NAZA-M LITE
А как наза реагирует на полное пропадание сигнала со стороны приемника?
А как наза реагирует на полное пропадание сигнала со стороны приемника?
Полное пропадание - включит ФС.
Но особенность современных цифровых приемников без ФС- они не убирают сигнал, а зависают на последнем принятом сигнале передатчика. ФС на назе не включится.
Значит в случае зависания приемника, улет назы гарантирован?
Единственная защита - ФС по длительному не изменению параметров сигналов с приемника. Но такого нет.
Камрады, проблема собственно, неправильного выбора приемника, при чем тут наза? Если пилот хочет себе какие то плюшки, он должен САМ об этом позаботиться, купить железо, которое эти плюшки умеет делать и совместимо со всем остальным… А не просто поскидывать кучу летающего железа…
Да, дали стик “от себя”, сигнал пропал, Наза уверенно будет лететь вперед если не встретит дерево по дороге- до срабатывания 2 уровня аларма батареи, зависнет, приземлится. Повезет- найдете.
В Назе v2 можно ограничить дальность улета настройками.
ИМХО, чем такие приключения- купить радио с ФС и расслабится.
Но такого нет.
У лайта нет, а наза второй версии умеет останавливаться через какое то время…
Но особенность современных цифровых приемников без ФС- они не убирают сигнал, а зависают на последнем принятом сигнале передатчика. ФС на назе не включится.
Я что то путаю или у назы появилась защита от этого, если в течение некоторого времени сигнал с приемника не меняется - она уходит в ФС. Читал что у некоторых были проблемы из за этого, при долгих прямых пролетах, и фишка эта включается где то в асистансе.
Все понял, у лайт нет этого.
Ну, собственно назе кВ по барабану, она про это ничего не знает… Тут надо рассматривать все в комплексе: мотор+проп+батарейка… Проп надо подбирать под вес, мотор под проп, а батарейку под мотор… Например, под Ваши 2 кг надо 12-13" пропы, нужная тяга у них будет на оборотах от 3000 до 4000. Делим это на напряжение батарейки и получаем грубо половину кВ… Дальше, назовский бек работает в диапазоне от 2 до 6 банок, соответственно выбираем батарейку и мотор таким образом, чтобы получить на пропах нужные обороты… Желательно так же, чтобы мотор при этом жрал как можно меньше…
Должно полететь домой… Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю…
Спасибо уже смотрю моторы, вы наверно имели ввиду 300-400кв? потому что я щас летаю на 1000kv и представить 4000kv сложно)))
потому что я щас летаю на 1000kv и представить 4000kv сложно)))
Наверное не обороты\вольт(KV), а обороты\минута 😒
и представить 4000kv сложно)))
На самом деле бывают моторы и на 15000 кВ, но я писал об оборотах в минуту… Разница в этом такая: кВ это оборотов в минуту на один вольт без нагрузки, пропеллер это нагрузка, поэтому обороты пропеллера не считают в кВ, а просто в оборотах в минуту, так как у мотора обороты под нагрузкой ниже чем кВ. Причем значительно…
На примере Ваших моторов с 1000кВ, мантра будет такая: 0.5*кV*Vпит.*0.8=об/мин., если по русски, это означает, что мотор развивает максимальную механическую мощность на оборотах равных половине оборотов холостого хода… Допустим Вы летаете на 3S батарейке, значит - 500*11.1*0.8=4400об/мин. на этих оборотах пропеллер 10" диаметром разовьет тягу(максимальную) около 800 грамм… С учетом того, что мы летаем, условно, на половине максимальной тяги, наш условный квадрик должен бы весить 1600 грамм.
Разумеется, это все идеальные цифры для идеальных условий, на практике бывают расхождения, начиная от банальной разницы в оборотах у китайских моторов и заканчивая температурой воздуха и давлением… Я лично, взял для себя правило, носить с собой 3 комплекта пропов с разными характеристиками… Одни для ветра, другие для скорости, третьи, ну тоже бывают нужны…)
на
Так фильтр стоит этот. Сегодня летал и наза сума сошла воткнулась в землю после нескольких минут в полете. При этом, как писал выше РУ не было заглушено и не пищала аппа.
это у Вас не наза с ума сошла, это с вероятностью 99% пропеллер. Было такое на дешевеньких пластиковых пропах 10х4.5 и довольно потяжелевшем к тому времени коптере. Мягкие они, я еще все радовался что не ломаются при чиркание о землю. Пока легкий коптер бул все было хорошо. Потом подвес поставил и Go-pro. Так вот висел я как-то на высоте метров 25, резкий порыв ветра и мой коптер несется вниз. Одна из лопастей просто подломилась в воздухе. А характерные белые полосы на пластике указывают что эти лопасти тоже гнулись не слабо. Поставил карбон и забыл об этой проблеме. Притом карбон насиловал нещадно, до сих живы и летают прекрасно. Да, не забываем про балансировку пропов.
Значит в случае зависания приемника, улет назы гарантирован?
Нет, наза лайт, 9хр и фриска, при полной потери сигнала наза летить на точку взлета. Специально проверял. Единственное это надо настроить.
Нет, наза лайт, 9хр и фриска,
Приемник frsky имеет ФС, с ним проблем улета нет.
Ну вот я вчера проверял свой сетап, на предыдущих постах выкладывал фото и проблемы с 1.2 ghz fpv. Так по земле проверяли коптер на крыше авто, а я сам смотрел на видео. Сигнал терялся с frsky и включался ФС в назе если я отвернусь от коптера. Если я поворачиваюсь антенной к коптреу, то ФС отключался и моргал 1 зеленый диод в режиме GPS. Если повернутся к коптру или поднять по выше, то сигнал еще лучше становится. Дальность составила по прямой видимости на высоте до 2 метров и дальность 700 метров.
Спрошу и здесь:
Тип приемника PPM в наза-ассистенте это совместимый с CPPM ?
Уж очень приемник у frsky есть интересный: D4R-II. Недорогой, мелкий, легкий.
PPM и CPPM это одно и то же.
PPM SUM, CPPM SUM туда же.
4 канала ?
8 каналов?
8 каналов по CPPM.
20 долл на ХК.
www.frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=24
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Други, если коптер при движении вперед на полном газу против сильного ветра потихоньку снижается - это чисто ветер виноват (давит вниз) или вертикальных гейнов не хватает? Если при этом отпустить стик, то коптер потихоньку высоту сам возвращает. (клон450, sunnysky x2212-980, t-motor 10*33, naza lite, вес 1500 гейны все 150 кроме ява120)
Больше скорость потока- меньше давление. Меньше давление- иллюзия набора высоты, наза снижается.
или
Просто не хватает мощности движков.