NAZA-M LITE
Платы разводки нет, самодельный крест из разъемов. До этого все стояло на другой раме, где регули были намертво спаяны, проблема та же, только не обращал внимания на какой луч падал коптер.
Поменяйте пару регулей местами, если косячит регуль, то проблема уйдет на другой луч… Если останется там же, значит мотор иногда клинит…
Вот видосик нескольких падений.
У кого то N-OSD с Назой заработала?
У меня не видит ГПС. И какая то она странная, несколько деталей перепаяны, трех не хватает, хотя громе ГПС все работает, брал на ГЛБ.
У меня не видит ГПС
Разъем по ошибке не перевернул?
Разъем по ошибке не перевернул?
Нет, с разъемом все правильно, земля в раземе назы справа питание слева, в ОСД пихал в соответствии с маркировкой на плате.
Вот видосик нескольких падений.
Весьма странно, но напоминает мне, как у меня квадрик падал из-за того, что были не очень хорошие акки. Пока висишь - вроде норм, как только газку дашь или даже поворот - сразу встреча с планетой…
Акки были куплены в начале года, циклов 15 отлетали, turnigy 5000 3s 20C. Но проседают они больше чем например нанотеки 4500 3s 25c, был опыт сравнения, и кстати на нанотеках летает на 1-2 минуты дольше.
Падать начал на свежезаряженном акке, на видео это уже последуюющие падения.
Акки были куплены в начале года, циклов 15 отлетали, turnigy 5000 3s 20C.
Простите за глупый вопрос, у Вас пищалка стоит во время полёта? Не может ли быть такого, что акк просел при газе?
Иван, конечно же стоит, куда же без нее? 😃
Андрей, были у друга похожие падения из-за срыва моторов. Раньше он летал на DT-шках с 10 и 11 пропами и прошитыми регулями НК, потом поставил моторы Мультистары с 11 пропами и все, летать только блинчиком можно. С 10 пропами летает более-менее, вернул моторы DT стало опять норм. Сейчас ждет другие реги под Мультистаровские моторы. Попробуйте в руках активно понаклонять коптер - моторы будет срывать?
Моторы у меня sunnysky v2216 800kv, регули Afro 20A (simonk), пропы 10x4.5. Не видел еще информации по срывам с этой конфигурацией.
Сегодня поменял местами 2 задних регулятора, завтра будет время, попробую проверить.
Константин, и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)
и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)
Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)
В руках - снизу за середину коптера беремся, помощник ставит газ процентов 40 и резко наклоняем. Смотрим срывы. Потом помощник добавляет газ и отпускаем коптер в полет.
Про Ваш конфиг ничего не могу сказать, но вот моторы Мультики с регулями НК дружить не стали. Кстати был опыт с разными версиями прошивки Симонка (майская и сентябрьская), так вот очень по разному пришлось ставить гейны.
народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.
народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.
если только кратко
Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)
А можно поподробнее? Если же будет срыв то коптер в любом случае встретится с землей или на худой конец с камнем.
Зато он упадет всего лишь с двух метров а не на всей скорости и с большой высоты.
В прошлые выходные совершил первые тестовые запуски Назы. Совершил 8 вылетов.
Гейны стоковые.
регули Afro ESC 20A
двигатели Sunnysky V2216-11 900KV
винты APC 10x4.7
акки Zippo compact 3300mAh 3S1P и Rhino 2250mAh 3S1P
вес ~ 1200 гр
Возникилли некоторые вопросы:
- Никак не могу понять когда происходит запоминание “дома”, частое мигание зеленым еще ни разу не видел. В поле всё подключаю, калибрую компас, сразу включаю режим GPS, в поле спутники ловит быстро (10-20 секунд), начинает мигать зеленым, держу коптер в руках пару минут и не вижу частого мигания…
- Коптер небольшим градусом кренит влево, вроде бы ЦТ в нужном месте и всё устанвовлено довольно симметрично, но еще раз проверю развесовку. В чем еще может быть причина?
- В режиме GPS иногда держит позицию хорошо, а иногда очень сильно дрейфует и не держит позицию при опущенных стиках, хотя мигает зеленым светодиодом.
- При развороте на 180 гр по YAW идет сильная просадка по высоте. В крайнем полете настолько сильная просадка по высоте была, что с 5 метров плюхнулся в траву. Как с этим бороться?
Вот видео в режиме GPS
Какие еще есть рекомендации?
Спасибо
- Первый раз, холодный пуск, GPS может 15 минут координаты искать. Повторите “привязку дома” (3 раза хоум лок включить-выключить). Если координаты найдены- промигает часто зеленым.
- Пазберитесь с п.1. Пролетитесь 2 минуты. Приземлитесь. Заново армиться и взлететь. Если висит, то ничего не сделать, Наза прогревается. иначе повторите калибровку горизонта в проге.