NAZA-M LITE

Serj=

У кого то N-OSD с Назой заработала?
У меня не видит ГПС. И какая то она странная, несколько деталей перепаяны, трех не хватает, хотя громе ГПС все работает, брал на ГЛБ.

Андрей-73
Serj=:

У меня не видит ГПС

Разъем по ошибке не перевернул?

Serj=
Андрей-73:

Разъем по ошибке не перевернул?

Нет, с разъемом все правильно, земля в раземе назы справа питание слева, в ОСД пихал в соответствии с маркировкой на плате.

Андрей_Головин
SheD:

Вот видосик нескольких падений.

Весьма странно, но напоминает мне, как у меня квадрик падал из-за того, что были не очень хорошие акки. Пока висишь - вроде норм, как только газку дашь или даже поворот - сразу встреча с планетой…

SheD

Акки были куплены в начале года, циклов 15 отлетали, turnigy 5000 3s 20C. Но проседают они больше чем например нанотеки 4500 3s 25c, был опыт сравнения, и кстати на нанотеках летает на 1-2 минуты дольше.
Падать начал на свежезаряженном акке, на видео это уже последуюющие падения.

Sabotaghe74
SheD:

Акки были куплены в начале года, циклов 15 отлетали, turnigy 5000 3s 20C.

Простите за глупый вопрос, у Вас пищалка стоит во время полёта? Не может ли быть такого, что акк просел при газе?

SheD

Иван, конечно же стоит, куда же без нее? 😃

Дока

Андрей, были у друга похожие падения из-за срыва моторов. Раньше он летал на DT-шках с 10 и 11 пропами и прошитыми регулями НК, потом поставил моторы Мультистары с 11 пропами и все, летать только блинчиком можно. С 10 пропами летает более-менее, вернул моторы DT стало опять норм. Сейчас ждет другие реги под Мультистаровские моторы. Попробуйте в руках активно понаклонять коптер - моторы будет срывать?

SheD

Моторы у меня sunnysky v2216 800kv, регули Afro 20A (simonk), пропы 10x4.5. Не видел еще информации по срывам с этой конфигурацией.
Сегодня поменял местами 2 задних регулятора, завтра будет время, попробую проверить.
Константин, и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)

Sabotaghe74
SheD:

и как это в руках? при работающих двигателях? Был уже опыт поездки в травмпунк (6 швов), чёйта больше не хочется)

Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)

Дока

В руках - снизу за середину коптера беремся, помощник ставит газ процентов 40 и резко наклоняем. Смотрим срывы. Потом помощник добавляет газ и отпускаем коптер в полет.
Про Ваш конфиг ничего не могу сказать, но вот моторы Мультики с регулями НК дружить не стали. Кстати был опыт с разными версиями прошивки Симонка (майская и сентябрьская), так вот очень по разному пришлось ставить гейны.

Rjn

народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.

Sabotaghe74
Rjn:

народ, а не кто не подскажет есть мануал на назу в переводе на русском?
чтобы понятно было как и что настраивать.

если только кратко

SheD
Sabotaghe74:

Тоже руки страдали, особенно от карбона 😉 в последнее время камень в поле и верёвка 2-3 метра помогает)

А можно поподробнее? Если же будет срыв то коптер в любом случае встретится с землей или на худой конец с камнем.

5yoda5

Зато он упадет всего лишь с двух метров а не на всей скорости и с большой высоты.

Braun

В прошлые выходные совершил первые тестовые запуски Назы. Совершил 8 вылетов.
Гейны стоковые.
регули Afro ESC 20A
двигатели Sunnysky V2216-11 900KV
винты APC 10x4.7
акки Zippo compact 3300mAh 3S1P и Rhino 2250mAh 3S1P
вес ~ 1200 гр
Возникилли некоторые вопросы:

  1. Никак не могу понять когда происходит запоминание “дома”, частое мигание зеленым еще ни разу не видел. В поле всё подключаю, калибрую компас, сразу включаю режим GPS, в поле спутники ловит быстро (10-20 секунд), начинает мигать зеленым, держу коптер в руках пару минут и не вижу частого мигания…
  2. Коптер небольшим градусом кренит влево, вроде бы ЦТ в нужном месте и всё устанвовлено довольно симметрично, но еще раз проверю развесовку. В чем еще может быть причина?
  3. В режиме GPS иногда держит позицию хорошо, а иногда очень сильно дрейфует и не держит позицию при опущенных стиках, хотя мигает зеленым светодиодом.
  4. При развороте на 180 гр по YAW идет сильная просадка по высоте. В крайнем полете настолько сильная просадка по высоте была, что с 5 метров плюхнулся в траву. Как с этим бороться?

Вот видео в режиме GPS

Какие еще есть рекомендации?
Спасибо

andry=
  1. Первый раз, холодный пуск, GPS может 15 минут координаты искать. Повторите “привязку дома” (3 раза хоум лок включить-выключить). Если координаты найдены- промигает часто зеленым.
  2. Пазберитесь с п.1. Пролетитесь 2 минуты. Приземлитесь. Заново армиться и взлететь. Если висит, то ничего не сделать, Наза прогревается. иначе повторите калибровку горизонта в проге.
SheD

По поводу разворота на 180 по яву поэкспериментируй для статистики, в солнечную погоду просадка должна быть, а в пасмурную нет. Заклеивай бока у назы, и всё станет пучком. Я заклеил алюминиевым скотчем.

xeroboec
SheD:

Заклеивай бока у назы, и всё станет пучком

Как это влияет на ее поведение, ибо у меня тоже наблюдается просадка по высоте при резком развороте

SheD

Вроде в этой же теме уже было. Прямые солнечные лучи не любит бародатчик, вот и подглючивает маленько. В назе V2 вроде стоят перегородки внутри корпуса, у нее нет такой проблемы.
Не давно летал вечером в ясную погоду при наличии тени, так вот на солнце поворачиваешь аппарат на 180 градусов, идет просадка до 2-ух метров, поворачиваешь еще на 180 градусов, происходит подъем на первоначальную высоту, в тени такого не наблюдалось. После заклейки боков назы проблема исчезла.

Braun

да, вспоминая полеты, летал вечером крутился без просадки, а вот на следующий день летал когда жарило солнце и как раз поворачиваясь боком к солнцу при развороте Наза просаживалась