- Коптер небольшим градусом кренит влево, вроде бы ЦТ в нужном месте и всё устанвовлено довольно симметрично, но еще раз проверю развесовку. В чем еще может быть причина?
- В режиме GPS иногда держит позицию хорошо, а иногда очень сильно дрейфует и не держит позицию при опущенных стиках, хотя мигает зеленым светодиодом.
- При развороте на 180 гр по YAW идет сильная просадка по высоте. В крайнем полете настолько сильная просадка по высоте была, что с 5 метров плюхнулся в траву. Как с этим бороться?
Вот видео в режиме GPS
Какие еще есть рекомендации?
Спасибо
- Первый раз, холодный пуск, GPS может 15 минут координаты искать. Повторите “привязку дома” (3 раза хоум лок включить-выключить). Если координаты найдены- промигает часто зеленым.
- Пазберитесь с п.1. Пролетитесь 2 минуты. Приземлитесь. Заново армиться и взлететь. Если висит, то ничего не сделать, Наза прогревается. иначе повторите калибровку горизонта в проге.
Заклеивай бока у назы, и всё станет пучком
Как это влияет на ее поведение, ибо у меня тоже наблюдается просадка по высоте при резком развороте
Вроде в этой же теме уже было. Прямые солнечные лучи не любит бародатчик, вот и подглючивает маленько. В назе V2 вроде стоят перегородки внутри корпуса, у нее нет такой проблемы.
Не давно летал вечером в ясную погоду при наличии тени, так вот на солнце поворачиваешь аппарат на 180 градусов, идет просадка до 2-ух метров, поворачиваешь еще на 180 градусов, происходит подъем на первоначальную высоту, в тени такого не наблюдалось. После заклейки боков назы проблема исчезла.
да, вспоминая полеты, летал вечером крутился без просадки, а вот на следующий день летал когда жарило солнце и как раз поворачиваясь боком к солнцу при развороте Наза просаживалась
Надо поэкспериментировать 😃
Еще можно немного поднять гейн альт ,до 150 смело.
Гейны не помогут. Уже пробовал
- Никак не могу понять когда происходит запоминание “дома”, частое мигание зеленым еще ни разу не видел. В поле всё подключаю, калибрую компас, сразу включаю режим GPS, в поле спутники ловит быстро (10-20 секунд), начинает мигать зеленым, держу коптер в руках пару минут и не вижу частого мигания…
- Коптер небольшим градусом кренит влево, вроде бы ЦТ в нужном месте и всё устанвовлено довольно симметрично, но еще раз проверю развесовку. В чем еще может быть причина?
- В режиме GPS иногда держит позицию хорошо, а иногда очень сильно дрейфует и не держит позицию при опущенных стиках, хотя мигает зеленым светодиодом.
- При развороте на 180 гр по YAW идет сильная просадка по высоте. В крайнем полете настолько сильная просадка по высоте была, что с 5 метров плюхнулся в траву. Как с этим бороться?
- У меня “привязку дома” запоминает уже при миганиях зел-кр-кр. Переключая 3 раза Хоумлок можно запомнить новое положение.
- Кренит при взлете? Или при висении? При взлете у себя вылечил немного провернув ГПС вправо (затем обязательно калибровать компас)
- Прогрев Назы - написали выше.
- У меня при резком развороте сильно проседал до кувырка с падением. Уменьшил гейн по YAW все ок. Но вроде еще тут писали, что это баг Назы. Думаю если, как я говорил, уменьшить гейн по YAW то этот эффект минимизируется.
- У меня “привязку дома” запоминает уже при миганиях зел-кр-кр. Переключая 3 раза Хоумлок можно запомнить новое положение.
Как Вы понимаете, что произошла привязка к дому? Про Хоумлок понял - попробую в следующий раз.
- Кренит при взлете? Или при висении? При взлете у себя вылечил немного провернув ГПС вправо (затем обязательно калибровать компас)
Постоянный крен при висении. В полете временно триммировал, понимаю что делать нельзя это.
- Прогрев Назы - написали выше.
Сколько минут обычно прогреваете Назу?
Как Вы понимаете, что произошла привязка к дому?
Мигает зеленым часто. +ОСД на экране покажет.
В полете временно триммировал, понимаю что делать нельзя это.
Я тоже так делал. 1ый взлет, немного тримирую от увода. 1-2 минуту подлетнул. Приземлился. Триммер в 0. Арминг, взлет. Потом 2-3 акка летаю без всяких танцев с бубном.
Парни выручайте, сегодня на втором акке Наза опять начала падать. Падает постоянно на правый задний луч. Висит нормально. Начинаешь интенсивно летать - привет земля. Мозги, регуль или мотор? Попозже выложу видосик.
Выявил проблему, даже в поле не пришлось ехать. В общем что-то с регулятором, перепрошивка не помогла. На коптер привинтил пару пропов, перед-левый, зад-левый, прижал все это дело к полу и в ручном режиме играю с газом, когда сбрасываю обороты и тут же их поднимаю одна моторка с характерным звуком не набирает обороты (не всегда удается), стоит только дернуть стик или покачать раму, как мотор начинает работать как ни в чем не бывало. В общем рег под замену и в поле.
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.